90
заменил наконец сайлентблоки на маятнике(двиг.).
два дня убил.
сначала я посмотрел на сайлент, немного треснутый. думаю заменю. инфы не нашел.
и начал с одного. еле высверлил резину дрелью, "проклял тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса". но обратного пути не было.
полотном разрезал на 4-е части втулку наружную. потом еле выбил её.
это был один день.
сегодня второй день.
еле выбил вторую втулку.
и пошла установка, замеры и мысли.
выбивая первый сайлент, я увидел что сайленты в маятнике в 2-а раза больше, чем в двиг.
в двиг. я(и не только я) ставлю сайлент от жигули аморта--- размеры 28х33. этот сайлент длиннее родного(того что в двиг., но кароче чем сайлент в маятнике.)
длинна родного сайлента 60мм, диаметр 28мм.
я решил ставить по два сайлента жигулевских на сторону. т.е. купив в магазине 4-е сайлента по 16грн./шт. я начал установку.
купив в маг. ещё метровую шпильку М10, для приспособы.
размер самого маятника--- длинна 185мм.
внутри маятника есть упорная трубка/втулка, её длинна 72мм. но к ней приварена ещё одна центровочная втулка(её я оторвал, их общая длинна составляла 75мм)
фото 1--- как все было раньше в стоке. и размеры.
ф.2, 3.---с одной стороны уже запресовано два аморта.
для этого мне пришлось сварить 6-ь гаек вместе, чтобы не слизало резьбу на шпильке М10, и распределить усилие по поверхности шпильки.
запресовывал по одному сайленту.
ф.4--- с одной стороны запресованные два сайлента, шпилька, надета центровочная(упорная) втулка, сайлент, шайба диаметром 27мм(чтобы входила в маятник)
ф.5---запресован третий сайлент.
ф.6, 7, 8--- запресованы все сайленты, но они немного торчат, когда я буду ставить двиг. я отрежу лишние 3мм с каждой стороны.
ф.9--- сравнение сайлента(втулки) маятника, и двух, вместе стоящих, сайлентов родных япон. с двигателя.
вывод...
перед заменой, убедитесь, что сайлент. в маятнике точно разбит и требует замены. иначе начпокаетесь до посинения
или
и купите б/у япономаятник с разборки.
п.с. сегодня держал в руках японоколенвал от леад аф-20. так в щеках коленвала по два отверстия просверлены, одно около 8-9мм, второе 4-5мм. это так и есть ??