MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.09, 20:27
44
+24 °С
Вітер: 4 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13035096
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
04.11.2012 р. відповів для loMASTER  
answerview
Ну тогда может я зря переживаю.Ведь как мне кажется полтинник должен потреблять больше масла.Хотя мне хватает 1 литра на 2т

А с чего ты взял, что полтинник больше масла должен жрать??? 05_shok  05_shok  05_shok
Полтинник вечно на приделе.А сотки чаще на средних оборотах.А поршень и потшипники по площади не значительно больше.
like
good
bad
shockingly
04.11.2012 р. відповів для james  
answerview
я вообще считаю, что лучше лить масло в бензин+работающий маслянный насос.
тогда точно масла мало не будет.
а глушитель на максимальной скорости постепенно выгорит.
главное не тошнить 30км/ч
Ну я вобщем так и делаю.Просто интересно как у других с расходом масла.Ведь стоит оно не дешево и зря лить тоже не хочется.
во многих источниках указывается 1л масла на 1000 км,если у тебя меньше рассчитай свой остаток и добавляй в бак для самоуспокоения,экономить на этом не стоит.
Ну вобщем так и делаю.Хотя коришу на ямахе литор на 2т и проехал он уже больше 20т.И движок у него отлично работает.
like
good
bad
shockingly
04.11.2012 р. відповів для VADUHA  
answerview
Ну тогда может я зря переживаю.Ведь как мне кажется полтинник должен потреблять больше масла.Хотя мне хватает 1 литра на 2т

А с чего ты взял, что полтинник больше масла должен жрать??? 05_shok  05_shok  05_shok
Полтинник вечно на приделе.А сотки чаще на средних оборотах.А поршень и потшипники по площади не значительно больше.

Да нет!!!  Тут другое!  Во первых: нагрузка на кривошип и поршневую на сотке всё же больше, во вторых ( и это в основном ): масло в 2Т двигателе поступает в кривошип со смесью, НО ЕЙ ЖЕ И ВЫМЫВАЕТСЯ!!! Так что чем больше проходит бенза через кривошип (чем больше кубатура) тем больше масла должно подаваться (этим и заведует маслонасос)!
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...

Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
like
good
bad
shockingly
04.11.2012 р. відповів для VADUHA  
answerview
про ямахи не в курсе,но чёто прям нереальное 05_shok
like
good
bad
shockingly
04.11.2012 р. відповів для VADUHA  
answerview
А ты по пробуй с другой стороны глянуть. Например на т.км тебе нужно 40л бензина и 1 л масла, (  ну к примеру ) значит пропорция получается 40 к 1 вот и читай что написано на банке с маслом и каковы рекомендации.  Я пользуюсь прожкой в телефоне, топливный калькулятор, он мне в среднем выдаёт расход + знаю сколько пробег, в среднем 3,6 на сто. Что то странно себя ведёт режим пропукивания, нет синего дыма от масл эльф, раньше был, а сей час нет, даже по холоду, последние 3т км не наблюдаю по утрам дыма, насос работает, масло убывает а дым только если на полный газ км 10 пролететь, что бывает крайне редко, непонятно.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
04.11.2012 р. відповів для loMASTER  
answerview
Ну тогда может я зря переживаю.Ведь как мне кажется полтинник должен потреблять больше масла.Хотя мне хватает 1 литра на 2т

А с чего ты взял, что полтинник больше масла должен жрать??? 05_shok  05_shok  05_shok
Полтинник вечно на приделе.А сотки чаще на средних оборотах.А поршень и потшипники по площади не значительно больше.

Да нет!!!  Тут другое!  Во первых: нагрузка на кривошип и поршневую на сотке всё же больше, во вторых ( и это в основном ): масло в 2Т двигателе поступает в кривошип со смесью, НО ЕЙ ЖЕ И ВЫМЫВАЕТСЯ!!! Так что чем больше проходит бенза через кривошип (чем больше кубатура) тем больше масла должно подаваться (этим и заведует маслонасос)!
Вроде логично.Но все же большие обороты и степень сжатия выше на полтиннике.Да и бензина жрут больше.
like
good
bad
shockingly
04.11.2012 р. відповів для james  
answerview
про ямахи не в курсе,но чёто прям нереальное 05_shok
Сам удивляюсь.Вместе работаем и пробеги с ним практически одинаковые.Только я изросходовал почти 30 литров масла а он чуть больше десяти.Правда у него пока мотор не вскрывался.А я перестроховываюсь.Поэтому и захотелос разобратся что правельно.Ведь я изросходовал на масло на 2 с лишним тысячи гривен больше.А результат пока одинаковый.Спецально на днях проверял состояние его подшипников шатая за вал.Даже на холодном люфта не обноружил.У меня правда тоже не люфтит.
like
good
bad
shockingly
04.11.2012 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
А ты по пробуй с другой стороны глянуть. Например на т.км тебе нужно 40л бензина и 1 л масла, (  ну к примеру ) значит пропорция получается 40 к 1 вот и читай что написано на банке с маслом и каковы рекомендации.  Я пользуюсь прожкой в телефоне, топливный калькулятор, он мне в среднем выдаёт расход + знаю сколько пробег, в среднем 3,6 на сто. Что то странно себя ведёт режим пропукивания, нет синего дыма от масл эльф, раньше был, а сей час нет, даже по холоду, последние 3т км не наблюдаю по утрам дыма, насос работает, масло убывает а дым только если на полный газ км 10 пролететь, что бывает крайне редко, непонятно.
Там на банке написано 2 иле 4 процента по усмотрению иле по тех рекомендациям.Вобще 2 и 4 разница существеная.
like
good
bad
shockingly
04.11.2012 р. відповів для VADUHA  
answerview
Вроде логично.Но все же большие обороты и степень сжатия выше на полтиннике.Да и бензина жрут больше.

Обороты и степень сжатия тут не критичны. Масло смазывать будет в любом случае, главное чтобы оно БЫЛО в ДОСТАТОЧНОМ количестве. И чем быстрее оно вымывается, тем быстрее должно пополняться. А вот по поводу "жрут полтинники больше" - это от куда??? 05_shok
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...

Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
like
good
bad
shockingly
04.11.2012 р. відповів для loMASTER  
answerview
Вроде логично.Но все же большие обороты и степень сжатия выше на полтиннике.Да и бензина жрут больше.

Обороты и степень сжатия тут не критичны. Масло смазывать будет в любом случае, главное чтобы оно БЫЛО в ДОСТАТОЧНОМ количестве. И чем быстрее оно вымывается, тем быстрее должно пополняться. А вот по поводу "жрут полтинники больше" - это от куда??? 05_shok
Это и из личного опыта.Да и у многих коришей полтинники.Так у нас практически все полтинники жрут под 4л А я в среднем 3.5 а по трасе меньше 3.Проверял когда на слет ездил.Держал кресер 70 км в час.
like
good
bad
shockingly
04.11.2012 р. відповів для VADUHA  
answerview
Это и из личного опыта.Да и у многих коришей полтинники.Так у нас практически все полтинники жрут под 4л А я в среднем 3.5 а по трасе меньше 3.Проверял когда на слет ездил.Держал кресер 70 км в час.

Ну так 70 - это процентов 75 от максималки.  А на полтиннике попробуй 45 ехать (те же 75%) -так он и 2,5 не сожрёт. А покажи мне того, кто на полтосе меньше 60-ти ездит.
 У меня при 70-75 тоже около 3 л жрёт (правда так езжу ОЧЕНЬ редко), а "на все деньги" под 5 л вылазит. 13_evil
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...

Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
like
good
bad
shockingly
04.11.2012 р. відповів для loMASTER  
answerview
Это и из личного опыта.Да и у многих коришей полтинники.Так у нас практически все полтинники жрут под 4л А я в среднем 3.5 а по трасе меньше 3.Проверял когда на слет ездил.Держал кресер 70 км в час.

