MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.11, 09:06
13
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13561546
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
12.11.2012 р. відповів для bonals  
answerview
на полтиннике ездил с проставками.... очень долго... сайлентблок  живой.......
на девяностике  проставки не  использовал...но сайлент накрылся...скорее всего  отжил свое...

думаю он накроется только в том случае если  амморт  с проставкой    умрет....и  будет не амортизатор а   жесткая хрень...  образно говоря  *кругляк*.... ни один  сайлент не  выдержит такой нагрузки...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
12.11.2012 р. відповів для CB400  
answerview
мой  принцип--- если работает и устраивает работа....... не лезу.......
  если все нормально.....пусть лежит....... хлеба не просит.......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
12.11.2012 р.
answerview
разобрал редуктор.......
люфты  уже  хороши е    на шестернях.......
Коляну позвонил...он готов....... принять мой заказ.......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
12.11.2012 р. відповів для bonals  
answerview
Вот сейчас получил свой амортизатор! - 2000руб.(66$) , сигналку получил раньше из китая - 400 руб (13$). Визуально аморт сделан качественно! посмотрим сколько и как проработает 01_smile

Да за такие бабки он должен работать ,работать и работать... 03_biggrin
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
like
good
bad
shockingly
12.11.2012 р. відповів для ratman  
answerview
Да,с виду (особенно по фото) дешёвый китайский аморт ни чем не отличается от дорогова хорошего.Но если есть возможность поближе рассмотреть,можно по качеству приварке уха к аморту судить о качестве аморта в целом.Китайские приварены двумя плевками сварки.А если они на самом видном месте съэкономили,то представь что в нутри???
У меня такой висит в гараже новый,красивый,гидравлика работает на отлично (вроде),но ставить боюсь.Будет такая же картина как у Влада.
У меня слава богу родной японский бегает отлично!!! но если вдруг что с ним произойдет,то я ни за что не куплю китайский(тем более за такие деньги) У меня есть три Ижевских амморта,соберу из них один(качественно) и нижнюю часть переделаю. Такой амморт будет отлично бегать,и качество его на 1000% лучше китайского нового г-на 18_good
Migel V-50
like
good
bad
shockingly
zxdx1
12.11.2012 р.
answerview
Всем привет!! Как и обещал фотоотчет о проделанной работе с рамой, ну и пару фоток того как решил проблему с ломанием верхнего уха крепления глушака на картере... Итак по порядку, на первый фотках собственно сам трабл, лопнувшая труба со всех ракурсов, на слежующих фотках труба ту которую мы вварили в раму новая (того же диаметра что и старая 38 мм только еще и толстостеннная) , в слдующей группе фоток изображены приваренные кронштейн аморта и кронштейн крепления поддона для маслобачка и аккума, всё было приварено по месту сам поддон примерян и по нему прихвачен кронштейн а потом собственно и обварен, точно так же и с амортом, только здесь воткнул большую половинку картера с воздуханом и пиварил кронштейн аморта, на следующих фотках собственно сравнение старой тонкостенной трубы с той которую я поставил (толстостенная), на других фотах покрашенный данный узел сначало грунтом а потом гравитеком, на последних фотах указано собственно проблемное место, верхнее ухо крпления глушака, оно у меня опять лопнуло, решил очень простым способом, зафиксировал струбциной ухо на половике картера просверлил отверстие 3,3 мм сверлом такой глубиной чтобы дошло до самого корпуса картера, нарезал в картере резьбу М4, разсверлил в ухе отверстия на 4 мм чтоб шуруп мог свободно залезть в теле самого уха а потом закрутил ухо этим шурупом собственно к половинке картера, для уверенности просверлил нарезал резьбу и вкрутил второй шуруп на 4мм, сегодня всё это дело еще раз хорошо обварил аргоном, думаю теперь оно точно не отвалится...смотрите судите, спрашивайте на всё отвечу... за помощь в сварочных работах по раме огромное спасибо и респект папе так как он опытнее меня в этих делах... всё...  39_heat   20_drinks
продолжение фоток в следующем постинге...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
zxdx1
12.11.2012 р.
