Сегодня был большой разбор. Накопилась куча вопросов. Снял весь пластик,нашел одно отломанное крепление
в остальном все целое, скрутил бак, потряс его и остатками бензина слил еще кучу ржавых хлопьев. Посветил внутрь бака по всем стенкам ржа, но на дне как-то интересно лежит, т.е. если чем-нибудь даже мягким поелозить спокойно остстает от дна , как будто на дне какое-то покрытие. Залил пока средство для прочистки труб, оставлю на ночь и посмотрю, что получится. Еще банку Фейри на всяк. случай купил. Пойдет вторым номером если трубочист не поможет
. Снял фильтр с бензонасосом, есть ли смысл половинить насос, чтобы вычистить остатки грязи, если они туда попали ? Также начал разбираться с передним тормозом, даже с инструкцией не понял как снимать суппорт... Менял на всех своих машинах сам, а тут такое ощущение , что пол подвески снять надо. Но в любом случае, колодки вытащил, стерты под ноль почти остаток миллиметра два. Какого производителя лучше брать ? Поршень в суппорте ходит, но выдвинутая часть покрыта налетом ржи и я не стал его сильно загонять внутрь боясь повредить манжеты. Вообще большой у него рабочий ход ? Или эта ржа на поршне не мешает нормальной работе ? Еще сегодня руки дошли и до тормозной машинки, жидкости в ней не было совсем, и поршенек был заклинен, со стороны подсоединения шланга подоткнул его ,он легко выскочил и вроде движется нормально без заеданий, но если ручкой нажать до упора, то он так и остается в нажатом состоянии. Это нормально ,т.е. когда будет жидкость у него просто такого хода не будет и он не будет застревать или разбирать дальше ? Как разбирать тоже не понятно, вот сейчас у меня в таком состоянии , как вытащить поршенек ?