MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 04:10
13
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13566517
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
10.10.2012 р. відповів для stakan  
answerview
В день проезжаю 40 км.Утром еду когда нет пробок,а вечером,если они и случаются,стараюсь их объезжать.Аккум у меня 4.5 А,плюс есть зарядное на всякий пожарный.В магазинах на вопрос есть ли у вас лампа на стоп 10/5 Вт все на меня смотрели очень круглыми глазами.Пришлось оставить одну родную,а вторую поставить автомобильную(made in ссср)Светодиодные это конечно хорошо,но барыги на них цену сложить не могут-смотрел на 13 диодов от 40 до 50 грн 37_fool плюс к тому же реклама такая красивая-долгий срок службы,а на практике что то эти диоды по очереди начинают выгорать.Хотя доп фару диодку я  себе поставил бы,а то у меня стоит галогенка на 55 вт,светит конечно ярко и пучком,но доп. аккум садит быстро.Единственное что почти все диодки рассеянные,нужно поискать светящую пучком .Нашел одну,но их идет 2 в комплекте,мне вторую на шлем прикрутить что ли 03_biggrin http://ultraled.com.ua/product/fara-dnevnogo-sveta-drl-ego-light-160p24/
Змінено: 10.10.2012 р., vadella1973
like
good
bad
shockingly
10.10.2012 р. відповів для vadella1973  
answerview
такого стандарта 5.10.. я не видел... в европейских авто...тем более  при советах....
светодиодные у меня стоят.....  сергей  анатльевич сделал самодельные... поставили другану  на  скутер... все  работает...
фото не выкладывал...потому что они очень  неказисто выглядят..но когда закрываешь плафоном.... все отлично.... 03_biggrin
как это делается.... спросить можно у игваса....он популярно распишет....
брали просто ленту светодиодную.  делали основу ...и обклеивали......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
10.10.2012 р. відповів для vadella1973  
answerview
Светодиодные это конечно хорошо,но барыги на них цену сложить не могут-смотрел на 13 диодов от 40 до 50 грн 37_fool плюс к тому же реклама такая красивая-долгий срок службы,а на практике что то эти диоды по очереди начинают выгорать.Хотя доп фару диодку я  себе поставил бы,а то у меня стоит галогенка на 55 вт,светит конечно ярко и пучком,но доп. аккум садит быстро.Единственное что почти все диодки рассеянные,нужно поискать светящую пучком .Нашел одну,но их идет 2 в комплекте,мне вторую на шлем прикрутить что ли 03_biggrin http://ultraled.com.ua/product/fara-dnevnogo-sveta-drl-ego-light-160p24/ лампы дневного света.
Китайские диодные лампы сразу в корпусе и с нужным цоколем светят отлично, и потребляют минимум, единственное что требуют доработки, хотя как повезет - нужно проверять.
По поводу галогенки на 55 Вт это перебор, для такой лампы нужен большой доп аккум, это не выход.
Диоды в голом виде конечно же не будут светить узким пучком. Для этого нужны коллиматоры и линзы. На мотокоме есть хорошая тема по светодиодам http://www.moto.com.ua/forum/topic-231223/ почитай и поймешь о чем я.

Есть алтернатива - светодиодные лампы на 3 Вт уже в корпусе с отражателем и линзой на угол для ближнего света. Тов. Светляк где-то вылаживал отчет о их установке.

Те светодиодные лампы дневного света, которые ты привел по ссылке - светят очень слабо, но и потребляют фигню. Знакомый купил - выбросил деньги.

Ну и альтернатива этого всего - ксенон. А вот устанавливать его напрямую к аккуму (через реле) или переделывать генератор, РР и дорабатывать проводку - решать уже тебе. Вот схемы (от Стакана и Лоумастера) http://www.moto.com.ua/forum/topic-106264/message-114675/#114675
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Змінено: 10.10.2012 р., gafka8888
like
good
bad
shockingly
10.10.2012 р. відповів для stakan  
answerview
Просто отличное колено!!!!! Мой скут прошел на нем уже почти 20000км.(этот чел которому я продал накатал уже 3500км.) и нет прихватов у него , вообще нет проблем! 03_biggrin  потому что ездить не умеет 08_lol Что касается SEE 19_negative  то очень не понравилось на сепию брал! (резьбы будто из пластелина сделаны!) и визуально видно что  найс рич это канфетка!!!
like
good
bad
shockingly
10.10.2012 р. відповів для stakan  
answerview
Толян не советую тебе эти подшипники!!!!!!(именно полиамидые! за железные не знаю!) у меня сейчас они дома лежат 01_smile  Они вообще отличные подшипники но есть одно  - нооооооо! С ними люфт изначально! в нете нашел что они с допуском - с4 (спортивные! я так понимаю зазор на нагрев высокие обороты оставлен) ,сальник со стороны варика  у меня всегда сопливился с ними- если тебя это устраивает то в путь! Меня это бесило просто.
Помоему Chado ставил металл SKF - болгарские спроси есть у него люфт изначально или нет?
Змінено: 10.10.2012 р., bonals
like
good
bad
shockingly
zxdx1
10.10.2012 р. відповів для bonals  
answerview
Серег как бы там ни было но люфт по моему на всех небольшой есть, по крайней мере сколько я не собирал всегда был люфт, даже если в начале не было то как только заведешь мотор и и километров двадцать на нем накатаешь, подшипники стают еще больше на свои места и появляется люфт пусть совсем минимальный но есть...
like
good
bad
shockingly
10.10.2012 р. відповів для zxdx1  
answerview
Влад на ямахе в данный момет нет вообще люфтов не у сына не у меня ! и на 50 у меня тоже небыло вообще!!!!,потом через 2 сезона люфт появился и шумно мотор стал работать! поставил я SKF- полиамид! тишина - моторчик просто шептал! ,но за мой не большой сезон в основном 4500км. приходилось менять сальник со стороны варика, на 90 тоже самое! Это единственный минус этих подшипников на 90 прошел на них помоему около 13000 км. и поменял можно сказать просто так! такие-же поставил (халява дома лежит!) И вообще у нас на работе один SKF идет хорошие подшипники
Змінено: 10.10.2012 р., bonals
like
good
bad
shockingly
zxdx1
10.10.2012 р. відповів для bonals  
answerview
Влад на ямахе в данный момет нет вообще люфтов не у сына не у меня ! и на 50 у меня тоже небыло вообще!!!!,потом через 2 сезона люфт появился и шумно мотор стал работать! поставил я SKF- полиамид! тишина - моторчик просто шептал! ,но за мой не большой сезон в основном 4500км. приходилось менять сальник со стороны варика, на 90 тоже самое! Это единственный минус этих подшипников на 90 прошел на них помоему около 13000 км. и поменял можно сказать просто так! (халява дома лежит!) И вообще у нас на работе один SKF идет хорошие подшипники 18_good

да эт я понимаю что они хорошие, просто говорю что по моему на всех идет люфт небольшой... пока картер с завода собран так вообще никаких люфтов, так что радуйся и наслаждайся своей ямахой и в картер старайся не лезть до последнего...
like
good
bad
shockingly
10.10.2012 р. відповів для gafka8888  
answerview
Светодиодные это конечно хорошо,но барыги на них цену сложить не могут-смотрел на 13 диодов от 40 до 50 грн 37_fool плюс к тому же реклама такая красивая-долгий срок службы,а на практике что то эти диоды по очереди начинают выгорать.Хотя доп фару диодку я  себе поставил бы,а то у меня стоит галогенка на 55 вт,светит конечно ярко и пучком,но доп. аккум садит быстро.Единственное что почти все диодки рассеянные,нужно поискать светящую пучком .Нашел одну,но их идет 2 в комплекте,мне вторую на шлем прикрутить что ли 03_biggrin http://ultraled.com.ua/product/fara-dnevnogo-sveta-drl-ego-light-160p24/ лампы дневного света.
Китайские диодные лампы сразу в корпусе и с нужным цоколем светят отлично, и потребляют минимум, единственное что требуют доработки, хотя как повезет - нужно проверять.
По поводу галогенки на 55 Вт это перебор, для такой лампы нужен большой доп аккум, это не выход.
Диоды в голом виде конечно же не будут светить узким пучком. Для этого нужны коллиматоры и линзы. На мотокоме есть хорошая тема по светодиодам http://www.moto.com.ua/forum/topic-231223/ почитай и поймешь о чем я.

Есть алтернатива - светодиодные лампы на 3 Вт уже в корпусе с отражателем и линзой на угол для ближнего света. Тов. Светляк где-то вылаживал отчет о их установке.

Те светодиодные лампы дневного света, которые ты привел по ссылке - светят очень слабо, но и потребляют фигню. Знакомый купил - выбросил деньги.