answerview
продолжаем фотки...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.11.2012 р. відповів для zxdx1  
answerview
Всем привет!! Как и обещал фотоотчет о проделанной работе с рамой, ну и пару фоток того как решил проблему с ломанием верхнего уха крепления глушака на картере... Итак по порядку, на первый фотках собственно сам трабл, лопнувшая труба со всех ракурсов, на слежующих фотках труба ту которую мы вварили в раму новая (того же диаметра что и старая 38 мм только еще и толстостеннная) , в слдующей группе фоток изображены приваренные кронштейн аморта и кронштейн крепления поддона для маслобачка и аккума, всё было приварено по месту сам поддон примерян и по нему прихвачен кронштейн а потом собственно и обварен, точно так же и с амортом, только здесь воткнул большую половинку картера с воздуханом и пиварил кронштейн аморта, на следующих фотках собственно сравнение старой тонкостенной трубы с той которую я поставил (толстостенная), на других фотах покрашенный данный узел сначало грунтом а потом гравитеком, на последних фотах указано собственно проблемное место, верхнее ухо крпления глушака, оно у меня опять лопнуло, решил очень простым способом, зафиксировал струбциной ухо на половике картера просверлил отверстие 3,3 мм сверлом такой глубиной чтобы дошло до самого корпуса картера, нарезал в картере резьбу М4, разсверлил в ухе отверстия на 4 мм чтоб шуруп мог свободно залезть в теле самого уха а потом закрутил ухо этим шурупом собственно к половинке картера, для уверенности просверлил нарезал резьбу и вкрутил второй шуруп на 4мм, сегодня всё это дело еще раз хорошо обварил аргоном, думаю теперь оно точно не отвалится...смотрите судите, спрашивайте на всё отвечу... за помощь в сварочных работах по раме огромное спасибо и респект папе так как он опытнее меня в этих делах... всё...  39_heat   20_drinks
продолжение фоток в следующем постинге...
Привет.Судя по фоткам это усталость металла.Постоянные вибрации и время делают свое дело.Новая труба конечно покрепче.Единственно что меня смущает что варилос электросваркой переменного тока.Я уже много лет назад перешол на сварку постоянным током.Разница в крепкосте значительная.Хотя я думаю что у тебя тоже все будет нормально работать.Все же труба намного толще. 01_smile
like
good
bad
shockingly
12.11.2012 р. відповів для bonals  
answerview
Я не очень одобряю проставки! просто есть опыт их использования (и сынок в данный момент на ямаху поставил!) т.к. после установки покрышки 130/70/12 с его сдохшим амортом у него стало задевать по крылу, дак вот посмотрел я визуально саленблоку в картере уже пришел конец!,тоже самое не раз наблюдал именно после установки проставок!(после ее установки аморт начинает ломать в стороны,как не крепи! и саленблок разбивает) Уж хочешь поднять купи аморт подлиннее!
Привет.Честно говоря мне трудно понять как проставка может повлиять на саленблок.Возможно те проставки которые портят саленблок либо спецально сварины со смещением чтоб не терло об колесо.Либо кривые изночально либо становятся кривыми впоследствии.Я себе переваривал на сузу.Проблем небыло.Но я приваривал уши с 4 сторон чтоб не потерять жоскость ушей из за их длины.Тоесть получал жоскость квадрата.А сами проушины были даже короче родных.
