MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 22:24
44
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13505254
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
16.03.2013 р. відповів для ratman  
answerview
У меня стандартная поршневая. поршень двух кольцовый... обкатываю от 40 до 60. меньше не получается ))))
Байк - Это СВОБОДА !!!!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.03.2013 р. відповів для ratman  
answerview
03_biggrin  Серый я уже ему очень давно это говорил! Дал газу до отказа  километров 10 примерно и все встанет на свои места! А передвигаясь со скоростью 70км. все будет нормально! и кратковременные ускорения прихвата не будет! И еще прихвата на 90 не будет если сильно гремит!(зазор огромный!)
Ну вот конечно насчет японского комплекта ЦПГ незнаю,может и нормально все будет!
Змінено: 16.03.2013 р., bonals
like
good
bad
shockingly
16.03.2013 р. відповів для ratman  
answerview
С одним кольцом должен греться меньше, и обороты макс. больше по идее, просто вопрос ресурса.....у тебя сколько прошла она?
LEAD`er
like
good
bad
shockingly
16.03.2013 р.
answerview
Мне кажется на полтиниках проблема прихвата связана с неправильной настройкой карбюратора или износа сальников прокладок (воздух) так, если все норм мне кажется ток китай безразмерный прихватывает......я как то давным давно по собственной незнайке и тупости запихнул в родной цилиндр поршень китайский ВТОРОГО ремонта!!!! я честно уверен сейчас, что когда собирали с другом колечки не верно поставили, там норм помесило кольца и поршень хорошо подрало, разбило канавку под верхнее кольцо, кольца размололо, сам цилиндр получил две боевые канавки, глубокие и так мы ездили на нем еще весь сезон. с 15-го тычка заводился и гонял ни разу не прихватил ни разу не  ничего подобного не было, пробег на цилиндре составлял тогда порядка 55 тыс. км. и выработка была приличная, чувствовался вверху цилиндра выступ ногтем оч хорошо! максималка и прием был удовлетворительно добротный! после зимы в моторе было заменено абсолютно все кроме маслонасоса, генератора, шестерен редуктора и самого картера, все новое не китай и не тайвань, неправильно настроенный карб и прихват на первых метрах обкатки! после перестройки карба, замены колец  до сих пор валит скут по хондовски, ни одного прихвата ни намека на перегрев.
LEAD`er
like
good
bad
shockingly
16.03.2013 р. відповів для denis_1992  
answerview
- какова длина по окружности выступа на твоём роторе?

Длина выступа 38мм / 0,94 = 40,4 градуса.
Расстояние между метками "Top" и "Fire" 16,2мм / 0,94 = 17,2 градуса.
Вся окружность колокола, измеренная той же рулеткой (для абсолютной ликвидации погрешности :-) ) - 339мм.
Измерял по окружности полотном от рулетки.

- ёлы - палы, от я шляпа 34_wacko2 , только хотел тебя поправить, перепроверил, оказывается надо делить, а я умножал (ранее я давал др. углы), по ходу у меня на такте такой же ротор и те же углы как у тебя...
Зажигание с PIC (прошивка 16F628A for Honda S50 (989-11719rpm)) - 46 градусов.
Зажигание с повторителем вместо PIC (отрицательный импульс датчика) - 59 (!!!) градусов. 05_shok  05_shok  Пересчитал ещё раз - расчетный угол 38мм (длина выступа) / 0,94 (мм на градус) +17,2 градуса (между метками) = 57,6 градуса (и некоторое расхождение теории с практикой, видимо, даёт "поправка" на ненулевой диаметр якоря датчика - его диаметр 5мм)

- чем больше копаем, тем больше угол получается (отрицательный импульс датчика)
- если снимал показания действительно примерно 1100 об/м (интересно придумал снятие показаний - электрики рулят), а в прошивке на этих оборотах должно быть 13,9 гр(смотрел в табличке), то разница огромная 46-13,9=32,1гр, т.е спилив 3-4 мм(а это 3,2 - 4,2 гр), мы всё равно будем далеки от значений, как прописано в прошивке, не спеши.., завтра попробую написать письмо с наглядным рисунком под датчик на 59 гр., что скажет автор по этому поводу...?
Когда будешь смотреть стробом на новом зажигании без задержки, глянь сразу как датчик при этом будет относительно выступа - интересно...

Не получается одновременно засунуть голову снизу под мопед, и при этом одной рукой держать дрель и крутить мотор, а второй светить стробоскопом в тёмной комнате с задёрнутыми шторами  15_badgrin .

- попробуй тогда подведи ротор к метке на 59 гр, как при этом датчик смотрит на выступ? может здесь кроется расхождение теории с практикой..  72_scratchoneshead , думаю эти 1,4гр (59-57,6) не так уже и существенны на фоне нашей главной проблемы, ну в общем будем опираться уже на практику( 59гр).
- а что у тебя за транзистор на обратной стороне платы делает, это для измерений паял?
- да, а приборчик у тебя как заводской вышел... 18_good
PS ради интереса попробовал ввести в таблицу, где угол положения датчика 59 гр, как сразу посыпалось куча ошибок, тогда попробовал поменять делитель частоты(что это? - надо узнать) с 256 на 128, после чего данные в таблице корректно просчитались, единственное, начинать корректировать прошивку теперь можно с 2003 об/м, ранее было 1002 об/м, думаю это не столь важно..., ладно скину я ему эту  таблицу, что он скажет...?
PS К
рутил дрелью, обороты... частотомер на силовой обмотке показал 110 Герц, гена шестиполюсный.. если правильно посчитал 1100об/мин получается... субъективно - выше холостых, колесо на грани начала вращения.

- я не знаю формул пересчёта, но вот, что я нашёл в таблице, скопировал несколько строк:
т.е. получается 1Hz равен 60 об/м  06_question
Змінено: 16.03.2013 р., Vitaliy
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
16.03.2013 р. відповів для martin_es  
answerview
Вот нашел дешевую резину http://www.motoevolution.com.ua/catalog/details/pirelli_sl26/. У нас в магазине Кенда за 240 грив. 05_shok

Сам хочу такую резину.Слышал что хорошая.Что-то подозрительная цена.Может подделка какая? В бегемотах стоит 315 грн.
Заказал одно на пробу.Посмотрим будет ли толк.Или как обычно скажут что в наличии нет.Что касается размера то считаю что большой разници нет.Ну если пришлют будет чуть уже. 03_biggrin


Ты бы спросил сначала дату производства. Бывают случаи когда по дешевки пытаются продать старую резину..... А старая резина есть не хорошо....
Хотя я заказывал из Белой церкви такую же 240 или 250, не помню.... На бегемото дорого......

А что там за магазин в Белой Церкви?
like
good
bad
shockingly
16.03.2013 р. відповів для bombass  
answerview
С одним кольцом должен греться меньше, и обороты макс. больше по идее, просто вопрос ресурса.....у тебя сколько прошла она?
Да только обкаталась,где то 1,5 тыщи.
Теоретически с одним кольцом конечно должна греться меньше и расход меньше.Да и работает то эта поршневая в принципе безупречно,но вот только меня одно кольцо смущает.Прогар уж давольно сильный ниже кольца.После обкатки поставил новое кольцо (хотя то в хорошем состоянии),но прогар всё равно появляется.Мало всё таки одного кольца.
In GOD we trust
Змінено: 16.03.2013 р., ratman
like
good
bad
shockingly
16.03.2013 р. відповів для Chado  
answerview
цилиндр был родной.......
 вся проблема в том что прихват сильный получил  после 1200 км  обкатки....... холодным весенним  утром......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
16.03.2013 р.
answerview
на коленовале сточило крепление ответной шайбы, возможно ли наварить аргоном и напильником восстановить нужную форму?

и ещё ремень dayco хороший или туфта полная?
Змінено: 16.03.2013 р., lex15
like
good
bad
shockingly
16.03.2013 р. відповів для martin_es  
answerview
Мне вот стало интересно: что пишут в тех. талоне при регистрации леад-АФ20, какое количество посадочных мест 1 или 2?

Пишут всё что угодно. У меня Дио по тех талону, идёт двухместная. 30_crazy
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
16.03.2013 р. відповів для gafka8888  
answerview
Мне вот стало интересно: что пишут в тех. талоне при регистрации леад-АФ20, какое количество посадочных мест 1 или 2?
Немного проясню ситуацию по поводу регистрации полтинников. Как мне ее трактовали люди в МРЕО. Не знаю 100% так или не так, но вот что мне сказали.
Полтинник может быть только одноместный (как сказал Толя на 20-й Лиде нет перегородки в виде ремня, что подтверждает сие суждение). А если мы регим 90-тик как полтинник, то соответственно и 90-тик стает одноместным (включая место водителя) - по документу. Если мы регим 90-тик как кубатуру, тогда и в документе должно писать: количество мест включая водителя - 2.
И сказали еще, где-то остановят и попадутся шарящие менты и в документе на полтинник будет стоять 2 места - это повод придраться.
У Толи еще проще - прочерк. И придраться не к чему.03_biggrin

А к чему придираться?  Оригинальный, официальный документ с печатью, заламенированный выданный в МРЭО... 06_question  Всё претензии не к скутеристу.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
1
like
1
good
bad
shockingly
16.03.2013 р. відповів для stakan  
answerview
А,Толик,в том то и дело-это может и меня ждет в будущем(расточенная лежит).А я тебе говорю про всю в сборе ВЛАНД.Ну может я не так ездию,как ты.По городу у нас,как у вас не разгонишься.
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Змінено: 16.03.2013 р., Chado
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
16.03.2013 р.
answerview
вот такое бывает. леад-90.

