Вот что я думаю по поводу прихватов,для лиды 80 км/ч уже не штатный режим,
Точно Слав,на скорости 80-85 км/ч становится жалко движок,практически в разнос его несёт.Хотя по оборотам вроде не так уж и много-около 5 тыщь,но вот такие обороты для полтиника не в напряг,а 90стый ревёт.
Да вот ещё чё Слав хочу тебе рассказать.Ты давненько не был,и наверняка пропустил.В общем заказал я у одного парня из Украины коммутатор (он сам собирает) на постоянку с изменяющимся углом.В общем реально работает,отклоняет угол примерно на 8-10 градусов (хотя обещано было на 12).В общем на этом коммутаторе резкий подъём мощьности после примерно 3 тыщь.Мощь просыпается прям недетская.Видать штатного угла в 18-20 гр.,на таких оборотах явно маловато.Я думаю с ним температура в поршневой должна быть меньше.Раз подъём мощьности огромный,значит полностью сгорает смесь и полная отдача от неё и меньше температура.В общем по лету проверю.
Но правда была одна проблемка с ним,он слишком рано и резко отклонял градусы и на перегретом движке возникала дитанация при резком открытии газа.Вот видео- http://www.youtube.com/watch?v=5Ant2-ZFCNc Сейчас отослал назад,на доработку,что бы отклонял попозже,после 3500 оборотов.
Да,что ещё хотел сказать,раньше лил синтетику кастрол,попробовал полусинь лики моли,ты знаешь,движок как то мягче стал работать и как то легче что ли...
А я ездию на "Мотул",синтетике,а раньше на полусинтетике.Разницы совсем не почувствовал.Единственное на синтетики вроде как совесть чиста перед скутером.
Тут опять смотрю тема про насосы!!
Да вот же Слав,извечный спор.