MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 22:42
44
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13395278
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
Риболов видалений
25.08.2008 р. відповів для snoope  
answerview
Ехал с работы, немного не доехал до заправки, закончился бензин, докатил, заправил,
ножку дернул, а не тут то было, не заводится ни в какую,
--ну тут более менее  ясно ,хапанул наверное воздуха и бенз до карба не доходил.
А тот ли ты винт крутил?Возможно ,что не правильно сложил карб или чёто в нём заскочило.Попрорбуй ещё раз перебрать и продуть карб.
По игольчятому клапану --давно не разбирал,уже  и не помню,есть ли там пружинка,но кажись нет её там.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
25.08.2008 р. відповів для snoope  
answerview
Судя по ходу событий, первое, что напрашивается - некачественный бензин. Может за.....т свечку, что особенно появляется при подношеной поршневой, поэтому и ХХ не держит.
Винт регулировки ХХ (по центру поднимает дроссельную заслонку и в принципе двиг не может на него не реагировать, винт качества смеси (сбоку, с левой стороны от винта ХХ) нуждается в более тонкой настройке.
Пружинки на клапане поплавковой камеры нет.
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
2vv
26.08.2008 р.
answerview
У меня такая проблемка. Свет фары совсем слабый, хоть ближний хоть дальний. Когда покупал уже так было , и предыдущий владелец говорит что у него тоже самое изначально было. Может есть возможность поставить лампочки помощнее, если да , то какие ?
like
good
bad
shockingly
26.08.2008 р. відповів для 2vv  
answerview
А какие лампы стоят? И какое напряжение (переменное) на них?
Дело в том, что мощности лидовского генератора, штатному свету хватает почти "впритык". Увеличение суммарной мощности ламп головного света более 40...50 вт, приводит к "просадке" генератора, и СНИЖЕНИЮ яркости.
Возможно у тебя кто-то поставил 2 х 35 вт. Отсюда и результат.
Если напряжение мало при штатных лампах 2 х 18 вт, следует искать неисправность (вероятнее всего, регулятора).

1V1 тема интернет магазинов поднималась не раз. Поиском попробуй.
Ушествие Второе. Окончательное.
Змінено: 26.08.2008 р., Leon
like
good
bad
shockingly
26.08.2008 р.
answerview
Кто подскажет оптимальный вариант установки выключателя света и подключения его в схему електрооборудования. Где можно найти штатный выключатель для установки на штатное место возле рукоятки "газа", или чем его заменить, чтобы было естетически красиво. Лида 1995 г., фара и задний фонарь не выключаются вообще. Чтобы уменьшить нагрузку, убрал одну лампочку, но теперь вечером плохо видно. Заранее благодарен.
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
2vv
26.08.2008 р.
answerview
Leon
Посмотрел что к чему. На лампочки идут три провода, зеленый(масса), синий и белый. На схеме они идут на выключатель освещения , он в моей модели не установлен. Но тут другая проблема:напряжение есть только между синим и белым а главное что не постоянное а переменное. На холостых 6В , чуть газу - до 12В. На лампочках ничего не написано (нашел только надпись - 3М ), сопротивление между корпусом и каждым из двух выводов - 1.4 Ом , между выводами - 2 Ом .
Вобщем нормально -ли это все и как улучшить свет фар.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
26.08.2008 р. відповів для Igvas  
answerview
Кто подскажет оптимальный вариант установки выключателя света и подключения его в схему електрооборудования. Где можно найти штатный выключатель для установки на штатное место возле рукоятки "газа", или чем его заменить, чтобы было естетически красиво. Лида 1995 г., фара и задний фонарь не выключаются вообще. Чтобы уменьшить нагрузку, убрал одну лампочку, но теперь вечером плохо видно. Заранее благодарен.


Лучьше ездить со светом--так более безопаснее.У меня тоже нет выключятеля и свет постоянно горит.На более старших Лидах,где свет выключяется ,в фаре стоит ещё одна маленькая лампочька подсветки.
Igvas--а зачем тебе уменьшать нагрузку?