Ну так 70 - это процентов 75 от максималки.  А на полтиннике попробуй 45 ехать (те же 75%) -так он и 2,5 не сожрёт. А покажи мне того, кто на полтосе меньше 60-ти ездит.
 У меня при 70-75 тоже около 3 л жрёт (правда так езжу ОЧЕНЬ редко), а "на все деньги" под 5 л вылазит. 13_evil
В том то и дело что в теории полтинник только теоретически  экономичней.А на практике прожорливей.Но ведь маслонасос у них выдает масло как будто он жрет 2л.а не 4.Но не смотря на вымывание бензином масла хватает.А нагрузки я все же думаю на полтиннике выше.
like
good
bad
shockingly
04.11.2012 р. відповів для VADUHA  
answerview
Так кто-то мерил вроде производительность маслонасоса. И там полтинный меньше выдавал.   Опять-же забываем, что производительность насоса сильно зависит от оборотов К.В. и от положения рукоятки дросселя.
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...

Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
like
good
bad
shockingly
04.11.2012 р. відповів для loMASTER  
answerview
Так кто-то мерил вроде производительность маслонасоса. И там полтинный меньше выдавал.   Опять-же забываем, что производительность насоса сильно зависит от оборотов К.В. и от положения рукоятки дросселя.
Все верно на одинаковых режимах полтишный насос выдает меньше.Но мы в основном двигаемся по городу где средняя скорость 50 60 км и вот тут то сказывается что для полтинника это практически максималка а для сотки самый экономичный режим.
like
good
bad
shockingly
05.11.2012 р.
answerview
ну теперь я подолью МАСЛА  в огонь.... парни вы о чем???...
1. настраивать насос больше чем риска нельзя!!!! подача масла резко снижается.
2. производительность насосов на 50-ке и 90-ке одинаковая (ибо она на таком типе насосов зависить от диаметра валика и резбовой навивки ,которая перекачивает (а не нагнетает) масло .А они одинаковые.
3. Вымывается очередной порцией смеси???? не смеши!!! а даже если и так то вымывается чем???
Такой же смесью бенза и масла...другими словами попробуй дома вымыть банку из под молока--- МОЛОКОМ!!!
4.нет режима "пропукивания" сразу после того как заведешь??? Радуйся!!! значит сальник насоса хороший.а появление дыма после того как "отожгешь км 10 по прямой" --это  глушитель прогревается и выгорает(ну как бы самоочистка)
  Вообще, тема насоса поднималась уже не раз.ИМХО: если пропорция согласно производителя масла 50:1 то: мой полтинник который кушал ( ручка газа имела два положения) 4.5-5 литров бензина на сотню , литр масла съедал за900-1000 км. Что вполне логично.   45-50 литров бенза на 1000 км
Согласно мануалу Лида сделана под масло ИМЕННО В ПРОПОРЦИИ 50:1. Потому парни  
расчитавайте свой расход бензина, накладывайте на пропорцию 50:1 и если Ваш насос "экономит", лейте в бак. И (или) ищите причину не до сдачи. например забитый фильтр в бачке. шлангочки НЕ ПРАВИЛЬНОГО размера.
когда в поршнях согласия нет...
"Сообщество пенсионеров 19+
(закрытая ветка) Михалыч "
Все недовольство моей
персоной, прошу выражать в
суицидальной форме
like
good
bad
shockingly
05.11.2012 р. відповів для VADUHA  
answerview
Вроде логично.Но все же большие обороты и степень сжатия выше на полтиннике.Да и бензина жрут больше.

Обороты и степень сжатия тут не критичны. Масло смазывать будет в любом случае, главное чтобы оно БЫЛО в ДОСТАТОЧНОМ количестве. И чем быстрее оно вымывается, тем быстрее должно пополняться. А вот по поводу "жрут полтинники больше" - это от куда??? 05_shok
Это и из личного опыта.Да и у многих коришей полтинники.Так у нас практически все полтинники жрут под 4л А я в среднем 3.5 а по трасе меньше 3.Проверял когда на слет ездил.Держал кресер 70 км в час.

я на 50-ке в режиме обкатка, держал "крейсер" как и положено( впрочем как и  было задумано инженерами ХОНДА) 30-35. растод бенза 1.8-1.9 на сотню 07_dirol
когда в поршнях согласия нет...
"Сообщество пенсионеров 19+
(закрытая ветка) Михалыч "
Все недовольство моей
персоной, прошу выражать в
суицидальной форме
like
good
bad
shockingly
05.11.2012 р. відповів для VADUHA  
answerview
Вадим,ну и я своё словечко вставлю (хотя мои мысли по этому поводу практически в точности Андрюха описал)-Однозначно надо расчитывать расход масла к каждому скутеру индивидуально в зависимости от расхода и исходя из соответствия нормы по рекомендациям к маслу (обычно это 1 к 50).Насосам полностью доверять не стоит (я им вообще не доверяю).У меня было 2 ТАКТа 30,с одинаковыми движками и разным расходом масла.
Насос я тоже вскрывал в своё время и изучал его работу.По его принципу,я сделал вывод,что при разной вязкозти масла,он должен выдавать разную дозу.То есть при минеральном масле (более густом при комнатной температуре),масла он теоретически должен подавать больше,а при синтетики меньше.
Вот и получается-Если хочешь что бы соотношение было идеальное,надо расчитать не только в соответствии с расходом,но и подогнать под свою марку масла которым пользуешься постоянно.
Я как то подсчитывал,по моему по евро стандарту 2% это и есть 1 к 50,а 4% 1 к 25.
Я даже встречал масла с рекомендацией - 1 к 75. 01_smile
У меня точный расход 1 к 50 (так как насоса нет),по моему самое оптимальное колличество и по дымности и по износу,всё чётко.Мосло правда лью хорошее-Синтетику.
In GOD we trust
Змінено: 05.11.2012 р., ratman
like
good
bad
shockingly
05.11.2012 р. відповів для VADUHA  
answerview
я вообще считаю, что лучше лить масло в бензин+работающий маслянный насос.
тогда точно масла мало не будет.
а глушитель на максимальной скорости постепенно выгорит.
главное не тошнить 30км/ч
Ну я вобщем так и делаю.Просто интересно как у других с расходом масла.Ведь стоит оно не дешево и зря лить тоже не хочется.


У меня где-то 1 литр на 1000км, плюс минус... На большой дороге, доливаю 50 грм на пяти литровый бак. По маслу не заморачиваюсь, беру МОЛ. И не дорогое, и со своей работой вполне справляется.
На базарах не покупаю, только в проверенных местах (две точки).
На следующий сезон уже запасся, 3 литра синтетики на обкатку взял и 2 полусиньки на дальше кататься....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
05.11.2012 р. відповів для andrey1976  
answerview
1. настраивать насос больше чем риска нельзя!!!! подача масла резко снижается.
Все верно, вот что пишет Боналс: "еще такая  особенность - если рычажок регулировки завести  за метку, то маслонасос практически перестает работать!!! (на обоих насосах такое).Так что не надо настраивать насос больше чем положено!"

2. производительность насосов на 50-ке и 90-ке одинаковая (ибо она на таком типе насосов зависить от диаметра валика и резбовой навивки ,которая перекачивает (а не нагнетает) масло .А они одинаковые.
Теоретически может и так, но Боналс проверял на снятых насосах: "данные такие - крутил шуруповертом BOSH - 1200 об.мин. За минуту,  маслонасос полтинника , при полностью нажатом рычаге , дозировки выдает - 13 капель ,  маслонасос  девяностика  выдал - 22 капли."
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
like
good
bad
shockingly
05.11.2012 р. відповів для andrey1976  
answerview
4.нет режима "пропукивания" сразу после того как заведешь??? Радуйся!!! значит сальник насоса хороший.а появление дыма после того как "отожгешь км 10 по прямой" --это  глушитель прогревается и выгорает(ну как бы самоочистка)

Я это понимаю но, самоочистка это когда остановишься а с трубы продолжает виться дымок, догорает,  а по поводу сальника, ну накатав 15т с дымком по утрам а последние 3 без дымка поневоле задумываешься, почему так, либо сальник самовостановился либо что то с подачей масла, вот поэтому и мысли.
PS подачу масла проверял снятием шлангочки на заведенном двиге.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин