Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Всмысле НЕОРИГИНАЛ?! Ты думаешь KOSO подделывают?! А мне казалось наврятли, хотя о чем я пусть даже это и тайвань но отзывы отличные о ней, могут заразы и подделку делать "пираты мопчастей
" , кстати говорят в китае есть один завод который тоже выпускает очень качественные моторашки и запчасти!!!
но он(завод) один на все страну такой, вот бы название узнать....
Вроде не оригинал,по цене больно дешево вышло.Вервет покупал себе вроде немного не такой.Китай тоже может делать неплохие запчасти,только они тонут как в бездне на фоне моря подделок.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Здравствуйте, поставил я себе сигналку и решил сменить аккумулятор. Вообщем выбрал аккум не на 4 а на 9 ампер час. Вопрос теперь такой: справится ли родной генератор с подзарядкой данного аккума и ещё в характеристиках аккумов заметил такую характеристику как стартовый ток и у 4-х амперных он в среднем 50 А, а у 9 амперных 85 А, что это за характеристика и как она повлияет на работу скута???
По началу они и должны поскрипывать километров 150-200, если продолжают скрипеть, смотри выработку внутри диска, возможно там небольшая выработка от колодок, у меня был перекос в микронах, ручками шлифовал нулевкой но без полировки ибо эфективность потом уйдет в разы при сцеплении, все же шераховатость должна быть небольшая, на барабанном тормозе никакой речи о насечках быть не может только на передних, тк.к на передних в диске для этого предусмотрены отверстия которые очищают канавки от выработки (снятие воды и песка) за счет крутящего момента по инерции, в барабане же все закрыто и самоочищение происходить не может быть по умолчанию да и вода с пылью туда не особо то и попадает. еще один совет был, но я им не воспользовался, снять фаски по продольной кромке тормозного диска
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
привет всем. наконец-то разобрался со своим траблом(кто помнит)не набирал оборотов.оказалось ВЫХЛОПНАЯ)))забитая.скут мнея прокарал.я его весь пересмотрел.ну зато нашел несколько изьянов.
вопрос 1!как почистить выхлопную.если разрезать.
2 . у меня JOKER 50 / ремень по каталогу идет 23100-GW2-013
А стоит 23100-GW 2-030 BANDO
кто нить знает в чем различие? я его померял. ширина 17 мм
должно быть 18?
2 . грузики вариатора по размеру сходятся с каталожными, а по весу у меня 10 гр.на что это влияет? и какие посоветуете купить? они немного подстерты.
3 . щека вариатора,которая с грузиками имеет выработку.можно ли найти такую оригинальную,сколько стоит, и есть ли у кого.
какие из доступных тюнинговых можно поставить?
заранее спасибо)
ща починим и поедим
Здравствуйте, поставил я себе сигналку и решил сменить аккумулятор. Вообщем выбрал аккум не на 4 а на 9 ампер час. Вопрос теперь такой: справится ли родной генератор с подзарядкой данного аккума и ещё в характеристиках аккумов заметил такую характеристику как стартовый ток и у 4-х амперных он в среднем 50 А, а у 9 амперных 85 А, что это за характеристика и как она повлияет на работу скута???
Родной генератор справится, не переживай. в характеристиках акуммуляторов обычно указывается средный или максимально допустимый стартовый ток. Реальный ток зависит в первую очередь от сопротивления нагрузки, а также от внутреннего сопротивления АКБ. Так как разница внутреннего сопротивления 4А и 9А АКБ по сравнению с сопротивлением назрузки не столь существенна, поэтому её можно не принимать во внимание, стартовый ток будет отличаться незначительно. Можешь ставить такой акум без проблем, гланое,чтобы место под него нашлось. ;-)
Honda & Suzuki - the best!
тогда возить с собой компресометр, он по размерам с сигаретную пачку, стоимость его у нас на авторынке что бы понятно для разных стран 6 у.е для лиды лучше всего на гибком шланге, а то с прямой трубкой он еле влазит и то при снятом унитазе
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Спасибо, буду ставить аккум дельта на 9 ампер
... а так можно ведь бензы в карб добавить, я правда не представляю как это можно сделать через шприц
Просто отсоединить от карбюратора шланг, по которому поступает бензин от насоса, и аккуратненько шприцем залить в карбюратор бензина. Потом можно пробовать заводить. Но долго он так работать не будет, поэтому как вариант - можно попробовать подать бенза через трубку с бутылочки. Бутылка должна быть выше карба, если игла держит, будет всё норм. Ну и по поводу бензонасоса: фиг его знает, что там за неисправность, поэтому тоже очень рекомендую с целью проверки работы двигла, на всякий случай вакуумную трубку, которая от картера идет, временно с бензонасоса снять и просто заглушить.