Штатный выкл.можно найти или на разборке(б/у) ,или же в магазине,видел такие китайские--цена кажись гривен 40.Дешевле конечьно купить  кнопочьку в авто магазине или магазине,где продают радиодетали.Они не большие,красивые и есть с подсветкой.
В подключении кнопки  тоже сложности нет.Самое простое--снимаеш фару,находиш провод,который идёт на лампы, к примеру дальнего света.Разрезаеш его,в разрыв цепи  подключаеш  кнопку--готово.
Теперь,если переключатель ближнего-дальнего света находится в положении дальний--поставленной кнопкой его можно будет включить и выключить.В положении ближний---лампы будут светить постоянно.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
26.08.2008 р. відповів для 2vv  
answerview
Скорее всего, в разъёме, которым фара подключается к бортсети, умышленно переставлены контакты. Это экономит ресурс ламп при езде в дневное время. При ближнем свете например, горят обе спирали вполнакала. При дальнем, только одна в полный накал.
Проверить это можно сравнив цвета на проводах, приходящих к штыревой и ответной части разъёма. При штатном включении, они должны совпадать.
Провода идут не на выключатель света, которого на многих скутах нет, а на переключатель дальний/ближний.
PS Выше я уже отмечал, что на фару подаётся только переменный ток.
Ушествие Второе. Окончательное.
like
good
bad
shockingly
romand
27.08.2008 р.
answerview
Здравствуйте, уважаемые Лидоводы! Дочитал только до 47 стр., поэтому не серчайте, если повтор где.
     Как говорится, не лезь, пока работает. На моей Лиде AF20 был великоват расход, начал проверять из того, что мог проверить в домашних условиях. Сразу оговорюсь, до моих манипуляций карбюратор был настроен отлично, свеча  была светло кирпичного цвета, двигатель работал  тихо и ровно, на ХХ колесо чуть-чуть крутилось. Фильтр после 600км субъективно не сильно засорился.  
    И вот однажды завел без заднего пластика и глянул на карбюратор, а он мокрый, бензин сочится довольно обильно. Думал, вот она эврика! Думал, либо прохудилась прокладка, или бензошланг подпускает, или зажаты болты неравномерно, или полусферы кривые уже. Все оказалось проще, просто бензошланг отходил. Но, так как внешне карбюратор был грязный от пыли, налипавшей от бензина, и ещё почему-то замаслен со стороны двигателя, черт меня дернул все почистить. Думаю, дай сниму и пусковой обогатитель(ПО). При этом вспомнил, что нужно обязательно запомнить угол, под которым он стоит. Снял, посмотрел,почистил. Немного пылинок там было. Поставил назад, приблизительно под тем же углом, точно выставить угол проблематично, никаких меток там не заметил.
     Заводить, а он не заводиться. Причем даже не хочет схватывать. После различных манипуляций, он все-таки завелся с выкрученной ручкой газа где-то на половину(т.е., как я понимаю, не хватает ему воздуха - неужели я перекрыл или засорил воздушный канал ПО??). До этого один раз стрельнул  в глушак, свеча стала черной и мокрой, как я понимаю, смесь слишком богатая. Работал двигатель неровно, ХХ не держал, сразу глох, выхлоп стал белый, а не прозрачный.  В конце концов, небольшим изменением угла ПО добился, чтобы двигатель хоть как держал ХХ, выхлоп чуть-чуть остался белым, но все равно двигатель работает не так как раньше: как-то рвано. На мощности это не отразилось, опять же в дороге двигатель субъективно работает как-то звонче что ли. После поездки мин 10-15 та же картина.
   Теперь вопрос, если кто дочитал мою тягомотину до сюда. Что же я все-таки натворил?
1) самое худшее, что приходит в голову - испортил ПО при снятии, хотя вроде аккуратно делал всё.
2) вместо того чтобы почистить, засорил либо жиклер, либо воздушный канал ПО
3) Как вляет угол установки ПО на его работу, там же всего одна игла и "цилиндрик" на конце?
    ПО напрямую не проверял, так как не было аккумулятора(историю о нем напишу позже), думал, вот ещё сниму стартер(эх, который тоже не работает, даже не знаю, че люди-то подумают) и схожу к соседу, поклянчу с квадрацикла, всё проверю. Но после моих манипуляций уже какой там стартер, страшно стало за Лидушку, пострадавшей от кривых рук.
    Ох, наверное, рвано получилось. Подскажите, как мне дальше действовать.
     Я пока думаю прочистить, продуть весь карбюратор. Надыбать все-таки стартер, проверить ПО.
     Поправьте, если где неправильно рассуждаю, опыта пока у меня маловато, не получается всю инфу вместе состыковать.
like
good
bad
shockingly
romand
27.08.2008 р.
answerview
Покупал Лиду в Беларуси, в Минске это весной, через компанию Sagamoto.by, отделение московской компании, они все от них получают. Сейчас уже не очень рад, что с ними связался, понтов много, а толку мало. Подкупало, что они говорили, что скутеры из Японии везутся, предподготовка ("мы заменяем все трущиеся детали, смазка, проверка ЦПГ и бла-бла-бла, губа сама раскатывается"). Да в общем-то, а больше и не знаю, с рук брать было стремно, опыта в мототехнике ноль был, что и сказалось-таки. Они запросили 800$ за Лиду +150 за подготовку(сейчас, думаю, за что столько?). В общем-то, я не жалею, что эти деньги отдал. Лида 88 года, на спидометре было 7900 где-то, что очень мало, как теперь понимаю, и чего подсказывает, что не подкручивали они ничего. Пластик целый, только на морде была расколота на две части, где ручки тормозов( думаю,поняли, это уже давно ликвидировано). Коврик как новый. Шины средней изношенности, но Dunlop, что не может не радовать. Местами не хватало пистонов, болтов, но это я возместил, мелочь, как я считаю. Пыль под унитазом и впрямь какая-то была японская, тонкий слой, не наша грязь это(но где ТО и за что 150 у.е. - это вопрос и укор к себе). За все время не нашел ни одной китайской детали, все япошек. Про аккумулятор сказали честно, долго не протянет(Yuasa 4Aч, Япония, 99 года старичок), продали другой со скидкой.
  Ох, не знаю, расстерялся я наверно, даже не проверил, что с кнопки не заводится при покупке. Открыл аккумулятор, он сухой, куда там! Ладно, взял у многострадального соседа аккумулятор, стартер пытается что-то сделать, звук  похож как у машин, когда аккумулятор подсевший. Надеюсь, что электродвигатель цел, всего лишь засорился(в 25 раз вспоминаю про ТО их).
   Через пару недель порвался трос газа (ещё раз ТО). Обратился к ним, "да, конечно, через пару недель будет из Москвы", до сих пор жду. В итоге порыскав по Минску, нашел только короткий ДИОвский китайский, что делать, пустил его под сиделкой, болтается меж ног, так до сих пор езжу и не знаю, когда же они все-таки привезут и эпопея закончится.
   В Минске с запчастями напряженка, ничего только магазин "ЕвроАвто" на Логойском тракте(может кому-то будет полезно), но там одна китайщина. В других городах вообще глухо. По улицам одни китайцы колесят, редко япошек увидишь.
    Сильно не смейтесь с меня, начинал с нуля.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
27.08.2008 р. відповів для romand  
answerview
вот об угле пускового обогатителя вообще не понял--чё за угол? На сколько я помню,пусковой обогатитель втыкается в своё гнездо в карбе и крепится проставкой в виде подковки к карбу .На обогатителе имеется паз--в который должна зайти подковка.Всё--никаких углов

1) самое худшее, что приходит в голову - испортил ПО при снятии, хотя вроде аккуратно делал всё.


испортить-- врятли,так как нечего там портить,а вот провод переламать мог.


2) вместо того чтобы почистить, засорил либо жиклер, либо воздушный канал ПО


засорить мог или не правильно собрать.(,возможно или поплавок подклинивает или перекос ).Вообще карб лучьше полность разобрать,перечистить и продуть компрессором.,так же возможно карб не правильно настроил.
Карб у Лиды простенький,ничё в нём сложного нет.Было время,когда я его раз 15 за день снимал и разбирал--когда уровень в поплавочьной камере выставлял.

3) Как вляет угол установки ПО на его работу, там же всего одна игла и "цилиндрик" на конце?


Никак не влияет.,может ты просто обогатитель не до конца засунул.

Что бы проверить ПО--акум не нужен..На  прогретом  движке ,но заглушенном,сними обогатитель с карба и понаблюдай за иглой.Остывая--иголка будет втягиваться в обогатитель.

А  за Лидушку НЕ ПЕРЕЖАВАЙ--С НЕЙ  БУДЕТ ВСЁ ОК,ЭТО НЕ БОЛЕЗНЬ--ЭТО ТОЛЬКО НАСМОРК.,КОТОРЫЙ ЛЕЧИТСЯ ЭЛЕМЕНТАРНО И БЫСТРО. 03_biggrin
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 16.12.2008 р., Vervet
like
good
bad
shockingly
romand
27.08.2008 р.
answerview
Под углом установки ПО имел в виду следующее: если смотреть на все это дело сверху, можно мысленно выбрать что-нибудь за начало отсчета и от него откладывать углы.(про угол вычитал в статье про "зверский" разбор)
   Карбюратор я полностью не разбирал, поэтому расстроить его не мог, разве что засорил.
   Провода ПО тоже целы, так как ПО  нагревался при работе двигателя.
   Буду разбираться, спасибо за ответы!