Ну и альтернатива этого всего - ксенон. А вот устанавливать его напрямую к аккуму (через реле) или переделывать генератор, РР и дорабатывать проводку - решать уже тебе. Вот схемы (от Стакана и Лоумастера) http://www.moto.com.ua/forum/topic-106264/message-114675/#114675
      Ехал вечером домой,свет ,по сравнению стем что было, небо и земля.А галогенкой на 55вт я постоянно не ползуюсь,включаю только по необходимости(в дождь,туман или когда сильно слепят),а аккум дополн. у меня на 4 А от бесперебойника, стоит в переднем бардачке,подзаряжаю переодически 01_smile
like
good
bad
shockingly
10.10.2012 р. відповів для zxdx1  
answerview
Да не фига!!! У сына убитая ямаха была (ты просто не видел!) не заводилась но я менял в моторе только поршень,варик и ремень!(но я отвечаю что его просто убивали 12_cray ) но колено нормальное и люфта нет! И на лид 90 я поставил эти подшипники - люфт!(думаю ну посадочные прослаблены не чего не сделаешь!) а  когда сыну менял (я первый был и люфт был почти незаметный,просто шумели!) собираю точно такой-же люфт как у меня! я  в нет и нашел ,что они с допуском - С4.
1
like
1
good
bad
shockingly
zxdx1
10.10.2012 р. відповів для bonals  
answerview
Да не фига!!! У сына убитая ямаха была (ты просто не видел!) не заводилась но я менял в моторе только поршень,варик и ремень!(но я отвечаю что его просто убивали 12_cray ) но колено нормальное и люфта нет! И на лид 90 я поставил эти подшипники - люфт!(думаю ну посадочные прослаблены не чего не сделаешь!) а  когда сыну менял (я первый был и люфт был почти незаметный,просто шумели!) собираю точно такой-же люфт как у меня! я  в нет и нашел ,что они с допуском - С4.

ну вот ты ж и сам написал что в ямаховском моторе только в поршень да в варик лез, а сам картер не колол, оно там всё целое с завода, то то же и оно что пока с завода всё гуд как только в картер сам полезешь, уже считай там постоянно будишь лазить... вот к чему я клонил, и люфты после замены коренных всё равно будут даже если допуск не будит написан на подше...
like
good
bad
shockingly
10.10.2012 р. відповів для zxdx1  
answerview
Я конечно точно не знаю но в сыновской помоему подшипники меняли !(хотя я не знаю точно!) хозяин говорил но я ему не верю! Да в редукторе еще ему меняли,они уже были меняны TPI стояли (шумели пипец просто!) поставил SKF и тишинаааа 01_smile Я тебя спрашивал но ты помоему не ответил мне- ты какие поставил на колено?
like
good
bad
shockingly
zxdx1
10.10.2012 р. відповів для bonals  
answerview
Я конечно точно не знаю но в сыновской помоему подшипники меняли !(хотя я не знаю точно!) хозяин говорил но я ему не верю! Да в редукторе еще ему меняли,они уже были меняны TPI стояли (шумели пипец просто!) поставил SKF и тишинаааа 01_smile Я тебя спрашивал но ты помоему не ответил мне- ты какие поставил на колено?

НТН...
like
good
bad
shockingly
10.10.2012 р. відповів для zxdx1  
answerview
21_umnik посмотрим сколько пройдут!!!!
like
good
bad
shockingly
10.10.2012 р. відповів для zxdx1  
answerview
Влад на ямахе в данный момет нет вообще люфтов не у сына не у меня ! и на 50 у меня тоже небыло вообще!!!!,потом через 2 сезона люфт появился и шумно мотор стал работать! поставил я SKF- полиамид! тишина - моторчик просто шептал! ,но за мой не большой сезон в основном 4500км. приходилось менять сальник со стороны варика, на 90 тоже самое! Это единственный минус этих подшипников на 90 прошел на них помоему около 13000 км. и поменял можно сказать просто так! (халява дома лежит!) И вообще у нас на работе один SKF идет хорошие подшипники 18_good