Honda & Suzuki - the best!
Народ, после длительного простоя (где то год) в крышке вариатора скопилось масло, по виду трансмиссионное, откуда оно течёт и насколько это может подождать с ремонтом???
Здравствуйте, поставил я себе сигналку и решил сменить аккумулятор. Вообщем выбрал аккум не на 4 а на 9 ампер час. Вопрос теперь такой: справится ли родной генератор с подзарядкой данного аккума и ещё в характеристиках аккумов заметил такую характеристику как стартовый ток и у 4-х амперных он в среднем 50 А, а у 9 амперных 85 А, что это за характеристика и как она повлияет на работу скута???
Родной генератор справится, не переживай. в характеристиках акуммуляторов обычно указывается средный или максимально допустимый стартовый ток. Реальный ток зависит в первую очередь от сопротивления нагрузки, а также от внутреннего сопротивления АКБ. Так как разница внутреннего сопротивления 4А и 9А АКБ по сравнению с сопротивлением назрузки не столь существенна, поэтому её можно не принимать во внимание, стартовый ток будет отличаться незначительно. Можешь ставить такой акум без проблем, гланое,чтобы место под него нашлось. ;-)
А если от авто поставить скажем на 40-60А!!???Генератор сильно будет возмущатся!!???И остальные детали как себя поведут!??
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
Cкoрee вceгo гoнит c рeдуктoрa. пoмeнять caльник нe прoблeмa. eздить в принципe пoкa мoжнo, нo пocтoяннo кoнтрoлирoвaть урoвeнь мacла в рeдуктoрe.
Honda & Suzuki - the best!
мoжнo cтaвить и c aвтo, нo тут глaвнoе нe дoпуcкaть cильнoгo рaзрядa AКБ, a тaк вce будeт рaбoтaть. Тoлькo кaкoй cмыcл тaкoй cтaвить???
Honda & Suzuki - the best!
Народ, после длительного простоя (где то год) в крышке вариатора скопилось масло, по виду трансмиссионное, откуда оно течёт и насколько это может подождать с ремонтом???
А может это не с редуктора масло!Может пропускает сальник маслонасоса,за это время,пока стоял скутер,натекло в двигатель масло,сальник коленвала тоже немого подгулявший-вот оно и просочилось наружу под крышку вариатора.Выкрути свечу,и попробуй крутнуть двигатель,сразу покажет,есть ли там масло.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Лoгичнo, чeтo я cпьяну прo eтo нe пoдумaл. Feodor, внимaтeльнo оcмoтри caльники, вытри вce пoд крышкoй, зaпуcти двиг, думaю, виднo будeт, oткудa мacлo гoнит.
Honda & Suzuki - the best!
У меня маслонасос ввиду своей неработоспособности отключен, да и масло однозначно с трансмисии, желтое и по запаху, а с двигателя сине-голубое-зеленоватое и так же по запаху не то. ДА и натекло в районе колокола (или как он там называется задняя крутящаяся часть вариатора).
Насколько просото менять этот сальник???
Мeнять eгo нe cлoжнo. Cлeй мacлo c рeдуктoрa, cними крышку,выбeй cтaрый и пocтaвь нoвый caльник, и вce дeлa. Удaчи.
Honda & Suzuki - the best!
По началу они и должны поскрипывать километров 150-200, если продолжают скрипеть, смотри выработку внутри диска, возможно там небольшая выработка от колодок, у меня был перекос в микронах, ручками шлифовал нулевкой но без полировки ибо эфективность потом уйдет в разы при сцеплении, все же шераховатость должна быть небольшая, на барабанном тормозе никакой речи о насечках быть не может только на передних, тк.к на передних в диске для этого предусмотрены отверстия которые очищают канавки от выработки (снятие воды и песка) за счет крутящего момента по инерции, в барабане же все закрыто и самоочищение происходить не может быть по умолчанию да и вода с пылью туда не особо то и попадает. еще один совет был, но я им не воспользовался, снять фаски по продольной кромке тормозного диска
Я из за этого скрипа не сильно то и парюсь,так как сегодня уже реже скрипит--надеюсь что всё же перестанет скрипеть.Если не перестанет---попробую шлифонуть.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.