P.S. Ещё вопрос: Продавцы посоветовали финское полусинтетическое масло Neste для двигателя.  
Для редуктора в мануале указано 10W-30, как я понимаю, транмиссионное. Или можно лить моторное?
like
good
bad
shockingly
27.08.2008 р. відповів для romand  
answerview
"...рекомендуется использовать моторное масло для 4-тактных двигателей..."(С) Мануал.
Для двигателя мне тоже рекомендовали полусинтетику. Её и лью. Какого производителя - вопрос личных предпочтений. Я использую Эльф.
Ушествие Второе. Окончательное.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
27.08.2008 р. відповів для romand  
answerview
Шины средней изношенности, но Dunlop, что не может не радовать


Резина не плохая



взял у многострадального соседа аккумулятор, стартер пытается что-то сделать, звук  похож как у машин, когда аккумулятор подсевший. Надеюсь, что электродвигатель цел, всего лишь засорился(в 25 раз вспоминаю про ТО их).


К двигателю стартера пока не лезь,поставь новый акум и всё должно работать.
А как сейчяс ездиш--на старом акуме,или вообще без него?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
27.08.2008 р. відповів для romand  
answerview
Под углом установки ПО имел в виду следующее: если смотреть на все это дело сверху, можно мысленно выбрать что-нибудь за начало отсчета и от него откладывать углы.(про угол вычитал в статье про "зверский" разбор)



этот угол значения не имеет для работы обогатителя


Карбюратор я полностью не разбирал, поэтому расстроить его не мог, разве что засорил.



ну тогда и засoрить нереально,проверь,до конца ли воткнул  обогатитель
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 16.12.2008 р., Vervet
like
good
bad
shockingly
romand
27.08.2008 р.
answerview
Езжу без аккумулятора, потому что от старого уже нет толку. Тот не хотел уже заряжаться, возможно я его добил, залив электролит Vaxoil для свинцово-кислотных аккумуляторов(плотность 1,27), а на аккумуляторе значок стоит "без свинца". Он один раз зарядился до напряжения 12,3В, но и этого оказалось маловато для запуска стартера, а потом почему-то он никак не хотел выходить даже на такое напряжение. При залитии электролита заметил, что при залитии в одну секцию элетролит проникал в соседную, чего вроде бы не должно быть. Да и ещё аккумулятор подтекал и кое-где попал на металлические части в скутере.
    По стартеру: я хотел снять электродвигатель и проверить напрямую, ну и посмотреть бендикс на выработку и загрязненность.
    По маслу: вроде внимательно читал мануал, там в табличке такой на с.15 написано только SAE 10w-30, API SE. И разъязните, почему в Лиду AF20 лить 4т масло? Что в 4т двигателе другая система смазки, я знаю.
Змінено: 27.08.2008 р., romand
like
good
bad
shockingly
27.08.2008 р. відповів для romand  
answerview
Может оттого, что температура в скутерном редукторе другая....
Ушествие Второе. Окончательное.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
27.08.2008 р. відповів для romand  
answerview
Езжу без аккумулятора, потому что от старого уже нет толку
--


,БЕЗ АКУМА ЕЗДИТЬ НЕ ЕСТЬ ХОРОШО---ЛУЧЬШЕ БЫ ДОХЛЫЙ СТОЯЛ.Посмотри в магазинах радиодеталей,или  где электрику продают ,там должны продаваться акумы  гелевые к бесперебойникам сигнализации.У нас такой акум доларов 15 стоит.

По стартеру: я хотел снять электродвигатель и проверить напрямую, ну и посмотреть бендикс на выработку и загрязненность.


Работу эл.,двигателя стартера --если бендикс не работает--и так проверить МОЖНО--на слух(если движок работаеит--будет слышно).Да и бендикс не так просто вытащить ,даже со сьёмником шестерни эл.стартера,а без сьёмника вообще его не вытащить.а ПОСМОТРЕТЬ БЕНДИКС НА ВЫРАБОТКУ--МОЖНО И НЕ СНИМАЯ ЕГО СО СКУТА,ДОЧИТАЙ ТЕМУ ДО КОНЦА--ТАМ ВСЁ УЖЕ ОПИСЫВАЛОСЬ.
С пробегом твоего скута вообще в него лезть не стоит,только расходники меняй.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
27.08.2008 р. відповів для Vervet  
answerview
моя лидочка 1998года пробег 21000 ,небыло куда деватся поставил варик от 27 хонды  грузики 7,5гр, он меньше родного в диаметре гдето на 1см на малых оборотах ужасно вялый но скорость стала больше,Мне говорили что подходит варик от 35хонды один к одному буду искать
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
28.08.2008 р. відповів для IHTAC  
answerview
моя лидочка 1998года пробег 21000 ,небыло куда деватся поставил варик от 27 хонды  грузики 7,5гр, он меньше родного в диаметре гдето на 1см на малых оборотах ужасно вялый но скорость стала больше,Мне говорили что подходит варик от 35хонды один к одному буду искать


Поставь ролики потяжелее.

IHTAC--если подберёш варик---отпишись в теме,от какого скута--твоя инфа поможет многим Лидоводам.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 28.08.2008 р., Vervet
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин