Наород, подскажите что может быть: Вообщем прихватывало у меня поршень (перегрев), отнёс к мастеру, он расточил, новый поршень поставил, обкатал я его, вообщем это предистория, может надо. А проблема в том что теперь у меня происходит что-то типо прихватов, а может и не прихваты, но похожы на них, но по прямой можно гнать без проблем, а глохнет под горку(именно под горку а не на горку), т.е. когда накатом идёт и газку даёшь, приходится придерживать его тормозом с горки, вринципе не под нагрузкой идйт а налегке, а прихватывает (т.е. глохнет, и не заводится пока не подостынет).
ты так написал---что хрен чего поймёшь.Я чёто так и не понял,в чём разница, под горку, а не на горку?
Если прихватывает,когда едешь с горки---то это понятно.Поршенёк то бегает в цилиндре быстро,а газовая ручка на минимуме---вот и получается масляное голодание,т.к. поршень бегает почти на сухую.
Да, когда едешь с горки, но вот я только точно не помню это он глохнет когда с выкрученной ручкой едешь или когда не газуешь совсем. Просто это было в том сезоне и не хочу повторять. Жаль нельзя сцепление выжать, чтоб движку и варик разомкнуть. Я кстати грешил немного на карб, т.к. после расточки ничего с ним не делал, по идее его наверное перенастроить надо, да???? Объем то немного изменился.
А по поводу масла при обкатке- дак я его и не при обкатке добавляю, т.к. бензонасосом давно уже не пользуюсь. Кстати разные мнения по поводу пропорций существуют. Вот вы (обитатели этого форума) сколько посоветуете масла в бенз добавлять???