Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
хорошо поработал.......
помыл ..почистил.......
главный вопрос------- теперь работает кик нормально???????
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
В руках работает отлично, а как на скутере будет ... надеюсь нормально
. По конструкции вроде больше нечему заедать.
Смазывал все обычным литолом, там же нет запредельных температур, чтобы смазка потекла ? В районе вариатора вообще сильно нагревается ?
Змінено: 31.03.2013 р., maksash
Честно, не понятен сарказм
Для машин, рассмотрим городской режим (до 80 кмч) балансировка обязательна и дисбаланс сразу чувствуется, а как говорили выше: ДЛЯ НАШИХ СКОРОСТЕЙ баланс не нужен.
Я например всегда по городу держу 50-70, зачастую 70+ и это на аф34. После вката 90го двига со всеми доработками предпологаю скорость близкую к 100 кмч.
Значит для машины, которая в большинстве случаев едит до 80 кмчас баланс нужен, а для мопа, при всех прочих, не нужно?
Ключевым фактором явл. радиус, десятка не столь критична к этому я так понимаю.
Daewoo Matiz: радиус 13, балансируется в обязательном порядке;
Yamaha Aerox: радиус 13, про баланс ни сном ни духом
. Качество литья считаю по одним технологиям проходит во всем мире(сомневаюсь что для рокса строили нано завод с нано рабочими, которые отливают диски с микро нано пико точностью!)
Надеюсь ход моих мыслей понятен.
насчёт Yamaha Aerox незнаю а вот диски для HONDA Lead 20 одного стандарта что и диски для Toyota Land Cruser
канечно качество катков Daewoo Matiz однозначно на порядок ниже
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Змінено: 31.03.2013 р., TuristR
JWL это не марка завода, а японский стандарт соответствия.
http://en.wikipedia.org/wiki/JIL_standard
http://www.cartype.com/pages/2101/jwl_stamp_on_alloy_wheels
Змінено: 31.03.2013 р., maksash
Сегодня добрался до поршневой.Хотел поменять только кольца.Но во первых те кольца что я купил толщиной 2мм.Те что стояли 1.5мм.А на новом поршне 1.2мм.Вобщем поменял поршень.К стате выяснилас причина прихватов.Целиндор расточин без хона.И при перегреве его прихватывает.Что интересно на старых кольцах зазор был 0.4мм Зазор поршень целиндор мне не понравился.Поршень в целиндре слегка болтается.Но завелся с пол оборота.Я даже удивился.По звуку движок стал работать мягче.Ну а на ходу пока не понятно.Надо чуток обкатать.Но вобще похоже надо точить под второй ремонт со временем.
хоновая сетка после обкатки стирается, постоянно ее быть не может, она (сетка) максимально держится только на японском (не точенном) цилике и то тоже не надолго потом стирается... так что причина прихвата не в этом...
Спорить не буду.Но правильный хон держится практически до необходимости ремонта.А на четырех тактниках без хона кольца в момент сотрутся.
на 2т без хона гораздо труднее тк и тепловые нагрузки выше и со смазкой сложнее
отсутствие хона это первая стадия износа "зазеркаливание" следующая интенсивный износ и наступает критический
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
на 2т без хона гораздо труднее тк и тепловые нагрузки выше и со смазкой сложнее
отсутствие хона это первая стадия износа "зазеркаливание" следующая интенсивный износ и наступает критический
Совершенно верно, делаю небольшую хонинговку каждый раз, когда в этом бывает необходимость, пробег на родном цилиндре без расточки составляет уже более 45 тыс. км, компрессия 9.2кг/см2, поршень уже третий CMR, менял в комплекте, из за отсутствия запасных колец.
Змінено: 01.04.2013 р., odcc48
привет всем ,купил хонду лиад аф 20,когда заводится постоянно горит фара,тойсь кнопки включения и выключения нет,только ближний дальний,это так должно быть,и что можно зделать?
"Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству!"
Здравствуйте! Honda Lead 50 AF20- после ремонта поршневой,поставили новый корпус воздушного фильтра. Заводится хорошо, но когда даю газ на старте-не тянет сразу, а как бы провал ( как-будто воздуха много), а потом набирает обороты и едет норм. Карб крутил- не помогает .Сказали ремень поменять на 700*18. Сейчас стоит 705*18. Что делать? Спасибо.
99% за то,что причина в китайском фильтрбоксе...
А что с ним не так может быть? Как решить проблемку? Спасибо
пропускная способность воздуха в китайском фильтре больше, потому и не едет как положено скут... что с родным воздуханом???? лучше восстановить родной или переплатить и взять японский родной поставить и не париться, имел дело я с китайскими воздуханами, так хочу сказать что ставить их лучше в крайнем случае, так как качество их оставляет желать лучшего... на впускном патрубке идет перегородка которая уменьшает поток воздуха так вот на японском открыта всего четверть отверстия а здесь наоборот только четверть закрыта вот тебе раз лишний воздух, далее крышка не плотно садится нет уплотнительной резинки, поэтому уплотнитель нужно брать с крышки родного воздухана подрезать по размеру и вставлять, патрубок тоже китайский не годится он слишком неплотный к воздухану и буквально болтается, лечится опять таки заменой на японский б/у и вот спрашивается понту от этого китайского воздухана когда ему еще требуются такие переделки??? не проще ли по объявам пробежаться и купить то что положено японский б/у воздухан??!!!
Змінено: 01.04.2013 р., zxdx1
не забудь почистить шестерню кика... в основании зуба.... будет возвращаться кик хорошо......
там пыли закоксованной много видать.....
все равно будешь все разбирать смотреть.......
К твоему посту добавлю: проверить ещё удерживающую пружину, не сильно ли обтягивает шестерню привода. Она тоже может сдерживать кик при возврате. Чуть масла в пазах не помешает...
Про эту пружину идет речь, я правильно понял ?
Если да, то все почистил, смазал. В принципе для 22-ух лет все в приличном состоянии
.
Да, всё правильно ты понял.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
привет всем ,купил хонду лиад аф 20,когда заводится постоянно горит фара,тойсь кнопки включения и выключения нет,только ближний дальний,это так должно быть,и что можно зделать?
Так и должно быть ничего не крути.. по японским законом на скутере нужно ехать с включенной фарой постоянно чтоб тебя лучше видно было (вот они и делают их без выключателя а сразу с постоянно включенным светом)... у нас тоже не мешает ездить постоянно с фарой включенной так как много дебилов на дороге развелось могут не заметить...
Змінено: 01.04.2013 р., zxdx1
ещё вопрос,при более высоких оборотах из выхлопной трубы слегка брызжет масло,что бы это могло бы означать,заводится с пол тыка даже на холодную
"Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству!"
попробую,спасибо
"Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству!"
Парни очень нуждаюсь в вашей помощи не могу найти приборку на леал 50 кубиков помогите !!! или в личку или в контакт http://vk.com/id138970684
на 2т без хона гораздо труднее тк и тепловые нагрузки выше и со смазкой сложнее
отсутствие хона это первая стадия износа "зазеркаливание" следующая интенсивный износ и наступает критический
Совершенно верно, делаю небольшую хонинговку каждый раз, когда в этом бывает необходимость, пробег на родном цилиндре без расточки составляет уже более 45 тыс. км, компрессия 9.2кг/см2, поршень уже третий CMR, менял в комплекте, из за отсутствия запасных колец.
А хонинговку сами делаете или токарю отдаёте ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Хон сделал сам, когда у меня были станки. Хонинговать можно при помощи сверлильного станка или дрели, шуруповёрта.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-106264/message-1188239/#1188239
ребята,а как определить год изготовления на лидах аф 20?
"Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству!"
ребята,а как определить год изготовления на лидах аф 20?
прочитать первые страницы темы, особенно скрытый, под + и - тексты, там подробно всё расписано, в номере двигателя закодирован год выпуска.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.