Не стоит так переживать. Может оно и не найс рич. Это человек в телефоном режиме мне так сказал. Завтра поеду и всё увижу своими глазами.
перед сборкой картеров стоит штангельциркулем промерить размеры карьеров до борта, где ставится прокладка между картерами.
и скорее всего стоит поставить прокладку.
вы писали раньше, что колено было кривое.
это может произойти из-за разных картеров.
когда картера собираются, сжимаются, то они могут заклинить коленвал(сдавить его). и он не будет крутиться.
когда будете собирать, после сборки двух частей картера двигателя возмите и прокрутите коленвал(быстро прокрутите), коленвал должен хорошо вращаться. это будет означать, что колено не заклинело.
дальше можно спокойно собирать.
это проблема разных картеров, да и одинаковых. иногда даже два родных картера клинит после установки другого---китай/тайвань коленвала. т.к. многие не ставят прокладку, сажая картера на герметик.