вопрос всем лидоводам.
как на этом чудо агрегате сделать нормальное освещение???
кто то ставил, ксенон, диоды и т.д???
и насколько это геморно?
Я себе сделал. Без ксенона и диодов. Перемотанный генератор + шунтирующий РР + перевод всего света на постоянку. Зарядка АКБ с лампами 2х35Вт начинается с оборотов включения сцепления. Но после этих переделок можно и 2х35Вт ксенон смело карячить. Без таких переделок ксенон не поставить (Стакан - исключение, у него одна ксеноновая лампа от АКБ со штатным РР, схема переделки на первых страницах есть). Диоды - сильно геморно (в основном из-за линз - в штатной оптике они нормально светить не будут).
Некоторые данные стокового генератора:
- обмотка намотана от земляного конца, направление намотки в соседних катушках меняется на противоположное, катушки соединены последовательно по направлению против часовой стрелки (смотреть со стороны колокола).
- диаметр провода 0,8мм
- число витков в первых четырёх катушках (между массой и жёлтым) = 4 х 66 витков.
- число витков в пятой катушке (между жёлтым и белым) = 90 витков. Таким образом, вся обмотка (от массы до белого) = 354 витка.
- сопротивление обмотки ~0,8 Ом
- обмотка зажигания R=530 Ом, L=1,88 Гн (статор вдали от других железяк).
- датчик R=120 Ом L=72 мГн.
Вот что получилось после перемотки:
- диаметр провода 2 х 0,8мм (мотал в два провода, не нашел Ф1,2мм).
- в каждую секцию вошло ~ 74 витка (+/- 1-2), всего получилось 368 витков (на 14 больше, чем в стоке).
- сопротивление обмотки ~ 0,4 Ом
- индуктивность обмотки (вдали от железяк) L=2мГн
Крутил дрелью, обороты... частотомер на силовой обмотке показал 110 Герц, гена шестиполюсный.. если правильно посчитал 1100об/мин получается... субъективно - выше холостых, колесо на грани начала вращения.
Iкз = 7,5 Ампер.
Uхх(без нагрузки) = 19 Вольт.
Фота РР не моя. В архиве печатка в Sprint_Layout_5.0
PS - будет ещё лучше, если заменить коммутатор на DC-CDI и вместо обмотки зажигания намотать ещё одну силовую катушку (100Вт + гена точно выдаст).