like
good
bad
shockingly
zxdx1
12.11.2012 р. відповів для VADUHA  
answerview
Спасибо Вадюх за высказывание...  20_drinks  думаю что оно уже никуда не денется, хоть и переменкой проварено... так наварили что думаю теперь тока скутер если что на пополам сломается...  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
12.11.2012 р. відповів для zxdx1  
answerview
Спасибо Вадюх за высказывание...  20_drinks  думаю что оно уже никуда не денется, хоть и переменкой проварено... так наварили что думаю теперь тока скутер если что на пополам сломается...  03_biggrin
Да уж пусть лучше вобще не ломается.За легкую критику извени.Просто я в бригаде за сварщика.Как говорится глядя на одно и тоже каждый смотрит со своей стороны.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
12.11.2012 р. відповів для VADUHA  
answerview
Всем привет!! Как и обещал фотоотчет о проделанной работе с рамой, ну и пару фоток того как решил проблему с ломанием верхнего уха крепления глушака на картере... Итак по порядку, на первый фотках собственно сам трабл, лопнувшая труба со всех ракурсов, на слежующих фотках труба ту которую мы вварили в раму новая (того же диаметра что и старая 38 мм только еще и толстостеннная) , в слдующей группе фоток изображены приваренные кронштейн аморта и кронштейн крепления поддона для маслобачка и аккума, всё было приварено по месту сам поддон примерян и по нему прихвачен кронштейн а потом собственно и обварен, точно так же и с амортом, только здесь воткнул большую половинку картера с воздуханом и пиварил кронштейн аморта, на следующих фотках собственно сравнение старой тонкостенной трубы с той которую я поставил (толстостенная), на других фотах покрашенный данный узел сначало грунтом а потом гравитеком, на последних фотах указано собственно проблемное место, верхнее ухо крпления глушака, оно у меня опять лопнуло, решил очень простым способом, зафиксировал струбциной ухо на половике картера просверлил отверстие 3,3 мм сверлом такой глубиной чтобы дошло до самого корпуса картера, нарезал в картере резьбу М4, разсверлил в ухе отверстия на 4 мм чтоб шуруп мог свободно залезть в теле самого уха а потом закрутил ухо этим шурупом собственно к половинке картера, для уверенности просверлил нарезал резьбу и вкрутил второй шуруп на 4мм, сегодня всё это дело еще раз хорошо обварил аргоном, думаю теперь оно точно не отвалится...смотрите судите, спрашивайте на всё отвечу... за помощь в сварочных работах по раме огромное спасибо и респект папе так как он опытнее меня в этих делах... всё...  39_heat   20_drinks
продолжение фоток в следующем постинге...
Привет.Судя по фоткам это усталость металла.Постоянные вибрации и время делают свое дело.Новая труба конечно покрепче.Единственно что меня смущает что варилос электросваркой переменного тока.Я уже много лет назад перешол на сварку постоянным током.Разница в крепкосте значительная.Хотя я думаю что у тебя тоже все будет нормально работать.Все же труба намного толще. 01_smile


Судя по фоткам, дык трещина там давно была, по какой причине-это уже другой вопрос.Ну и потихоньку трещина увеличивалась,пока не вырвало.ИМХО-усталость металла здесь ни при чём.
Переменкой тоже держать будет.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
13.11.2012 р.
answerview
Приветствую ! Товарищи Леадоводы есть один вопрос . Подскажите (лучше с фоткой) как правильно ставится на переднем тормозном суппорте планочка из тонкого но прочного металла которая поддерживает колодки шоб те не дребезжали? А то как Лидку взял ,эта планочка стояла вся в нутри   ,под колодками,посмотрел у одного -так же как и у меня,у другого -часть планки выходит за пределы суппорта(я переставил,и короче совсем запутался) в первом варианте на аллюминевом теле суппорта были натиры(чего как кажется мне быть не должно)  и из за того что колодка упёрлась в планку одна колодка стёрлась больше (со стороны поршня больше а другая упершись в эту планочку меньше) ,поставил новые сейчас не скрипит ,просто хочу что-бы было всё по фэньшую .  27_dash Заранее спасибо.
Что бы что-то понять,надо что-то сделать!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.11.2012 р. відповів для VADUHA  
answerview
Единственно что меня смущает что варилос электросваркой переменного тока.Я уже много лет назад перешол на сварку постоянным током.Разница в крепкосте значительная.
Вадим,я первый раз слышу о таком.То что варится постоянкой намного лучше и любым электродом то да,а про крепость не знал.