недавно обсуждали нагревание редуктора. а если стопор слетел?? не будет ли сильно греться редуктор.??
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.03.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
я  думаю  был  бы  нехороший звук при  такой  неисправности....... настораживающий и пугающий.....
 конечно если за рулем скутера был  ботаник или человек которому глубоко накакать  на технику он бы его не услышал...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
16.03.2013 р. відповів для lex15  
answerview
на коленовале сточило крепление ответной шайбы, возможно ли наварить аргоном и напильником восстановить нужную форму?

и ещё ремень dayco хороший или туфта полная?

Ремень,если настоящий Дайко-хороший,но много подделок.Бери Powerlink Gates-не прогадаешь
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
like
good
bad
shockingly
16.03.2013 р. відповів для Andy_e  
answerview
А что там за магазин в Белой Церкви?

Хз, не знаю..... Похоже ребята только резиной занимаются....

http://scooterclub.kharkov.ua/forum/25-3960-12
like
good
bad
shockingly
16.03.2013 р.
answerview
Маленький отчёт по установке 110 двига.Закончил с кретлением двига,пришлось подолбаться с фиксатором несущей трубы маятника,всё везде получается в притык,вплоть до миллиметров,сегодня начал примерять пластик и навешивать оборудование.Аккум придётся переносить,в штатное место упирается головка цылиндра,придётся увеличивать пространство вырезанием отсека аккума.Думаю аккум установить в перчаточный бардачёк,на 110 лиде аккум стоит где то в морде.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.03.2013 р. відповів для Vitaliy  
answerview
- ёлы - палы, от я шляпа 34_wacko2 , только хотел тебя поправить, перепроверил, оказывается надо делить, а я умножал (ранее я давал др. углы), по ходу у меня на такте такой же ротор и те же углы как у тебя...

- Бывает  01_smile


- чем больше копаем, тем больше угол получается (отрицательный импульс датчика)
- если снимал показания действительно примерно 1100 об/м (интересно придумал снятие показаний - электрики рулят), а в прошивке на этих оборотах должно быть 13,9 гр(смотрел в табличке), то разница огромная 46-13,9=32,1гр, т.е спилив 3-4 мм(а это 3,2 - 4,2 гр), мы всё равно будем далеки от значений, как прописано в прошивке, не спеши.., завтра попробую написать письмо с наглядным рисунком под датчик на 59 гр., что скажет автор по этому поводу...?

Поздно... отпилил уже выступ.. но прошивка всё равно пригодится - при случае куплю колокол ради интереса. Всё таки было бы совсем красиво, если для работы этого ФУОЗ достаточно только комут заменить и больше - никаких доработок.

- попробуй тогда подведи ротор к метке на 59 гр, как при этом датчик смотрит на выступ? может здесь кроется расхождение теории с практикой..  72_scratchoneshead , думаю эти 1,4гр (59-57,6) не так уже и существенны на фоне нашей главной проблемы, ну в общем будем опираться уже на практику( 59гр).

- нету уже выступа на 59гр 02_sad

- а что у тебя за транзистор на обратной стороне платы делает, это для измерений паял?

Вместо PICа (на фоте видно, что панелька под него пустая) временно поставил эмиттерный повторитель для измерения угла начала выступа.

- да, а приборчик у тебя как заводской вышел... 18_good

Для себя делал  04_blush


- я не знаю формул пересчёта, но вот, что я нашёл в таблице, скопировал несколько строк:
т.е. получается 1Hz равен 60 об/м  06_question

Ещё на 6 поделить надо (шестиполюсный однофазный генератор даёт 6 периодов "синусоиды" за один оборот ротора).
Соответственно, 1Гц = 10об/мин, 10Гц = 100об/мин, 110Гц = 1100об/мин.
PS - или на три делить надо??? 21_umnik  Однополюсных генераторов не бывает  08_lol .
http://rza.org.ua/elteh/read/82--Zavisimost-chastoti-generatora-peremennogo-toka-ot-chisla-par-polyusov-i-skorosti-vrashcheniya-rotora_82.html - получается, что я замеры делал на 2200 об/мин.
Да и сцепление едва-едва начинало колесо крутить - получается, что пружинки на 1500 об/мин, ещё примерно на 1,5 "умножает" вариатор, когда ремень в самом низу...
Змінено: 17.03.2013 р., denis_1992
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.03.2013 р.
answerview
Мужики а что снова ввели регистрацию на полтинники. Я чтото не слышал.
like
good
bad
shockingly
17.03.2013 р. відповів для andrey56540  
answerview
Так ее никто не отменял
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин