по ходу на днях будешь снимать замеры по зажиганию?
Генератор перемотанный мне очень понравился
, жаль, что протупил всё перемерить до переделки.
Крутил дрелью, обороты... частотомер на силовой обмотке показал 110 Герц, гена шестиполюсный.. если правильно посчитал 1100об/мин получается... субъективно - выше холостых, колесо на грани начала вращения.
Iкз = 7,5 Ампер.
Uхх(без нагрузки) = 19 Вольт.
Зажигание в стоке - 18 градусов.
Зажигание с PIC (прошивка 16F628A for Honda S50 (989-11719rpm)) - 46 градусов.
Зажигание с повторителем вместо PIC (отрицательный импульс датчика) - 59 (!!!) градусов.
Пересчитал ещё раз - расчетный угол 38мм (длина выступа) / 0,94 (мм на градус) +17,2 градуса (между метками) = 57,6 градуса (и некоторое расхождение теории с практикой, видимо, даёт "поправка" на ненулевой диаметр якоря датчика - его диаметр 5мм)
Видимо, придётся пилить выступ, насколько я тебя понял прошивку под больше 40 градусов буржуин сможет сделать только если существенно уменьшить погрешность обсчёта или ограничить диапазон углов. Попробую пока срезать 3-4мм и посмотреть на результат с обоими коммутаторами.
Когда будешь смотреть стробом на новом зажигании без задержки, глянь сразу как датчик при этом будет относительно выступа - интересно...
Не получается одновременно засунуть голову снизу под мопед, и при этом одной рукой держать дрель и крутить мотор, а второй светить стробоскопом в тёмной комнате с задёрнутыми шторами
Фотки коммутатора (пока снят и разобран).