MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.09, 00:59
11
+21 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13044818
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
18.02.2013 р. відповів для ratman  
answerview
Напряжения в подшипниках не будет, так как все валы в минусе от 0.03-0.05мм, главное что бы подшипники были вставлены в свои гнёзда до упора.
То есть как это не будет,ещё как будет.Если тупо стянуть болтами крышку,потом попробовать прокрутить вал,то напряжение сразу и почувствуешь.

При таких зазорах в несколько соток валы вставляются от руки и зажимать подшипники не будет, если валы не длиннее чем надо и установлена прокладка, то всё должно крутиться от руки.
like
good
bad
shockingly
18.02.2013 р. відповів для odcc48  
answerview
В сопряжении вал-подшипник,согласен.Но нужно учесть,что до него могли менять подшипники и собрать не правильно,либо он сам менял подшипники и не доконца усадил.Парень ведь ещё не опытный.
Но ведь причина перегрева где то должна быть,а у меня версий адекватных больше нет,при условии что все подшипники в рабочем состоянии.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
18.02.2013 р. відповів для ratman  
answerview
Об этом и говорю, обратить внимание на установку подшипников в свои гнёзда, наличие прокладки 0.5мм и свободное вращение от руки после затяжки болтов.
like
good
bad
shockingly
18.02.2013 р. відповів для ratman  
answerview
Просмотрел я ещё раз всё фото,не найду где отмечено???На каком фото???Если ты имеешь ввиду цвет на самих шлицах,на которые колесо надевается,то такой цвет и должен быть,там закалка.
А на микрометре действительно две шкалы,нижняя целые миллиметры,а та что с верху обозначают миллиметр плюс 0,5.может ты действительно шкалами обознался.К примеру на вторичном валу посадочное под подшипник с обоймой в 20 мм,а судя по твоим размерам он садится с зазором в -45 сотки.
По размерам там порядок,только как я уже и говорил-он на 0.5мм неверно считал показания микрометра.А по поводу цвета побежалости на валу-то не закалка,а наоборот:Вал то цементирован,и для того,чтобы витки резьбы не были хрупкими,этот край вала немного отпущен.
К примеру на вторичном валу посадочное под подшипник с обоймой в 20 мм,а судя по твоим размерам он садится с зазором в -45 сотки.
Тут немного не так:Судя по его размерам,подшипник со вн.диаметром 20мм садится  на вал с натягом... 04_blush  63_sarcasticblum  95_thankyou
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
18.02.2013 р. відповів для le_ad  
answerview
Вот фото и размеры, я пользовался микрометром впервые замерял вроде всё правильно... если что надо ещё пофотаю или замеряю.

На фотографии не видно шайбы с промежуточного вала, была или нет. Сбит сальник на выходном валу колеса. Если сальник старый то лучше заменить.
ПС. перед измерением микрометром нужно его выставить на "0", для этого нужно сделать следующее, протереть губки микрометра от возможной пыли и вращая за ручку с трещоткой совместить губки до появления щелчков, "0" на круговой шкале должен совместится с продольной линией,если нет то нужно ослабить винт, выставить "0" и затянуть винт. Только после этого можно измерять.
Змінено: 18.02.2013 р., odcc48
like
good
bad
shockingly
18.02.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Как же с преднатягом Коль?Он пишет вал-20,45мм и минус ошибку на 0,5мм получается вал-19,95мм.Зазор в 5 соток.Или я чё то не так вкумекал?
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
18.02.2013 р. відповів для ratman  
answerview
так и есть, зазор 0.05мм, если конечно микрометр не врёт и измерил правильно.
like
good
bad
shockingly
18.02.2013 р. відповів для ratman  
answerview
Как же с преднатягом Коль?Он пишет вал-20,45мм и минус ошибку на 0,5мм получается вал-19,95мм.Зазор в 5 соток.Или я чё то не так вкумекал?
Так правильно,это если считать ошибку на 0.5мм,то все правильно получается,а если считать по тому размеру что он написал,то тогда получается бред...Короче,с размерами давай закончим,а то щас друг друга совсем запутаем! 35_hang
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
18.02.2013 р. відповів для odcc48  
answerview
перед измерением микрометром нужно его выставить на "0", для этого нужно сделать следующее, протереть губки микрометра от возможной пыли и вращая за ручку с трещоткой совместить губки до появления щелчков, "0" на круговой шкале должен совместится с продольной линией,если нет то нужно ослабить винт, выставить "0" и затянуть винт. Только после этого можно измерять.
Проверить микрометр перед использованием-это правильно,а вот если ты(Понятно что я не тебя имею в виду) взял микрометр второй раз в руки и еще не научился ним правильно пользоваться-то при необходимости лезть регулировать и выставльть на 0,я бы не стал...все же точный меритель,и испортить его по незнанию- раз плюнуть...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
18.02.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
перед измерением микрометром нужно его выставить на "0", для этого нужно сделать следующее, протереть губки микрометра от возможной пыли и вращая за ручку с трещоткой совместить губки до появления щелчков, "0" на круговой шкале должен совместится с продольной линией,если нет то нужно ослабить винт, выставить "0" и затянуть винт. Только после этого можно измерять.
Проверить микрометр перед использованием-это правильно,а вот если ты(Понятно что я не тебя имею в виду) взял микрометр второй раз в руки и еще не научился ним правильно пользоваться-то при необходимости лезть регулировать и выставльть на 0,я бы не стал...все же точный меритель,и испортить его по незнанию- раз плюнуть...

 В данном случае видно что микрометр старый и проверить есть ли у него "0" нужно, если будет смещение на деление или больше, тогда придётся вводить поправку в уме, а это не совсем удобно. А если микрометр врёт, тогда и нет смысла измерять, только вводить в заблуждение.
like
good
bad
shockingly
18.02.2013 р. відповів для le_ad  
answerview
По фото я нигде не вижу следов перегрева,то есть определённого очага нет.


на фото отмечено где поджарен вал, или так и должен быть?

Ты или кто нибудь до тебя перебирали редуктор???Я к чему спрашиваю,может редуктор был собран,а напряжение в подшипниках не сняты,вот и перегрев.


я только на днях заменил подшипники 6004 и 203, а до меня не знаю меняли или нет... как это снять напряжение???
По фоткам глянул, выглядит все нормально как и у меня. Выработки заметной я не вижу. На выходном валу вижу цвета побежалости,но это не от подшипника оно,а скорее всего кто-то грел резьбу выходного вала открытым огнем,от того и цвет такой. Мое мнение. Либо ты прокладку между крышками редуктора неправильно подобрал и валы зажимают при скручивании крышек болтами. А вообще у меня такое мнение что у тебя в редукторе что-то заменено. Я когда разбирал свой редуктор то на всех шестернях были отлиты надписи GCS.Предполагаю что и на 20 Лиде должны быть надписи на шестернях,если они оригинальные. У меня есть предположение что у тебя заменен выходной вал,потому что вот эта синева на резьбе и на шлицах неспроста,возможно так закаливали эту часть,чтобы прочнее была. Я сталкивался с таким. Китаезы любят так подкаливать детали 04_blush
Migel V-50
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
18.02.2013 р.
answerview
скорее всего это новый редуктор...
у меня три редуктор японских, и один непонятного происхождения(точно не япония)..
все три японских(хорошо б/у) и цвет у них темный(может от масла??)..
а вот тот, что непонятного происхождения, то он блестит и белый, как и у " le_ad "..
и на его редукторе не видны следы выработки...

а есть у кого-то фото японскоро редуктора от леада, любого.??
like
good
bad
shockingly
18.02.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
скорее всего это новый редуктор...
у меня три редуктор японских, и один непонятного происхождения(точно не япония)..
все три японских(хорошо б/у) и цвет у них темный(может от масла??)..
а вот тот, что непонятного происхождения, то он блестит и белый, как и у " le_ad "..
и на его редукторе не видны следы выработки...

а есть у кого-то фото японскоро редуктора от леада, любого.??
Вот редуктор 48 Леада
Migel V-50
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.02.2013 р. відповів для 16v49a03  
answerview
По фоткам глянул, выглядит все нормально как и у меня. Выработки заметной я не вижу. На выходном валу вижу цвета побежалости,но это не от подшипника оно,а скорее всего кто-то грел резьбу выходного вала открытым огнем,от того и цвет такой. Мое мнение. Либо ты прокладку между крышками редуктора неправильно подобрал и валы зажимают при скручивании крышек болтами. А вообще у меня такое мнение что у тебя в редукторе что-то заменено. Я когда разбирал свой редуктор то на всех шестернях были отлиты надписи GCS.Предполагаю что и на 20 Лиде должны быть надписи на шестернях,если они оригинальные. У меня есть предположение что у тебя заменен выходной вал,потому что вот эта синева на резьбе и на шлицах неспроста,возможно так закаливали эту часть,чтобы прочнее была. Я сталкивался с таким. Китаезы любят так подкаливать детали 04_blush
Вот лежит у меня редуктор тов.Стакана,и редуктор с аф20,так на них не никаких надписей,хотя редуктора оригинальные,так что отсутствие надписей ни о чем не говорит,и цвет побежалости есть на всех японских валах.Для справки-на первичном валу,где одевается колокол сцепления,тоже резьба и шлицы с цветом побежалости у всех (хоть на Дио.хоть на Сузуке любой)-почему?Разве кто то греет и этот вал открытым огнем в 100% случаев?По цвету побежалости я выше уже все разъяснил-это чтоб окончательно внести ясность в именно этом вопросе. 95_thankyou
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
18.02.2013 р. відповів для le_ad  
answerview
и хотелось бы спросить---
с какой скоростью катается??
продолжительность поездки??
может обороты высокие??
like
good
bad
shockingly
18.02.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
По фоткам глянул, выглядит все нормально как и у меня. Выработки заметной я не вижу. На выходном валу вижу цвета побежалости,но это не от подшипника оно,а скорее всего кто-то грел резьбу выходного вала открытым огнем,от того и цвет такой. Мое мнение. Либо ты прокладку между крышками редуктора неправильно подобрал и валы зажимают при скручивании крышек болтами. А вообще у меня такое мнение что у тебя в редукторе что-то заменено. Я когда разбирал свой редуктор то на всех шестернях были отлиты надписи GCS.Предполагаю что и на 20 Лиде должны быть надписи на шестернях,если они оригинальные. У меня есть предположение что у тебя заменен выходной вал,потому что вот эта синева на резьбе и на шлицах неспроста,возможно так закаливали эту часть,чтобы прочнее была. Я сталкивался с таким. Китаезы любят так подкаливать детали 04_blush
Вот лежит у меня редуктор тов.Стакана,и редуктор с аф20,так на них не никаких надписей,хотя редуктора оригинальные,так что отсутствие надписей ни о чем не говорит,и цвет побежалости есть на всех японских валах.Для справки-на первичном валу,где одевается колокол сцепления,тоже резьба и шлицы с цветом побежалости у всех (хоть на Дио.хоть на Сузуке любой)-почему?Разве кто то греет и этот вал открытым огнем в 100% случаев?По цвету побежалости я выше уже все разъяснил-это чтоб окончательно внести ясность в именно этом вопросе. 95_thankyou
Коля,я же не говорил что это кто-то дома грел валы 07_dirol Это в заводских условиях сделано 04_blush А вообще я по своему редуктору судил. У меня тоже шлицы и резьба первичного и выходного вала темные,но синевы там никакой нет и в помине,можешь сам поглядеть на фото 07_dirol
Migel V-50
like
good
bad
shockingly
18.02.2013 р.
answerview
Мужики подскажите чем заменить смазку которой на шиномонтаже мажут диск и бескамерку?За зиму высохла и спустило колесо 06_question
будем живы-не помрем
like
good
bad
shockingly
18.02.2013 р. відповів для 16v49a03  
answerview
Коля,я же не говорил что это кто-то дома грел валы 07_dirol Это в заводских условиях сделано 04_blush А вообще я по своему редуктору судил. У меня тоже шлицы и резьба первичного и выходного вала темные,но синевы там никакой нет и в помине,можешь сам поглядеть на фото 07_dirol
Правильно,это сделано в заводских условиях при изготовлении,скорее всего ТВЧ(нагрев токами высокой частоты),и на вид могут быть как просто темными,так и с цветами побежалости.Это сделано не для придания бОльшей твердости(Валы и шестерни и так цементированы,и имеют хорошую твердость),а наоборот-чтоб резьба была не такая твердая,чтоб не "посыпалась"при затяжке.Ведь при цементации и ей подобных термообработках идет насыщение верхнего слоя детали углеродом или азотом,на глубину примерно 0.5-1.6мм,что и придает твердость наружной рабочей поверхности,в то время как сердцевина детали остается мягкой(с меньшей твердостью.И края валов в данном случае нужно обезуглеродить-иначе витки резьбы насквозь "пропитаны" углеродом,и как следствие имеют высокую твердость и хрупкость.Цвет побежалости может быть виден в месте которое расположено дальше от резьбы-потому что там температура вала после его нагрева была соответственно поменьше,чем с краю-поэтому с края резьба и часть шлицов темная.В общем по данному вопросу мне добавить нечего,как мог проще рассказал... 95_thankyou А по поводу нагрева редуктора и колеса у того товарища,я думаю что ничего страшного там нет,вероятно мы ищем черную кошку в темной комнате,не зная,что ее там нет...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
18.02.2013 р. відповів для odcc48  
answerview
наверное я не так замерял, если можете объясните как им пользоваться...
like
good
bad
shockingly
18.02.2013 р. відповів для odcc48  
answerview
прокладка стоит и при собранном редукторе от руки крутится свободно
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин