Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Народ, если кто знает - подскажите размеры сальника стартера
.
Нужно заменить его, а надписей на нем нет.
На крайняк возьму ссобой в магаз порванный, а там подберут.
коляска->санки->велосипед->Honda dio 27->Honda dio 27->Honda Lead->Yamaha jog artistic spec.->Yamaha next zone->Honda dio 34->Honda dio 35zx->Honda dio 35/lead 90(96cc)! + Honda jf
На скутерах всё чаще стали устанавливать гелевые аккумуляторы, но их долгая и надёжная работа не возможна без правильного режима подзарядки, что на скутерах не соблюдается, отсюда их короткий срок службы. Напряжение подзарядки для гелевого аккумулятора не должно превышать 14.28 - 14.52 В. Регулятор напряжения как правило, выдаёт больше, хотя об этом многие не знают.
http://realsolar.ru/gel_akk
Вот тут вы не совсем правы
Родные японские регуляторы с родной проводкой и без всяких дополнительных "навесок", типа ксенона,подсветки,музыки,которые любят устанавливать русские "кулибины" вполне точно поддерживают режим заряда гелевого аккумулятора. У меня родной японский аккум на 48 Леаде проработал 7 лет.Сейчас уже 2 года работает китайский,оранжевый такой с прозрачной крышкой,и все нормально
У меня стоит в системе вольтметр и напряжение заряда 14.1-14.4
Кроме светодиодных повторителей поворота сзади и дополнительного светодиодного стопаря больше ничего не установлено,и не собираюсь
Если Японский регулятор, и в исправном состоянии то работает достаточно стабильно, но если заменен на китайский тогда никакой стабильности, поэтому и надо знать какое напряжение поступает на АКБ. У меня напряжение с регулятора идёт 14.6 В, аккумулятор от УПС отработал 7 лет, а родной Японский в спарке уже 9 лет! Но эти аккумуляторы не гелевые.
ПС: тогда почему гелевый китайский аккумулятор меняют через два года!, и считают это нормально.
Змінено: 21.04.2013 р., odcc48
А свет при 14,6V каков, у меня зарядка 16. с копейками, свет хороший, а вот на том что 14,5V свет никудышний.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
На скутерах всё чаще стали устанавливать гелевые аккумуляторы, но их долгая и надёжная работа не возможна без правильного режима подзарядки, что на скутерах не соблюдается, отсюда их короткий срок службы. Напряжение подзарядки для гелевого аккумулятора не должно превышать 14.28 - 14.52 В. Регулятор напряжения как правило, выдаёт больше, хотя об этом многие не знают.
http://realsolar.ru/gel_akk
Вот тут вы не совсем правы
Родные японские регуляторы с родной проводкой и без всяких дополнительных "навесок", типа ксенона,подсветки,музыки,которые любят устанавливать русские "кулибины" вполне точно поддерживают режим заряда гелевого аккумулятора. У меня родной японский аккум на 48 Леаде проработал 7 лет.Сейчас уже 2 года работает китайский,оранжевый такой с прозрачной крышкой,и все нормально
У меня стоит в системе вольтметр и напряжение заряда 14.1-14.4
Кроме светодиодных повторителей поворота сзади и дополнительного светодиодного стопаря больше ничего не установлено,и не собираюсь
Поддержую.Действительно родные японские регуляторы не когда не выходят за 14.5 вольта.У меня стоят вольтметры что на сузе что на хонде.Да и гелевые китайские аккамуляторы работают нормально.На сузе уже 3.5 года а на хонде около 3лет.Что касается небольших дороботак типо сигналки светодиодов прикуривателя и прочих незначительных изменений то вреда они не наносят напряжению зарядки.
Как бы то ни было "печально"
, но ни "родные японские", ни "китайские" регуляторы напряжения на самом деле абсолютно никаким образом не влияют на процесс заряда аккумулятора, т.к. для положительной ("зарядной" для АКБ) полуволны генератора "регулятор" является не более, чем обычным выпрямительным диодом (см. схему: http://www.moto.com.ua/postphoto/107488_7.jpg
Honda & Suzuki - the best!
Змінено: 21.04.2013 р., Igvas
Всё сток, какая перегрузка может быть, я даже 1 лампочку из стопа отключаю чтобы стартёру и фаре гол.. света больше доставалось. Что тут не то, как говаривал Винни пух, почему на двух в принципе одинаковых скутах разное напряжение, разница 2V.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Всё сток, какая перегрузка может быть, я даже 1 лампочку из стопа отключаю чтобы стартёру и фаре гол.. света больше доставалось. Что тут не то, как говаривал Винни пух, почему на двух в принципе одинаковых скутах разное напряжение, разница 2V.
Отключение лампочки стопа на свет фары не повлияет, ведь она потребляет только во время торможения. Какая мощность лампочки в фаре. Менять регуляторы не пробовал?
Змінено: 21.04.2013 р., odcc48
Регулятор не менял, скут пока разобран, лампочки гол..света были по 30ватт сменил на 18 не помогло, а заднюю 1 отключил для того чтобы при заводке не отбирал у стартёра, ты ведь тормоз при заводке выжимаешь и на стоп уходит, мелочь конечно но слегка веселее крутит. У леада стоят по 2 лампы, спереди и сзади, если что, у тебя в подписи другой транспорт.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
запрашиваемая страница не открывается.
як злити весь бензин з бака?
снять....... ну или шлангом...я почти полностью сливаю.....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
нагадайте: який показник компресії вважається допустимим?
11 отлично.... 8-9 хорошо... ниже хуже..
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
пс3: поменял оба соска, имели трещины
По моему наблюдению, лучше "соски" те что смотрят в бок. Тогда не нужно их каждый раз будет выгибать в сторону при накачке.
Я вентиля меняю при каждой замене резины(примерно раз в год или реже).Не такая уж и дорогая деталь.Ставлю автомобильные прямые короткие.Можно поставить и гнутые в бок,но лучше брать те,которые идут с гайками.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Колян у меня стоял на одном колесе маленький... прямой...не очень удобно подкачивать...
у тебя немного другой диск...
поменял на кривой.... надеюсь будет держать....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Народ, если кто знает - подскажите размеры сальника стартера
.
Нужно заменить его, а надписей на нем нет.
На крайняк возьму ссобой в магаз порванный, а там подберут.
Не понял-что за сальник стартера?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
запрашиваемая страница не открывается.
и правда, скобка в конце лишняя, отредактировал:
http://www.moto.com.ua/postphoto/107488_7.jpg
Honda & Suzuki - the best!
терминал начал брать минимум купюры по 10 грн. Приходится теперь решать через операционисток...
Аналогично, но операционистка морочиться не хочет, отсылает на терминал, приходится округлять сумму, надеялся на порядочность продавцов но сдачу ни разу не ложили.
Бісові банки.
Терминалы, те что соят в Приват банке,жрут минимум чирик, а те терминалы, что разбросаны по магазинам и другим точкам,хавают любую сумму.По крайней мере в нашем городе так-проверено лично.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.