MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.11, 23:15
44
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13565096
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
27.09.2012 р. відповів для zxdx1  
answerview
как это проверить возможно? искра пропала, когда я ехал по дороге, с ни с чего!  02_sad  (тащил его долго и упорно), и внутри все было чисто и стерильно, он после ремонта капитального.  60_tease

да и просто методом исключений больше то ничего и не остается...


Это то верно 87_declare  , но тогда вопрос следующие : из-за чего он накрылся, не напутал ли я с проводкой, но если бы напутал, то генератор бы сгорел сразу, а не через пару дней.
like
good
bad
shockingly
27.09.2012 р. відповів для archian  
answerview
от канопика генератор остался, да вот только там 5 проводов  06_question

разобрался. желтый дублируется  04_blush  , попробуем с ним  03_biggrin
Змінено: 27.09.2012 р., archian
like
good
bad
shockingly
zxdx1
27.09.2012 р. відповів для archian  
answerview
от канопика генератор остался, да вот только там 5 проводов  06_question

разобрался. желтый дублируется  04_blush  , попробуем с ним  03_biggrin

с мультиметром не знаю может кто здесь подскажет...  по поводу того что накрылось через некоторое время это нормально генератор это вообще чужая душа потемки, я вообще на своем убитом моторе с разбитым подшипником приехал домой хоть и еле еле но приехал, и что самое интересное была искра а после того как разобрал и собрал назад искра пропала..  77_pleasantry  66_pardon  вот и думай гадай чё с этим генератором могло произойти, бабай в него что ли вселился и танцы с бубном надо было устроить для его изгнания или еще чего... ну вообщем простая логика того что коммут на хондах с катушкой неубиваемые меня вывели на путь истенный, вот так вот.. . 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
zxdx1
27.09.2012 р. відповів для archian  
answerview
по поводу проводов на генераторе канопика напиши сюда какие цвета попробуем разобраться, в стоке раскажу так на лиде:
желтый -фара, стоп, обогатитель, на РР
черно-красный- как раз та самая злополучная катушка дающая жизненноважную искру
желто синий или синий - индукционный датчик дающий импульс на коммут для искры
белый - провод питающий РР (по моему напряжением 8В)
вроде бы всё ничего не забыл ну вообщем будут вопросы задавай...  20_drinks
like
good
bad
shockingly
28.09.2012 р. відповів для archian  
answerview
как это проверить возможно? искра пропала, когда я ехал по дороге, с ни с чего!  02_sad  (тащил его долго и упорно), и внутри все было чисто и стерильно, он после ремонта капитального.  60_tease


Тестером (мультиметром) проверь замок зажигания!
На замке 4(хотя встречал и 5 "МАССА" ) проводов:
1-я пара  ЗАмыкается при ВКЛючении зажигания - ПОДАЕТ ПИТАНИЕ НА ПОВОРОТЫ, СТОП СИГНАЛ, БЛОК ПРИБОРОВ.
2-я пара Размыкается при ВКЛючении зажигания - ОТКЛЮЧАЕТ МАССУ ОТ КОМУТАТОРА(цепь блокировки).

При ВЫКЛючении зажигания 2-я пара подключает "массу" на провод комутатора и блокирует подачу импульсов на ВВ катушку. Искры нет!
01_smile
Четко соблюдаю правило ДДД!!!
(дай дураку дорогу).

В житті не важливий сигнал GPS,
якщо не один ти рюкзак свій несеш...

А російский корабель, зна вже куди йому треба...
Змінено: 28.09.2012 р., Grek112
like
good
bad
shockingly
28.09.2012 р. відповів для archian  
answerview
как это проверить возможно? искра пропала, когда я ехал по дороге, с ни с чего!  02_sad  (тащил его долго и упорно), и внутри все было чисто и стерильно, он после ремонта капитального.  60_tease

на сколько я помню ты себе в канопик поставил движок от девяностика по моему, вот и возьми у какого то товарища генератор от дио 27/28 с 18-ым мотором те которые, от них гена подходит на лид, там правда провода времянки надо будит повсовывать дабы не портить генератор товарища, и попробовать заводить, провода по цвету те же самые ничего сложного нет или же купи дешевый китайский генератор от дио он стоит в пределах 80-и грн.


ни фига себе  у тебя память!! 05_shok
а мультиметром ни как?


Мультиметром (наглядней стрелочным) на пределе 100 вольт переменки одной ногой на массу, другой на черно-красный провод от генератора при отключенном разъёме коммутатора, покрутить стартером должно быть 60-80 вольт, или кикнуть - до 100 вольт должно прыгнуть. Потом прицепить коммутатор и ещё раз померять. Если в первом случае ничего не показывает - обрыв в катушке зажигания, если показывает сильно меньше, чем надо - КЗ витки в обмотке зажигания, если в первом случае - ОК, а при подключенном коммутаторе плохо - сдох коммутатор. Вроде как-то так  21_umnik
like
good
bad
shockingly
28.09.2012 р. відповів для Grek112  
answerview
как это проверить возможно? искра пропала, когда я ехал по дороге, с ни с чего!  02_sad  (тащил его долго и упорно), и внутри все было чисто и стерильно, он после ремонта капитального.  60_tease


Тестером (мультиметром) проверь замок зажигания!
На замке 4(хотя встречал и 5 "МАССА" ) проводов:
1-я пара  ЗАмыкается при ВКЛючении зажигания - ПОДАЕТ ПИТАНИЕ НА ПОВОРОТЫ, СТОП СИГНАЛ, БЛОК ПРИБОРОВ.
2-я пара Размыкается при ВКЛючении зажигания - ОТКЛЮЧАЕТ МАССУ ОТ КОМУТАТОРА(цепь блокировки).

При ВЫКЛючении зажигания 2-я пара подключает "массу" на провод комутатора и блокирует подачу импульсов на ВВ катушку. Искры нет!
01_smile


2-я пара Размыкается при ВКЛючении зажигания - ОТКЛЮЧАЕТ МАССУ ОТ КОМУТАТОРА (цепь блокировки).   ---- вчера проверил все нормально, работает как надо, это функция у меня на кнопке  07_dirol
like
good
bad
shockingly
28.09.2012 р.
answerview
Новый расклад  43_help  катушка, коммутатор и генератор в порядке  03_biggrin , проблема все таки в проводке. (то что они в порядке проверено на другом мопеде).
проверил следующие провода : от генератора к коммутатору, от коммутатора к катушке и работы кнопки по замыканию-размыканию цепи (т.к. у меня замок зажигания не лидовский) - все целы

вариант остается, что провод к кнопке где-то перерубило, а еще есть варианты пока буду копаться?  87_declare до этого додумался пока писал  03_biggrin

43_help  провод к рулю весь целый,

если кто силен в цепях - то возможно что аккумулятор нужен? А то в цепи канопика, коммутатор был к нему привязан для его ровной работы. а я как раз до того как поломка произошла его ударил, что он течь начал, может он сдох и следом вся цепь?
27_dash  а то я уже не знаю , что и думать.
только нужны взвешенные ответы, а то 1к или 1,5 рубля выкидывать не охото
Змінено: 28.09.2012 р., archian
like
good
bad
shockingly
28.09.2012 р. відповів для archian  
answerview
Может это http://www.moto.com.ua/forum/topic-139345/ ?
like
good
bad
shockingly
28.09.2012 р. відповів для archian  
answerview
Если коммутатор подключен к катушке генератора в 60 вольт, то в этом случае он работает от переменки и аккумулятор никакого действия на зажигание не оказывает. Если проверил катушку генератора, коммутатор, высоковольтную катушку и естественно свечу, и они исправны то причина только в плохом контакте или проводке, к.з. ,обрыв.
like
good
bad
shockingly
28.09.2012 р.
answerview
Всем привет!У меня Хондочка Lead af20.Купил её ещё весной после замены поршня.Обкатал её как положено.Через 500 км накрылся генератор.При замене генератора заметил неплохой люфт на коренных подшипниках и решил их сразу поменять.Разобрал мотор,поменял подшипники(купил тайваньские за 70грн шт.не помню фирму),заметил что колену уже подходит конец(люфт на шатуне),но так как денег в тот момент не было решил пока поставить такой как есть,поставил новые сальники,новые кольца(зазор был 0.4).И откатала она меня всё лето (5тыс. с лишним км).
И вдруг,под конец сезона, решило выпасть стопорное кольцо пальца с поршня.Ну я это понял уже после разборки мотора.Цилиндру и поршню пришел капут.Ну и коленвал тысячи полторы уже звенел.Купил новое колено,сальники.Цилиндр решил расточить на 43 мм.Поршень SEE поставил.Колечки немно подточил надфилем,потому, что зазора вообще почти не было.Сделал 0.15.Собрал мотор.Заводил по технологии с остываниями.Решил проехаться.И в первые 50м прихват.Ну думаю ладно дам еще на холостом приработатся.Заводил,глушил и так ещё 2л бенза спалил.Потом опять решил проехаться.И всё опять повторилось,но уже через 100м.И опять на холостом ещё 4л спалил, и снова та же история.Масло лил как положено,даже в избытке получалось, потому, что у меня сальник на маслонасосе пропускает.
Подскажите,что делать.Отнести цилиндр обратно токарю,что бы он нормальный тепловой зазор сделал или всё таки как то самому дальше прикатывать,или что ещё подскажите!Всем спасибо!
Извиняюсь, что так много слов не нужных 47_mail .Просто хотел поделится своей историей владения Хондочки.
like
good
bad
shockingly
28.09.2012 р. відповів для Valeradvs  
answerview
После расточки цилиндра, когда измерял кольцом, уже было ясно что диаметр цилиндра может быть меньше нормы, нужно было замерить щупом зазор между поршнем и цилиндром. Зазор должен быть не менее 0.03мм. Токарь сделал наверняка меньше с учетом на приработку.  Теперь остаётся два варианта, ездить потихоньку дальше или разбирать измерять зазор и если он меньше, делать хонинговку до нормы. Но минус в том что ты уже подточил кольца в стыке и теперь после хонинговки он увеличиться, и ресурс у колец будет меньше.
like
good
bad
shockingly
28.09.2012 р. відповів для Valeradvs  
answerview
Ездий так.Сейчас помучаешься,зато после обкатки,ты поставишь новые колечки и зазор получится минимально допустимым.На 50 кубовых я делаю зазор поршень-цилиндр 2 сотки.Тоже бывают проблемы но потом награда в виде хорошей компрессии.Правда у меня таких прихватов как ты говоришь не было,обычно при скорости 30-40 км/ч их вообще нет.А у тебя что за масло???Может синтетику хорошую залить???Я именно на такой и обкатывал.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
28.09.2012 р. відповів для Valeradvs  
answerview
Тебе для обкатки если бы б.у поршенёк Я свой так обкатывал 2 прихвата а потом всё в норме.
like
good
bad
shockingly
28.09.2012 р.
answerview
Уважаемые Лидаводы, имеется комплект ксенона с цоколем Н3, лежит без дела. Если заинтересует, вопросы в личку 01_smile