да эт я понимаю что они хорошие, просто говорю что по моему на всех идет люфт небольшой... пока картер с завода собран так вообще никаких люфтов, так что радуйся и наслаждайся своей ямахой и в картер старайся не лезть до последнего...
Привет.На самом деле люфта может не быть вобще не после сборки не потом.На сотке я как не пытался люфт не обноружил.Хотя что там делали до меня с мотором я не знаю.Хотя видно что кололи.А вот на сузе год назад устоновлены недорогие потшипники TPI Тайвань.Пробег около 7т и нет намека на люфт.А вот коришу на сотку ставили HTH типа Япония.Так люфт был сразу а сейчас вобще офигенный.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
10.10.2012 р. відповів для zxdx1  
answerview
Влад на ямахе в данный момет нет вообще люфтов не у сына не у меня ! и на 50 у меня тоже небыло вообще!!!!,потом через 2 сезона люфт появился и шумно мотор стал работать! поставил я SKF- полиамид! тишина - моторчик просто шептал! ,но за мой не большой сезон в основном 4500км. приходилось менять сальник со стороны варика, на 90 тоже самое! Это единственный минус этих подшипников на 90 прошел на них помоему около 13000 км. и поменял можно сказать просто так! (халява дома лежит!) И вообще у нас на работе один SKF идет хорошие подшипники 18_good

да эт я понимаю что они хорошие, просто говорю что по моему на всех идет люфт небольшой... пока картер с завода собран так вообще никаких люфтов, так что радуйся и наслаждайся своей ямахой и в картер старайся не лезть до последнего...


Ну по идее у всех шариковых подшипниках ,даже новых,должен быть люфт,ведь тепловое расширение должно учитываться то.А там уже от производителя наверное зависит,от расчётов,кто делает подшипники из плохого метала-там люфты больше,а может и для перестраховки делают большие люфты.
Вот на холодную есть люфт, а на горячем движке нет,значит расширился метал,а если бы не было этого люфта???
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 10.10.2012 р., Vervet
like
good
bad
shockingly
krab23
11.10.2012 р. відповів для Vervet  
answerview
Влад на ямахе в данный момет нет вообще люфтов не у сына не у меня ! и на 50 у меня тоже небыло вообще!!!!,потом через 2 сезона люфт появился и шумно мотор стал работать! поставил я SKF- полиамид! тишина - моторчик просто шептал! ,но за мой не большой сезон в основном 4500км. приходилось менять сальник со стороны варика, на 90 тоже самое! Это единственный минус этих подшипников на 90 прошел на них помоему около 13000 км. и поменял можно сказать просто так! (халява дома лежит!) И вообще у нас на работе один SKF идет хорошие подшипники 18_good

да эт я понимаю что они хорошие, просто говорю что по моему на всех идет люфт небольшой... пока картер с завода собран так вообще никаких люфтов, так что радуйся и наслаждайся своей ямахой и в картер старайся не лезть до последнего...


Ну по идее у всех шариковых подшипниках ,даже новых,должен быть люфт,ведь тепловое расширение должно учитываться то.А там уже от производителя наверное зависит,от расчётов,кто делает подшипники из плохого метала-там люфты больше,а может и для перестраховки делают большие люфты.
Вот на холодную есть люфт, а на горячем движке нет,значит расширился метал,а если бы не было этого люфта???
а вот до какой температуры надо нагреть подшипник чтоб выбрать 2сотки люфта?
like
good
bad
shockingly
11.10.2012 р. відповів для zxdx1  
answerview
Серег как бы там ни было но люфт по моему на всех небольшой есть, по крайней мере сколько я не собирал всегда был люфт, даже если в начале не было то как только заведешь мотор и и километров двадцать на нем накатаешь, подшипники стают еще больше на свои места и появляется люфт пусть совсем минимальный но есть...
Я поддерживаю Bonals  . На коренных подшипниках не должно в идеале быть люфта не на холодную не после прогрева мотора . Когда я ставил дешевые пошипники NTN  то люфта сразу не наблюдалось , после небольшого пробега люфт появлялся . Последнии два года я ставлю на коленвал подшипники фирмы SEE  по цене 10-11 $ за штуку и  люфта не наблюдаеться , не сразу после сборке , не после пробега 10000 км . Проверено на своем преведущем леаде и еще на двух леадах как минимум не считая десятки других скутеров каторые были на ремонте за последнии два года . Якобы люфт должен быть на подшипниках как тепловой зазор для того что б при нагреве двигателя они не заклинили и с одной стороны это выглядит правильно , но железо очень тугоплавкий метал относительно то же алюминия и разогреть мотор до той температуры что б заклинили подшипники будет очень сложно , скорей расплавитьс алюминевый поршень ! Или я не прав !?  Я считаю что на нормальном подшипнике не должно быть ни каких люфтов после установки и коленвал при этом должен легко вращаься без заеданий . А те подшипники SKF которые идут изначально с люфтом предназначены  не для скутера , для чего то другого !
3
like
3
good
bad
shockingly
Риболов видалений
11.10.2012 р. відповів для krab23  
answerview
Влад на ямахе в данный момет нет вообще люфтов не у сына не у меня ! и на 50 у меня тоже небыло вообще!!!!,потом через 2 сезона люфт появился и шумно мотор стал работать! поставил я SKF- полиамид! тишина - моторчик просто шептал! ,но за мой не большой сезон в основном 4500км. приходилось менять сальник со стороны варика, на 90 тоже самое! Это единственный минус этих подшипников на 90 прошел на них помоему около 13000 км. и поменял можно сказать просто так! (халява дома лежит!) И вообще у нас на работе один SKF идет хорошие подшипники 18_good

да эт я понимаю что они хорошие, просто говорю что по моему на всех идет люфт небольшой... пока картер с завода собран так вообще никаких люфтов, так что радуйся и наслаждайся своей ямахой и в картер старайся не лезть до последнего...


Ну по идее у всех шариковых подшипниках ,даже новых,должен быть люфт,ведь тепловое расширение должно учитываться то.А там уже от производителя наверное зависит,от расчётов,кто делает подшипники из плохого метала-там люфты больше,а может и для перестраховки делают большие люфты.
Вот на холодную есть люфт, а на горячем движке нет,значит расширился метал,а если бы не было этого люфта???
а вот до какой температуры надо нагреть подшипник чтоб выбрать 2сотки люфта?


Вопрос конечно интересный.
Тепловое расширение влияет на внутренний зазор в подшипнике
Ещё со школы,мы знаем, что у твёрдых тел,  тепловое расширение  связано с несимметричностью тепловых колебаний атомов, благодаря чему межатомные расстояния с ростом температуры  увеличиваются.
Есть формулы,по которым можно рассчитать,при какой температуре и на сколько, расширится тело.Но тут ещё нужно учитывать материал, в данном случае марку стали, из которой изловлен подшипник, ибо коэффициент линейного теплового расширения для разных материалов,в том числе и для разных марок стали -разный.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 13.10.2012 р., Vervet
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
11.10.2012 р. відповів для Liadovoha  
answerview
Серег как бы там ни было но люфт по моему на всех небольшой есть, по крайней мере сколько я не собирал всегда был люфт, даже если в начале не было то как только заведешь мотор и и километров двадцать на нем накатаешь, подшипники стают еще больше на свои места и появляется люфт пусть совсем минимальный но есть...
Я поддерживаю Bonals  . На коренных подшипниках не должно в идеале быть люфта не на холодную не после прогрева мотора . Когда я ставил дешевые пошипники NTN  то люфта сразу не наблюдалось , после небольшого пробега люфт появлялся . Последнии два года я ставлю на коленвал подшипники фирмы SEE  по цене 10-11 $ за штуку и  люфта не наблюдаеться , не сразу после сборке , не после пробега 10000 км . Проверено на своем преведущем леаде и еще на двух леадах как минимум не считая десятки других скутеров каторые были на ремонте за последнии два года . Якобы люфт должен быть на подшипниках как тепловой зазор для того что б при нагреве двигателя они не заклинили и с одной стороны это выглядит правильно , но железо очень тугоплавкий метал относительно то же алюминия и разогреть мотор до той температуры что б заклинили подшипники будет очень сложно , скорей расплавитьс алюминевый поршень ! Или я не прав !?  Я считаю что на нормальном подшипнике не должно быть ни каких люфтов после установки и коленвал при этом должен легко вращаься без заеданий . А те подшипники SKF которые идут изначально с люфтом предназначены  не для скутера , для чего то другого !


Те же SKF , с полиамидным сепаратором идут изначально с большим люфтом ибо  коэффициент теплового расширения  полимера может быть до 10 раз больше, чем у стали .
Ну и посадка подшипа на вал или в корпус с натягом тоже уменьшает внутренний зазор подшипника,ибо обойма подвергается упругой деформации.
Стоит наш подшипник на коленвале, в движке,при работе происходит нагрев,при этом наружная обойма  имеет более
низкую рабочую температуру, чем внутренняя обойма,и это приводит к уменьшению внутреннего зазора.
Плюс к тому,подшипник греется сильнее,чем тот же коленвал и картер,и поэтому возможно ослабление посадки внутренней обоймы на валу и  расширение наружной обоймы.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин