Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
как по мне...глушитель если забился ОН ЗАБИТ ВСЕГДА,.. и на горячую и на холодную...
у меня были похожие проблемы...я даже хотел снимать цилилиндр...оказалось все банально просто...
при определенной температуре отказывала свеча зажигания...
ее поменял и все прошло...
потом было так что отказывал бензонасос.... но эт было оооочень жарко на улице...
для начала просто поменяй свечу... ( даже если на сто процентов уверен в ней).... это самое простое и легкое ....
если все будет продолжаться ...тогда надо рыть дальше..
с ув. стакан.......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
такой металл......
даже если ролики и косят...даже если и слайдеры разболтаны... у меня на лиде не ломало...
склоняюсь все таки что металл...
осмотри все остальное... вариатор и втулку вариатора... зазоры и выработки... может что то косит вариатор... паук то зажат втулкой намертво... а вариатор работает... он то и ломает...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
если это не прихват..(узнаешь только после вскрытия)..тогда топливо возможно... фильтр.насос .карб...
надо бы посмотреть... когда заглохнет... есть ли бензин в карбе... слить с поплавковой камеры..
может нехватат...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
может появиться все тот же КОЛЯН..У которого опыт в ремонте скутов очень большой...и сталкивался он и с китайцами ... может чё подскажет...
я только крутил свои лиды...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
я чёт тоже думаю что была микротрещина,но за 12,5к пробега уже 3 штуки лопнуло,коленвал меняли,помоему и варик меняли уже,как уже писал скут не мой а соседа
со Стаканом соглашусь что это металл такой плюс мне кажется варик восьмерит потому когда едешь на скорости ремень выходит вверх и из-за биения варика на какую-то часть паука приходится большее давление потому он и лопается... нужно проследить внимательно как крутится варик на заведенном движке есть ли биение и если есть устранить...
ПС. сам себе на лид ставил неоднократно китайские и тайваньские варики и всё было пучком гонял на максималке ничего не лопалось до износа полного...
Змінено: 11.04.2013 р., zxdx1
Уважаемые знатоки. Еду значит сегодня, все нормально.... И тут один маршрутчик начинает быковать...... Короче говоря пропала тяга, упала максималка..... После того как дал просраться с горки на МАКСИМУМЕ.... И резко как-то...... Думал что прихват, а остыл, все те же симптомы...... Грешу на глушитель(может забился?)
Вполне вероятно,что от температуры(как на максимуме проехался)в глушителе отпал кусок нагара,и соответственно перекрыл какую нубудь трубку внутри.Снять глушитель,попробовать подуть в него,может сразу определиш забитость а может и нет,тогда как выше говорили-по возможности поставить другую трубу на пробу.Заодно хотя бы заглянуть в выпускное окно-может что то криминальное увидиш...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
привет всем и поздравляю с наступившим мотосезоном
!!!извините за оффтоп,прошу модеров сильно не бить
вопрос такой:у соседа скут китаец 4х тактный и у него лопается уже 3я такая штука(см фото)надеюсь и в ваших япошках такое стоит!!!обьясните причину и как устранить!!!
Причина-китайский металл...У меня на Дио китайские пауки тоже лопались
,нугрузки ведь там немаленькие!Как устранить?
Проще простого:Поставить паук с Дио,понятно что родной оригинальный ставить.Ходить будет
С уверенностью можно даже сказать,что японский паук переживет тот китайский скутер...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
тоже собрав 90куб. промчался.. снял видео. максималка супер.
потом покатался и обороты и максималка упали. лазил по скутеру, смотрел искал причину--не нашел.
потом треснул глушак в месте соединения трубы и самой банки. и скут полетел как угорелый.
заварил глушак. и опять скутер перестал набирать обороты.
вот теперь буду покупать глушитель.
Зацените....http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&v=BoTkGuClG-E&NR=1 а здесь небольшая информация http://www.moto.com.ua/news.php?id=1670
старайся сразу завезти... ну во всяком случае киком .... что бы поршень к цилиндру не прихватился..
можно разобрать... осмотреть поршень... почистить .. убрать наплывы ...если есть такие... осмотреть повреждения...
если честно...я катался... ничего не разбирал.... только после очень сильных прихватов... снимал..
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Снимал сегодня задний вариатор, все осмотрел, подшипник который шариковый, крутится без шума . И сегодня мне показалось не так уж и сильно все это дело гудит
. Может зря я заморачиваюсь ?
Гляньте кино
http://youtu.be/j4z9TX612ME , может кто увидит что-нибудь необычное .
Еще по поводу ремня, как износ определяется? Измеряется ширина ?
А вот сцепление , накладки вроде в норме.
Извиняюсь за качество фоток, снимал на телефон, а он гад резкость не может навести.
Змінено: 11.04.2013 р., maksash
да ...ширина...
длину менять не нужно..он оригинальный...
по поводу звука....
он у меня на скутах присутсвует...
на полтиннике и в ходу прослушивается чуток редуктор....
на девяностике------- пока не знаю.......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
ничего ужасающего я не услышал.......
по моему не стоит тебе заморачиваться...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т