Заранее прошу прощения у модераторов 01_smile
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
like
good
bad
shockingly
zxdx1
28.09.2012 р. відповів для archian  
answerview
Новый расклад  43_help  катушка, коммутатор и генератор в порядке  03_biggrin , проблема все таки в проводке. (то что они в порядке проверено на другом мопеде).
проверил следующие провода : от генератора к коммутатору, от коммутатора к катушке и работы кнопки по замыканию-размыканию цепи (т.к. у меня замок зажигания не лидовский) - все целы

вариант остается, что провод к кнопке где-то перерубило, а еще есть варианты пока буду копаться?  87_declare до этого додумался пока писал  03_biggrin

43_help  провод к рулю весь целый,

если кто силен в цепях - то возможно что аккумулятор нужен? А то в цепи канопика, коммутатор был к нему привязан для его ровной работы. а я как раз до того как поломка произошла его ударил, что он течь начал, может он сдох и следом вся цепь?
27_dash  а то я уже не знаю , что и думать.
только нужны взвешенные ответы, а то 1к или 1,5 рубля выкидывать не охото

СТОП.... дак у тебя получается зажигание DC-CDI, если ты говоришь что коммут к аккуму привязан, а насколько мы знаем коммут DC-CDI работает от постоянки тобиш от аккума, и если он у тебя накрылся значит не будит искры... другое дело я не помню менял ты проводку на лидовскую или нет, если менял занчит то что я выше написал негодится, проблема где то получается в проводке, если же коммут DC-CDI значит аккум нужен... сфотай свой коммут надо глянуть какой он...
Змінено: 28.09.2012 р., zxdx1
like
good
bad
shockingly
28.09.2012 р.
answerview
Привет всем! Хочу заказать поршневую на 65сс на сайте интернет магазина МОТОДОЗА. Посоветуйте какую цпг взять, что бы подошла на Lead AF-20. Заранее огромное спасибо.
Скупой платит дважды! Тупой платит трижды! Лох платит всегда!
like
good
bad
shockingly
29.09.2012 р.
answerview
Всем спасибо.Буду все таки мучатся обкатывать так .Неохота отдавать опять токарю,а то еще прослабит.Масло лью Mol Dynamic синтетику.
А еще не подсажите,сальник маслонасоса на полтиннике и девяностике одинаковые(9.5*16*4)?.А то у меня в городе не могу найти такой.Нашел в бегемото,но там на девяностик.
like
good
bad
shockingly
29.09.2012 р.
answerview
какой размер правильный 06_question у сальника редуктора 17x30х6 или 16х30х7    ?
like
good
bad
shockingly
zxdx1
29.09.2012 р. відповів для Valeradvs  
answerview
Всем спасибо.Буду все таки мучатся обкатывать так .Неохота отдавать опять токарю,а то еще прослабит.Масло лью Mol Dynamic синтетику.
А еще не подсажите,сальник маслонасоса на полтиннике и девяностике одинаковые(9.5*16*4)?.А то у меня в городе не могу найти такой.Нашел в бегемото,но там на девяностик.

одинаковые... можешь покупать...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин