Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Бывают, что попадаются и т.н. "утоплeнники", это которые полностью в воде валялись, может где-то в трюмах , хз. Тaк вот иx ecтeственнo сразу нe прoдaют, а пoлнocтью пeрeбирaют и как правило крacят, ну или жe если вообще г...о, то используют нa зaпчacти...
ByLead: чтобы отличить оригинальный поршень, не обязательно вскрывать ЦПГ, просто снимаешь унитаз, откручиваешь глушитель и смотришь в выпускное окно (можно подсветить фонариком например). У оригинального японского поршня оба поршневых кольца, верхнее и нижнее - одинакового размера, а у тех, что у нас продаются нижне колечко немного потолще. Также можно будет увидеть (ну правда не везде, а только с одной стороны, но все-же) присутствуют ли следы прихватов на поршне, есть ли задиры на зеркале цилинра и т.д. Вот такой совет.
Honda & Suzuki - the best!
Змінено: 23.05.2009 р., Igvas
Рад что пригодилась данная методика по глушаку. После чистки он у меня тоже немного громче заработал, так типа басистее стал рычать.
По поводу пердежа, у меня тоже как первый раз заведешь метров 20-30 немного пердит а дальше нормально. Да и тут писали, у многих такое тоже присутствует. Отчего оно, я незнаю, но может быть в этом пердеже ничего старшного и нет.
Да и еще: масло хорошее используй, чтобы глушак опять не заср...ся, по своему опыту скажу. Мой забитый был капец, после чистки на 900 гр. легче стал.
Honda & Suzuki - the best!
Змінено: 23.05.2009 р., Igvas
Бывают, что попадаются и т.н. "утоплeнники", это которые полностью в воде валялись, может где-то в трюмах , хз. Тaк вот иx ecтeственнo сразу нe прoдaют, а пoлнocтью пeрeбирaют и как правило крacят, ну или жe если вообще г...о, то используют нa зaпчacти...
ByLead: чтобы отличить оригинальный поршень, не обязательно вскрывать ЦПГ, просто снимаешь унитаз, откручиваешь глушитель и смотришь в выпускное окно (можно подсветить фонариком например). У оригинального японского поршня оба поршневых кольца, верхнее и нижнее - одинакового размера, а у тех, что у нас продаются нижне колечко немного потолще. Также можно будет увидеть (ну правда не везде, а только с одной стороны, но все-же) присутствуют ли следы прихватов на поршне, есть ли задиры на зеркале цилинра и т.д. Вот такой совет.
Спасибо за подсказку Igvas. обязательно как нибудь посмотрю в цилиндр и отпишусь.Сейчас нет ни времени ни возможности такой. Только я не понял зачем унитаз снимать? У меня выхлопная снизу крепится (кажется).
Zoor: Спасибо обязательно сменю масло. просто это наша мужицкая жадность. масло осталось надо-же его ипользовать.
Легко казаться. Очень трудно быть.
дa эт я не oбрaтил внимaния, чтo у тeбя гoризoнтaлкa, нo принцип тoт жe
Honda & Suzuki - the best!
Добрый день! тут промасло много пишете я чего вспомнил как купил я дырчик масла ниразу неподливал уровень почти непадал баков пять шесть накатал(спид неработает. тросик выкрутил он вращается када колесо крутишь. вроде целый а стрелка мертвая а разбирать шестеренки влом) потом расточил поршневую и поменял подшипники решил чуть тросик натянуть чтобы больше качал. От старого места сдвинул на 2мм. Так на втором баке после обкатки диодик начал загораться. Прям лихо он начал масло хавать. Дыма как нистранно нет. Короче вернул я тросик маслонасоса на старое место. Масло нежрет и неприхватывает. А в бак я литров по пять 92 заправляю и чуток Тоталя 2Т лью. Я с обой коробочку из под фотопленки вожу беленький цилиндрик с крышечкой. Как раз одну в бак и заливаю а потом закрываю и она внутри читстая. Оч удобно. Вчера еще от одного шума избавился. Суппорт тормозной болтался и дребезжал противно при движении. Думал как бы устранить и чтоб несломать. Там короче суппорт на ось колеса на втулке сидит. Так я эту втулку окуратно лепестковым камнем на болгарке малость шлифанул с торцов. Стала на пол мм короче собрал все. Затянул проверил она шевелится но не болтается. Проехался аж ненарадуюсь. Теперь скрип заднего тормоза осталось устранить. Хороший человек тут писал калодки и барабан ацетоном протереть нужно. Надо попробовать.
Но как дела с передним тормозом,чего-то не пишешь? выкрутил или нет!
Подскаите по ремню вариатора.
Купил хонду леадHF05(90 куб).
На второй день заклинил ремень,разобрал,заменил на такой же 18*730,но почитав по форуму что то во всех разные размеры и может мне такой ставить нельзя?
Какой нужно ставить скажите,или на этом и ездить?
Жизнь хороша,когда пьёшь не спеша!!!
Но как дела с передним тормозом,чего-то не пишешь? выкрутил или нет!
Да, все-таки справился я с этой проблемой. И кстати, именно с помощью напильника.
Honda & Suzuki - the best!
Змінено: 24.05.2009 р., Igvas
Доброй ночи всем!Я доехал все ок бежит как новенький!!!Стрелку ложит только так,вот только пришлось еще на 80гр.потратится по дороги (МЕНТЫ ПОГАНЫЕ!
)Завтра фото выложу вариатора может кому пригодится !Тебе огромное спасибо!!!
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
Привет - заметил что 90 масла у меня сожрал где-то на 600км 1-литр ,все стоит по метке,хотя я писал что когда тестировал маслонасосы 50 и 90 у 90 производительность в 2 раза больше.
Че у тебя он стрелку ложит за 100км
Да!А у тебя нет!??Сегодня проверял Вервет сведетель!почьти!
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
Сегодня заметил такую вещь- при наклонении скутера на левый бок начинают расти холостые обороты, а на правый- глохнет. Может так и должно быть? Если да, то почему, может, кто то знает! Карб стоит новый, но китайский.
Привет - заметил что 90 масла у меня сожрал где-то на 600км 1-литр ,все стоит по метке,хотя я писал что когда тестировал маслонасосы 50 и 90 у 90 производительность в 2 раза больше.
У меня тоже масло чучуть больше положеного жрет!!!Я считаю что это хорошо меньше проблем с прихватами и т.п.
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
Подскажите почему когда скут незаведён от акума магнитолла работает нормально и светодиоды мигающие разноцветные мигают нормально а кады заводиш звук пропадает и диоды 1 цветом горят!!!подзарядку мериеш кады незаведён 12кады заводиш или цифры бегают или ваще ничё непоказывает!
может выпрямитель сдох!
Привет. Насчет какая резьба на валу, точно не скажу, не интересовался. Если шагомера нет, можно поступить так: измеряешь штангелем длину всей (или почти всей) резьбы, которая на валу нарезана, желательно поточнее, от первого до последнего витка, затем считаешь количество витков и делишь измеренную длину на количство (один крайний виток не считать), результат получается достаточно точный для того, чтобы подобрать гайку. Чем длиннее резьба, тем точнее результат. Удачи.
ЗЫ: Кстати, когда будешь колокол ставить, естественно по шпонке, то не вздумай его забивать, можешь вал погнуть, просто зафиксируй "рогатым" ключом и затягивай гайку, он станет на положенное место. Ну и длину болтов для крепления крыльчатки посмотри, ну тут сам знаешь.
Honda & Suzuki - the best!