У меня раньше была переменка,а пару лет назад взял инвертор.Конечно дуга зажигается КЛАСС.Там похоже при касании электрода подаётся усиленный ток,затем тут же он падает до значения согласно ручки настройки.Наверное за счёт этого дуга зажигается хорошо.Но что бы крепче было старой (переменной) сварки,чё то не замечал.
In GOD we trust
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
zxdx1
13.11.2012 р. відповів для andrey78  
answerview
Приветствую ! Товарищи Леадоводы есть один вопрос . Подскажите (лучше с фоткой) как правильно ставится на переднем тормозном суппорте планочка из тонкого но прочного металла которая поддерживает колодки шоб те не дребезжали? А то как Лидку взял ,эта планочка стояла вся в нутри   ,под колодками,посмотрел у одного -так же как и у меня,у другого -часть планки выходит за пределы суппорта(я переставил,и короче совсем запутался) в первом варианте на аллюминевом теле суппорта были натиры(чего как кажется мне быть не должно)  и из за того что колодка упёрлась в планку одна колодка стёрлась больше (со стороны поршня больше а другая упершись в эту планочку меньше) ,поставил новые сейчас не скрипит ,просто хочу что-бы было всё по фэньшую .  27_dash Заранее спасибо.

вообще она там в суппорте должна защелкиваться, скорее всего у других язычки на этой пластине разогнулись потому она там и не фиксировалась (лечится подгинанием язычков), у тебя вроде язычек на месте в плотную к суппорту, если пластина защелкнулась значит на месте, с виду так на месте, трогать ее нечего...
like
good
bad
shockingly
13.11.2012 р. відповів для zxdx1  
answerview
Влад,привет!Я смотрю моя Лидка решила копировать проблемы твоей Лидки.Как не одно так другое.Недавно потек амморт,пробег 6300,думал доездить до конца сезона,но насмотрелся твоих фоток с пробитым унитазом и решил проверить.Амморт уперся пружиной в верхнее креление рамы(пружину выдавило вверх),был очень грязным и масленным.Очково что то мне стало так ездить и вчера поменял на новый.Так как выбора не было то пришлось ставить SEE,310 мм,сайлент верхний только поменял на родной ипонский 03_biggrin Правда старому амморту досталось прилично-начиная от европейских дорог до мешков с цементом.Поэтому жаловаться на него грех 03_biggrin Ездить уже прохладненько,утром 0 -2,но на общественном транспорте не хочется,так потихоньку и оттягиваю закрытие сезона(прошлый ездил до 15 января) P.S сайлент нижний (ямаховский оригинал) прошел почти 2000,пока живой и износа не наблюдается.
like
good
bad
shockingly
13.11.2012 р. відповів для zxdx1  
answerview
Сварочные причиндалы свои, домашнее, или носил?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
zxdx1
13.11.2012 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Сварочные причиндалы свои, домашнее, или носил?

Всё своё... в своё время приобрел по хорошим деньгам наш новый сварочник, очень доволен ним по дому да и по дырчику можно подварить чёто... В принципе при желании его можно переделать под постоянку но мне это пока не нужно...
like
good
bad
shockingly
zxdx1
13.11.2012 р. відповів для vadella1973  
answerview
Молодец что заменил, просто за этим узлом нужен глаз да глаз, если не будишь смотреть развалится нафиг...  03_biggrin  да и хочу сказать япошки трубу тоненькую туда шовную всунули, не могли блин чёто посерьезнее втулить туда, всё таки ведь не мало важный узел...  06_question
like
good
bad
shockingly
13.11.2012 р. відповів для zxdx1  
answerview
я думаю в Ипонии нет таких евродорог как у нас,да и по 2 мешка цемента врятли они возят или 3 взрослых на Лиде под горку 03_biggrin P.S барыга ,продавший мне аморт,порекомендовал замазать холодной сваркой внутреннее отверстие с резьбой в верхнем ухе-что бы не выедало сайлент.Старый аморт действительно слегка продавил сайлент.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин