Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
...Зато в моих строках находит такое,что я даже и не подозревал.
- если ты про это =>
И работники не от пьянки отходили, как кто-то подумал, а проводили инвентаризацию складов. - здесь конечно он перебрал ...
- думаю, что после таких бесед у них на сайте, работа с клиентами должна улучшится, будут более внимательны с заказами, инициативу проявлять не будут...
- по поводу зажигания, Серёга, как будет потепление в твоих краях, ждём твоего отчёта, интересно работа движка с новым углом... думаю, что будет всё нормально...
...Как по мне, дык главное условие акции-сроки оформления,успеть оформить заказ не раньше 00.00 21.12.12 и не позже 23.59 31.12.12, ну а оплата уже согласно действующих правил магазина, 2-3 дня кажись даётся.
- понятно...
Змінено: 13.01.2013 р., Vitaliy
Влад,свечи гуано,проверено опытным путём.Когдато у меня был джип чироки,двигло рядная шестёрка четыре литра.Товарисч подсуетил иридевые свечи с мерса,мол расход меньше,тяга лутьше.Поюзав эти свечи понял одно:свечи нужно ставить которые предусмотрены заводом изготовителем!На наши хонды лутьше ставить НЖК чем ДЕНСО!!!
в каталогах HONDA всегда 2 марки NGK и DENSO и всегда 3 наименавания свечи,
например для Lead AF20 кроме стандартной BPR7HS и W22FPR ещё есть
холодная BPR8HS и W24FPR с большим калильным числом для продолжительной езды с высокой скоростью,
и горячая BPR6HS и W20FPR для эксплуатации при температуре ниже +5
важно не только марка но и буквенное обозначение и калильное число
а иридиевые свечи работают лучше однозначно только конечно не с мерса
а соответствующие мотору AF20 DENSO IWF22 / NGK BPR7HIX
для HF05 DENSO IWF20 / NGK BPR6HIX
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Влад,свечи гуано,проверено опытным путём.Когдато у меня был джип чироки,двигло рядная шестёрка четыре литра.Товарисч подсуетил иридевые свечи с мерса,мол расход меньше,тяга лутьше.Поюзав эти свечи понял одно:свечи нужно ставить которые предусмотрены заводом изготовителем!На наши хонды лутьше ставить НЖК чем ДЕНСО!!!
в каталогах HONDA всегда 2 марки NGK и DENSO и всегда 3 наименавания свечи,
например для Lead AF20 кроме стандартной BPR7HS и W22FPR ещё есть
холодная BPR8HS и W24FPR с большим калильным числом для продолжительной езды с высокой скоростью,
и горячая BPR6HS и W20FPR для эксплуатации при температуре ниже +5
важно не только марка но и буквенное обозначение и калильное число
а иридиевые свечи работают лучше однозначно только конечно не с мерса
а соответствующие мотору AF20 DENSO IWF22 / NGK BPR7HIX
для HF05 DENSO IWF20 / NGK BPR6HIX
Так ты советуешь ИРИДИЕВЫЕ свечи?.Я вот за бугром нашел http://www.sparkplugssource.com/shop/item.aspx?itemid=9535
А у нас нету.Это она?
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Влад,свечи гуано,проверено опытным путём.Когдато у меня был джип чироки,двигло рядная шестёрка четыре литра.Товарисч подсуетил иридевые свечи с мерса,мол расход меньше,тяга лутьше.Поюзав эти свечи понял одно:свечи нужно ставить которые предусмотрены заводом изготовителем!На наши хонды лутьше ставить НЖК чем ДЕНСО!!!
в каталогах HONDA всегда 2 марки NGK и DENSO и всегда 3 наименавания свечи,
например для Lead AF20 кроме стандартной BPR7HS и W22FPR ещё есть
холодная BPR8HS и W24FPR с большим калильным числом для продолжительной езды с высокой скоростью,
и горячая BPR6HS и W20FPR для эксплуатации при температуре ниже +5
важно не только марка но и буквенное обозначение и калильное число
а иридиевые свечи работают лучше однозначно только конечно не с мерса
а соответствующие мотору AF20 DENSO IWF22 / NGK BPR7HIX
для HF05 DENSO IWF20 / NGK BPR6HIX
Привет всем.Когда я брал свою Лиду в ней стояла иридиевая свеча BPR6HIX. В России редкость, но кому надо, скину ссылку.
Змінено: 13.01.2013 р., Lektor
Я советую как тюнинг но не абы какие от мерса или бэхи а именно те которые соответствуют стандартным,
да это она, тока в России конечно дороже NGK BPR6HIX = $13, DENSO IWF20 = $15, а стандартная NGK BPR6HS = $4 - 5
только пожалуста обратите внимание что NGK 6, и DENSO 20 это более горячие свечи тоесть для холодного времени (осень зима весна )
летом лучше поменять на более холодную 7,8 /22,24 чтоб мотору было не так горячо
подбор "правильной" свечи уменьшит возможность детонации, калильного зажигания = меньше прихватов
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Змінено: 13.01.2013 р., TuristR
Инфа по калильному числу... Сылка не кидается, скопировал самое необходимое.
По тепловым качествам свечи делятся на "горячие" - для двигателей с невысокой температурной нагрузкой (обычно низкооборотистые двигателя) и " холодные" - для работы с высокой рабочей температурой и степенью сжатия двигателя (более высокооборотистые двигателя и с воздушным охлаждением). Калильное число равно среднему индикаторному давлению, при котором начинается калильное зажигание. Чем больше это число, тем свеча более устойчива к высоким температурам, следовательно, более "холодная". Калильное число свечи определяется на специальной установке по возникновению калильного зажигания. Калильное зажигание, это неуправляемый процесс поджога горючей смеси от раскаленных рабочих частей свечи. При температуре свечи 500°С и выше нагар, представляющий собой углеродистые вещества, образовавшиеся в результате сгорания масла и топлива в камере сгорания двигателя, сгорает. Происходит самоочищение свечи. Нагар в основном состоит из кокса, золы и масла. Вследствие плохой теплопроводности свечи с нагаром перегреваются, что в свою очередь вызывает перебои в работе системы зажигания.
Когда температура свечи менее 500°С, происходит усиленное нагарообразование на тепловом конусе изолятора и свеча начинает работать с перебоями, так как через нагар происходит утечка тока высокого напряжения. Чтобы обеспечить бесперебойную работу свечи, нижняя часть теплового конуса изолятора должна иметь температуру в пределах 500 - 600°С.
При слишком высокой температуре изолятора и центрального электрода (более 800°С) возникает калильное зажигание, когда рабочая смесь воспламеняется от соприкосновения с раскаленным конусом изолятора и центрального электрода до появления искры между электродами свечи. В результате происходит слишком раннее воспламенение рабочей смеси.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
все доводы по свечам.......
я знаю только одно----- свеча должна быть рабочая!!!!!!!
остальное это уже дело вкуса,толщины кошелька...,,,, и тараканов в голове!!!!!!!
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
привет всем!!! с наступающим старым новым годом!!! хочу описать ремонт колодок сцепления af48 у меня разбила элипсом осевые отверствия вот и они болтались и чиркали об шкив создавая шкрегет и шум. сходил к токарю он разсверливал и повставлял бронзовые втулки. собрал всё окей. извените что нету фоток.
какой шкив*????
эллипс на самих колодках или в суппорте на оси крепления колодок??????
если на колодках--- их просто надо было заменить.... если в суппорте ...тогда втулки....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
возможно метчик уже и не поможет...
вытянешь всю.... только футорка или замена головы...
я ведь и говорю... не надо экспериментировать.......
это может плохо закончится...особенно когда делаются эксперименты не продуманно....
так--- на авось.......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
спасибо ! за твою подсказку думаеш будут ходить.
вопрос в том из за чего их так разбило.