Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
чуть приоткрыть занавес можно ; сам подсмотрел на одном Японском сайте, увидел фото Дио62 а колёса от Леад110,
думаю ладно перед а заднее как пристроили? там же барабан тормозной на 130, а пригляделся....
моторы уже есть даже два в полной комплектности + бензобак с насосом, одним поделюсь про сумму писал выше.
Если речь о кетайских 150сс то там не более 7лс,
насчет педалей слишком примитивно ведь есть спортивные 100сс 2т там 30лс, и есть Honda CRF150R там 25лс,
и для общего размышления 90% двухколёсной техники используемой как транспорт именно 100-150сс и 95% это 4т
Дима, а вот например движок с 56-57 Дио водянка потянул-бы 48 Леад, или ему тяжело будет??? Этот двиг попроще втесать, потому как он вроде с верхним маятником.
потянул бы но хужее в разгоне, для сравнения момент у 48го 0.65кгм а у 55го 0.47
а вот по прямой да... 55й может идти на полную сколько угодно хоть все 12 часов уже проверено
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Дима, как я вижу по фотке движок JF19 с нижним маятником и потому его так просто не поставишь на 48 Леад. Гораздо проще уго установить на 20 или 90 раму которая тоже с нижним маятником
Так рамы AF 20 и HF05 тоже с верхним маятником если я правильно помню
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Дим,так ты не ответил,двигатели уже взял или ещё нет???
In GOD we trust
Дим,так ты не ответил,двигатели уже взял или ещё нет???
моторы уже есть даже два в полной комплектности + бензобак с насосом, обошлись по $600 одиним поделюсь
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Дима, как я вижу по фотке движок JF19 с нижним маятником и потому его так просто не поставишь на 48 Леад. Гораздо проще уго установить на 20 или 90 раму которая тоже с нижним маятником
А ЛИД 20 и 90 тоже с верхним расположением.На фото я переделывал крепления ТАКТа 30 с нижнего на верхнее.
Вот на ТАКТ или ДИО этот движок жф 19 наверное нормально бы встал.
А я думал что у Лиды 90 и 20 нижний маятник раз двигатель вертикалка
Оказывается ошибся
Так если 90 двиг тоже с верхним маятником,то получается его можно запихнуть в 48 раму???
Migel V-50
Змінено: 27.01.2013 р., 16v49a03
Дима, как я вижу по фотке движок JF19 с нижним маятником и потому его так просто не поставишь на 48 Леад. Гораздо проще уго установить на 20 или 90 раму которая тоже с нижним маятником
А ЛИД 20 и 90 тоже с верхним расположением.На фото я переделывал крепления ТАКТа 30 с нижнего на верхнее.
Вот на ТАКТ или ДИО этот движок жф 19 наверное нормально бы встал.
А я думал что у Лиды 90 и 20 нижний маятник раз двигатель вертикалка
Оказывается ошибся
Так если 90 двиг тоже с верхним маятником,то получается его можно запихнуть в 48 раму???
Так просто не получится,только с кардинальными переделками.И поскольку HF05 мотор вертикалка,то скорее всего на 48 раме возникнут проблемы с пластиком-а конкретно с унитазом.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Такого просто не может быть.
Ну значит я всё перепутал!!Извиняюсь!Я так думаю и с установкой 90того движка в раму 48 тоже подолбаться придётся.
Дим,так ты не ответил,двигатели уже взял или ещё нет???
моторы уже есть даже два в полной комплектности + бензобак с насосом, обошлись по $600 одиним поделюсь
Можно чуть подробнее про движок,сколько кубиков и размер колеса, я так понимаю есть бензонасос,а значит можно на лид установить.Давно думаю об установке на кабину четырёхтактника.Китай отпадает однозначно,а вот японовый хорошее дело.Крепление под любой двиг придётся переделывать,тем более у меня есть зап рама на которой можно потренироваться.а вот с электрикой,в часности с комутатором придётся повозится.
108cc размерность 50/55 по бумаге выдаёт 9лс при 7500 момент 9.3 при 6250 расход 50км/1л при 60км/ч
задний диск 10" сток резина 100/90, бензонасос стоит в бензобаке комутатор (ECU- PGM-F1) идёт в комплекте
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Привет всем. Поделюсь как я закрепил штуцер подачи масла, так как вопрос недавно поднимался. На штуцере стоит гильза . я на ней сделал лыску мм2-3 как бы укоротил с одной стороны. Потом облудил её и запресовал на место. Лыска зашла ниже кромки карба. Эту кромку я завальцевал к лыске и получился отличный замок. Держится отлично.
желательно фото.......
для наглядности.... дабы легче было другим... кто столкнется с такой проблемой.......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т