Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
ехел под горку и по ровной. Под гору ехал 25-30 Км/ч,
Немножко поправлю.Ты наверное хотел сказать ехал "в горку"???"Под горку"-это когда на спуск идёшь.
Сергей. Не обращай внимания. Это особенности украинского языка....
ТО Igor96. Объясниь то, о чем ты просишь это примерно как.... объяснять вкус подукта, который ты ниогда не пробовал.
Без обид.
Легко казаться. Очень трудно быть.
Но вот одно маленькое НО. Появился металлический звон при наборе оборотов и сбросе. На холостых тишина идеальная. Что может быть? Крышечка бендикса - закреплена, тем более она калатала только на холостых, так что это не она. Ролики поставил правильно - пластиком к правому бортику.
Привет тёзка. А ну-ка уточни: к правому борту - это если со стороны грузов смотреть??? Если со стороны грузов - то варик вращается по часовой стрелке (вправо) и, следовательно, грузы нужно ставить пластиком к борту противоположному направлению вращения (левому)!!!
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Привет тёзка. А ну-ка уточни: к правому борту - это если со стороны грузов смотреть??? Если со стороны грузов - то варик вращается по часовой стрелке (вправо) и, следовательно, грузы нужно ставить пластиком к борту противоположному направлению вращения (левому)!!!
Привет теска! Извини, объясню на своей схеме.
Если я держу вариатор щекой вниз (тоесть смотрю на пастели), то грузы ставлю чтобы пластиком к правому бортику. Все как показано на фото.
ТО ВСЕМ: вчера опять снял крышку вариатора - звон, как оказалось, всетаки был от крышечки бендикса!
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Змінено: 27.09.2012 р., gafka8888
Помогите пожалуйста мне нужно проверить кнопки: переключения света ближний дальний и переключения свет,габарит и выключено. Я понимаю что нужно прозвонить, но можете обьяснить какие контакты с какими прозванивать чтобы понять результат???
Не очень понятно твою цель, но вот тебе схемы по цветам проводов.
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Нащет кришки мне помог герметик по краям мазнул и посей день,а ти шо придумал?
Нащет кришки мне помог герметик по краям мазнул и посей день,а ти шо придумал?
Да вот собственно герметик - это самый оптимальный вариант в данной ситуации.
Но я до сих не купил себе герметика.
За отсутствием герметика, пока обмотал крышечку старой тряпичной изолентой и поставил крышечку на место. Но это ненадежно.
Куплю герметик - обязательно посажу крышечку на него, это уже будет надолго.
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Змінено: 27.09.2012 р., gafka8888
в очередной раз накрылся у меня трос спидометра...
знаю что проблема не в нем ,а в кожухе...видать где то уже поизносился...и перетирает трос.
менять не буду...так и буду ездить без спидометра до конца сезона....
зимой разберу...поменяю кожух.......
все надеюсь... что докатаюсь....
пробег уже больше восьми.... точно подсчитать не мог....так как это уже третий обрыв троса в этом году....
все примерно... считаю по залитым бакам бензина...
не очень доволен я лидой в этом сезоне... хоть сильно и не стоял...и много ездил... но ковырялся больше чем в прошлом...
а вообще главное....я попал на слет....и в следующем году надеюсь смогу...встретится со всеми....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
я тебе о герметике говорил еще в прошлом году...
ты неисправим.... упертый...упрямый...
создаешь себе проблемы,а потом с гордостью их преодолеваешь...
зачастую все делаешь через жопу!!!!!!!
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
я тебе о герметике говорил еще в прошлом году...
ты неисправим.... упертый...упрямый...
создаешь себе проблемы,а потом с гордостью их преодолеваешь...
зачастую все делаешь через жопу!!!!!!!
Так я запомнил твой совет, но вот герметика пока так и не купил. Вот Шрек послушал тебя - и теперь спокоен. А я так и мучаюсь. Я ж не отрицаю.
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
ну так зачем по одной и тоже причине снимать крышку варика....
крышку бендикса ооочень редко вынимают.... замазюкай и забудь на долго....
туда можно использовать любой... даже очень дешевый герметик...
купи в магазине где всэ за дэсятку......
хоть варенье клубничное у мамы на кухне затыряй...(старое ---засахарившееся)
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
:ne_vi_del: вообщем все как обычно "Нет искры" :nez-nayu:
катушка и свеча в порядке - проверял на другом мопеде;
коммутатор - купил новый , да и старый был в порядке;
генератор - тоже в порядке при попытке завести стопак загорается, мультиметомр - сопротивление в норме;
проводка - без обрывов (все прозвонил - и руль тоже).
Единственное - нет аккумулятора, но он , на сколько я знаю, и не нужен для искры.
Кто поможет? :s_o_s:
:ne_vi_del: вообщем все как обычно "Нет искры" :nez-nayu:
катушка и свеча в порядке - проверял на другом мопеде;
коммутатор - купил новый , да и старый был в порядке;
генератор - тоже в порядке при попытке завести стопак загорается, мультиметомр - сопротивление в норме;
проводка - без обрывов (все прозвонил - и руль тоже).
Единственное - нет аккумулятора, но он , на сколько я знаю, и не нужен для искры.
Кто поможет? :s_o_s:
то что стопак загорается при попытке завестись и сопротивление в норме не говорит о том что катушка которая отвечает за искру не накрылась медным тазом... у меня недавно была такая же ситуация, разлетелся подшипник со стороны гены, и магнитныя колпак потер катушки, видимых дефектов обнаружено не было, всё было целое вроде, собрал назад (после замены подшипников) пробую заводить а он не заводится, искры нет, сразу закралась мысля про проблему с генератором, и ситуация с фонарями и стопом точно такая как и у тебя при включенном свете дергаешь лапку свет мигает то есть как бы гена работает но только те катушки которые отвечают за электричество в фаре заднем стопе а та катушка которая дает электричество на искру не работала, вылечилось заменой генератора... причем купил самый дешевый китайский от дио, поставил и всё заработало как часы... так что рой в направлении генератора, скорее всего в той катушке которая дает электричесвто для искры произошло межвитковое замыкание отсюда и траблы...
Змінено: 27.09.2012 р., zxdx1