MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.09, 00:20
44
+21 °С
Вітер: 4 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13036117
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
22.09.2012 р. відповів для ratman  
answerview
Дополнительные окна скорее всего для так сказать увеличения площади выхлопного окна. 31_bigboss
Коль,а ты заметь,что эти дополнительные окна открываются раньше основного окна.Да и потом,зачем такие сложности,если просто для увеличения,можно было основное больше сделать да и всё.Там стыков колец нет,так что можно было и бонально увеличить само окно.
Всем добрый день!По поводу дополнительных окон на на поршневых CMR,ставил я себе с такими же окошками,тоже заметив что они раньше основного выпускного окна открываються.Так вот на этих 68кубах звук выхлопа тише и мягче чем на родном цилиндре.Такие же дополнительные окна видел на цилиндре одного 90сс Пежо.Мое предположение,они сделаны для площади увеличения выхлопного окна,соответственно улучшения продувки,но т.к они немного раньше начинают открываться,это еще и влияет на плавный спуск давления выхлопных газов,походу этого-более тихий звук выхлопа. 06_question
"Сынок, ну кто ж гвозди рубанком забивает,
есть же пассатижи!"
Змінено: 22.09.2012 р., amdron
like
good
bad
shockingly
22.09.2012 р. відповів для amdron  
answerview
Дополнительные окна скорее всего для так сказать увеличения площади выхлопного окна. 31_bigboss
Коль,а ты заметь,что эти дополнительные окна открываются раньше основного окна.Да и потом,зачем такие сложности,если просто для увеличения,можно было основное больше сделать да и всё.Там стыков колец нет,так что можно было и бонально увеличить само окно.
Всем добрый день!По поводу дополнительных окон на на поршневых CMR,ставил я себе с такими же окошками,тоже заметив что они раньше основного выпускного окна открываються.Так вот на этих 68кубах звук выхлопа тише и мягче чем на родном цилиндре.Такие же дополнительные окна видел на цилиндре одного 90сс Пежо.Мое предположение,они сделаны для площади увеличения выхлопного окна,соответственно улучшения продувки,но т.к они немного раньше начинают открываться,это еще и влияет на плавный спуск давления выхлопных газов,походу этого-более тихий звук выхлопа. 06_question
Я всё таки сомневаюсь,что они для увеличения пропускной способности выхлопного окна.Повторюсь-Можно было просто увеличить основное окно,а эти до того малы,что после непродолжительной работы этого цилиндра они просто обязаны зарости нагаром.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
22.09.2012 р. відповів для ratman  
answerview
Дополнительные окна скорее всего для так сказать увеличения площади выхлопного окна. 31_bigboss
Коль,а ты заметь,что эти дополнительные окна открываются раньше основного окна.Да и потом,зачем такие сложности,если просто для увеличения,можно было основное больше сделать да и всё.Там стыков колец нет,так что можно было и бонально увеличить само окно.
Всем добрый день!По поводу дополнительных окон на на поршневых CMR,ставил я себе с такими же окошками,тоже заметив что они раньше основного выпускного окна открываються.Так вот на этих 68кубах звук выхлопа тише и мягче чем на родном цилиндре.Такие же дополнительные окна видел на цилиндре одного 90сс Пежо.Мое предположение,они сделаны для площади увеличения выхлопного окна,соответственно улучшения продувки,но т.к они немного раньше начинают открываться,это еще и влияет на плавный спуск давления выхлопных газов,походу этого-более тихий звук выхлопа. 06_question
Я всё таки сомневаюсь,что они для увеличения пропускной способности выхлопного окна.Повторюсь-Можно было просто увеличить основное окно,а эти до того малы,что после непродолжительной работы этого цилиндра они просто обязаны зарости нагаром.
Введя в гугле со своим ужасным знанием английского языка предложение(for what do two litle windows on exhaust port?)набрел на зарубежный сайт.И вот что я там узнал про эти два дополнительных окна.Это так называемые "буст каналы" 01_smile Вот перевод этого текста сделанного в онлайн переводчике.-(Вот более близкий взгляд на выхлопное расположение порта. Вспомогательные порты помогают увеличить выхлопную область порта в нужное время. Используя этот стиль портов в противоположность более крупному единственному порту может также быть легче на поршневых кольцах. Очень большой порт может позволить кольцам проходить дальше в порт и потенциально заставлять кольца хватать. Небольшие вспомогательные окна добавляют большую ширину к вершине порта без того неудачного побочного эффекта.)А вот и сам текст с которого был перевод-(Here's a closer look at the exhaust port layout. The auxiliary ports help to increase the exhaust port area at the right time. Using this style of ports as opposed to a larger single port can also be easier on the piston rings. A very large port can allow the rings to pass farther into the port and potentially cause the rings to snap. The little auxiliary windows add a lot of width to the top of the port without that unfortunate side effect.

Read more: http://49ccscoot.proboards.com/index.cgi?board=yamajog&action=display&thread=1712&page=2#ixzz27CyVGkrK)Ссылка внизу.Из этого следует что ни нужны для увеличения пропускной способности выхлопного окна и удучшения продувки цилиндра,и для того чтобы не дать кольцам зацепиться об край выхлопного окна.Они еще и являються как бы перемычками удерживающими кольца внутри цилиндра.При простом расширении выхлопного окна ,кольцам прийтет скорый конец. 17_wink Но возможно из-за немного раньшего их открытия,это влияет на более плавный выход выхлопных газов,а значит и на звук выхлопа.Как то так вроде 04_blushА если еще больше нужно увеличить выхлопное окно на тюнинг цилиндрах,изготавливая цилиндр с перемычкой для колец по центру выхлопного.
"Сынок, ну кто ж гвозди рубанком забивает,
есть же пассатижи!"
Змінено: 23.09.2012 р., amdron
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
22.09.2012 р. відповів для amdron  
answerview
Андрей,ладно убедил.
Но вот в их эфективности я всё равно сомневаюсь.На CMR цилиндре сечение этих каналов примерно в 4 спички сложенных стопкой по 2.Этот канал однозначно зарастёт.Вот увеличение окна с перемычкой безспорно эфективно.Хотя любой канал имеет такое сечение,какое имеет его самое узкое место.То есть как выпускное окно не увеличивай,а сечение входа в приёмный патрубок остаётся таким же.Значит и смысла нет делать начало выпускного окна шире его конца.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
zxdx1
22.09.2012 р.
answerview
Всё, я сегодня уже на колесах...  56_yahoo  решил траблы с генератором и накатал уже сегодня первые 20 с лишним км...  03_biggrin  как и обещал вылаживаю фотовидео отчет, сильно не бейте если чё не так, но как по мне всё хорошо, все замечания принимаются....  01_smile
http://youtu.be/ucyMAiP5psQ
1
like
1
good
bad
shockingly
22.09.2012 р. відповів для ratman  
answerview
Серый привет!Я тут чего то пропустил,что за поршневую ты поставил и где взял?Второе кольцо не делай,испортишь всю идилию!!Какой раз не перестаю удивлятся лидовскому движку,пока пытался настроить карб(крутил обогащение,иглу переставлял,ловил уровень),движок нормально работать не хотел,забил я на это дело,выставил настройки "по умолчанию",поездил три дня,а сегодня "случайно" заметил,что движок работает ровно,нагар на свече рабочего цвета ну в общем всё нормально!!Кстати,ставил карб от полтинника и ездил 4 дня,разницы почти ни какой по прямой,единственное на подъёме до 60 разгоняется,а дальше не хочет,что на среднем положении ручки газа,что на полном.
like
good
bad
shockingly
23.09.2012 р. відповів для zxdx1  
answerview
Не только Владу, а думаю и всем 04_blush :
Мое видение того, почему подшипник на 90ке со стороны гены летит первый (на дио я привык к обратному).У меня сейчас 90й двиг расколот, потихоньку пилю.
Сегодня заметил разницу в каналах смазки подшипников(отверстия в левой и в правой половинках картера).В стоке со стороны варика отверстие в районе 5 мм, со стороны гены в р-не 3-4мм  05_shok (на дио, насколько я помню они одинаковы, поэтому летит первым тот , на кот. нагрузки больше - со стороны варика).
Хоть мне и говорили, что японцы не дураки и все просчитали, я все же решил эту оплошность(на мой взгляд) изменить.Взял сверло на 6.5 и раздраконил оба отверстия(сверлится картер словно СЫР 03_biggrin . люминька + силумин 04_blush ).Хуже от проделанной работы точно не будет, а лучше или нет, так это поживем - увидим.
Также расширил отверстие исходящее из посадочного места маслонасоса, все тем же сверлом.
Жалко не успел Влада надоумить на это же, гляжу он уже двиг собрал.
ПОЗДРАВЛЯЮ С РЕМОНТОМ 18_good  20_drinks .
Ровных дорог тебе теперь! 01_smile
коляска->санки->велосипед->Honda dio 27->Honda dio 27->Honda Lead->Yamaha jog artistic spec.->Yamaha next zone->Honda dio 34->Honda dio 35zx->Honda dio 35/lead 90(96cc)! + Honda jf
Змінено: 23.09.2012 р., EXECUTIONER
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.09.2012 р. відповів для Lyka  
answerview
Блин (такое пропустить! 03_biggrin )Серый поршню КИТАКО за - 10000т.руб. поставил 05_shok (такое нельзя пропустить!!!!) ну и теперь обкатка у него!(я бы чесно говоря на 90 пожалел-бы столько денег! а он непожалел 18_good ) он все грешит на материалы(из чего изготовлены китайские и тайваньские ЦПГ - это что касается  прихватов!) ну вот человек решился......посмотрим!
Мне зря не позвонил когда приезжал! я тут тебе сумку припас с запчастями от -90! 03_biggrin (хотя у тебя наверно их в достатке!  01_smile ) Карб надо ставить от 34-35 дио!!!! Я перед продажей тоже ставил от 50 карб прокатился , максималка на 5км. ниже,динамика на много ниже! и опять поставил от 34 китайский совесть не позволила его спереть!(мой от 90 сын со скутом продал! и у меня небыло родного карба!),у тебя-же есть такой карб!!!! и с Х.Х. у меня все нормально было и есть(скут каждый день вижу чувак со мной в смене работает вместе подходим,заводим -короче он доволен и говорит что не разу скут его не подвел! он воообще полный ноль в технике 01_smile  умеет только заводить!) Так-что карб от 34-35 рулит!!!!!
1
like
1
good
bad
shockingly
23.09.2012 р. відповів для Lyka  
answerview
Тоже заметил что настроить нормально карб бывает сложновато, много факторов, топливо, температура двига и окр.. среды, а потом плюнешь и он вроде как самонастраивается  06_question недавно решил чуток добавить смеси, крутнул винт качества меньше чем на 1/8 и сразу начались фокусы, дёргается и долго прогревается, вернул назад  18_good
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
23.09.2012 р. відповів для bonals  
answerview
Карб надо ставить от 34-35 дио!!!! Я перед продажей тоже ставил от 50 карб прокатился , максималка на 5км. ниже,динамика на много ниже! и опять поставил от 34 китайский совесть не позволила его спереть!(мой от 90 сын со скутом продал! и у меня небыло родного карба!),у тебя-же есть такой карб!!!! и с Х.Х. у меня все нормально было и есть(скут каждый день вижу чувак со мной в смене работает вместе подходим,заводим -короче он доволен и говорит что не разу скут его не подвел! он воообще полный ноль в технике 01_smile  умеет только заводить!) Так-что карб от 34-35 рулит!!!!!
Сережа, так от какой конкретно Дио лучше ставить карб, от 34 или 35? или они одинаковы? Нужно брать с их обогатителем? Или от Лиды и Дио - одинаковы? Отверстие под впускной коллектор и под воздушный фильтр тоже одинаковы на Лиде и Дио?
Вообщем просто снял карб от 90-тика и поставил от 34-ки?
Помнится ты говорил что улучшается динамика, а максималка не страдает? Или жиклер нужно ставить от 90-ого карба?
Извини, если слишком детские вопросы. 04_blush
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
like
good
bad
shockingly
23.09.2012 р. відповів для zxdx1  
answerview
Всё, я сегодня уже на колесах...  56_yahoo  решил траблы с генератором и накатал уже сегодня первые 20 с лишним км...  03_biggrin  как и обещал вылаживаю фотовидео отчет, сильно не бейте если чё не так, но как по мне всё хорошо, все замечания принимаются....  01_smile
http://youtu.be/ucyMAiP5psQ
Отлично Влад! Поздравляю!
Но ты ничего не сказал про снятие напряжения после стяжки половинок, или в таком методе сборки напряжения не будет? соответственно и снимать нечего?
И что за проблемы были со статором?
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Змінено: 23.09.2012 р., gafka8888
like
good
bad
shockingly
zxdx1
23.09.2012 р. відповів для gafka8888  
answerview
Всё, я сегодня уже на колесах...  56_yahoo  решил траблы с генератором и накатал уже сегодня первые 20 с лишним км...  03_biggrin  как и обещал вылаживаю фотовидео отчет, сильно не бейте если чё не так, но как по мне всё хорошо, все замечания принимаются....  01_smile
http://youtu.be/ucyMAiP5psQ
Отлично Влад! Поздравляю!
Но ты ничего не сказал про снятие напряжения после стяжки половинок, или в таком методе сборки напряжения не будет? соответственно и снимать нечего?
И что за проблемы были со статором?

за многие годы ремонта моторов, у меня этот узел в последнее время собирается как по маслу, многие удивляются почему так, но опыт своё даёт... собрал картер с первого раза напряжения не было вал легко вращался в картере, когда крутанешь по инерции продолжает вращаться, так и снимать там нечего было, но втулки на всяк пожарный держу, бывают и такие случаи что не совсем всё по маслу и втулками приходится снимать напряжение... с расстояниями по бокам в картере (между щекой коленвала и картером) особо не парился, так как прокладка осталась целая между половинками, прилипла к большой половинке я её и не сдирал а так и оставил, плюс колено осталось родное потому расстояния там не поменялось... по поводу гены всё бонально просто когда подшипник со стороны гены рассыпался то соответственно колоколом и побил генератор, лида в последней поездке еле довезла меня домой при полностью выжатой ручке газа ехала 40 км/ч с убитым подшем но довезла... заглушить и тарабанить домой или просить чтоб кто то забрал не было смысла так как забрать никто не мог а пешкарусом идти с ней километров 15 тоже не перспективно... так что доехал домой как мог, а потом уже начал разбирать причем при разборе не заметил деффектов на генераторе, всё потому что по быстрому разбирал а потом когда начал собирать тут то и увидел что катушка зацеплена и перематывать нет смысла уж больно там тонки провод как волосок, решил купить новый китайский генератор, купил поставил и никаких проблем... как по мне он даже чуточку помощнее, аккум стал лучше заряжаться, а так всё как было так и есть... вообщем я доволен... и спасибо за поздравления...  20_drinks   42_friends
Змінено: 23.09.2012 р., zxdx1
like
good
bad
shockingly
23.09.2012 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Тоже заметил что настроить нормально карб бывает сложновато, много факторов, топливо, температура двига и окр.. среды, а потом плюнешь и он вроде как самонастраивается  06_question недавно решил чуток добавить смеси, крутнул винт качества меньше чем на 1/8 и сразу начались фокусы, дёргается и долго прогревается, вернул назад  18_good

Я настраиваю на глаз, по ощущениям на скорость и под горку. 1,5 оборота винта качества и проверка. Потом - на 1,0 об.  Последнее понравилось больше.  01_smile  Скут начал отзываться на ручку газа, даже на верхах.
Замерял расход на сотню...  Разница, где то с пол литра.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
23.09.2012 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Я тоже, но похолодало и я решил слегка добавить, не хочет ехать и глохнет при сбросе газа, открутил назад, всё вернулось в норму, удивило что такая чувствительность, 1/8 оборота.  Вобще то настройка штука индивидуальная.
ПС. Прошвырнулся за водой 4км по плохой дороге, двиг так и не прогрелся, труба мокрая, но заводится и едет хорошо.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
23.09.2012 р. відповів для Lyka  
answerview
Серый привет!Я тут чего то пропустил,что за поршневую ты поставил и где взял?
Слав,привет.Вот на этой странице посмотри поршневую на ЛИД90-10500 руб.- http://www.mokik.ru/m-wfsection+article+articleid-165.html У них же её и заказал,производство- "Китако".Пока работает идеально,прихватов нет,проверил её конкретно.В дальнейшем думаю когда износится цилиндр (колечки от сотой ЛИДы подходят),расточу свою японавскую стоковую поршневую (она сейчас расточена на 50 мм) под этот поршень.Диаметр этой поршневой 51мм.
Вот если придётся точить,тогда можно и второе кольцо нарезать.Хотя я посмотрю как с одним кольцом эта поршневая отходит,может и не буду резать.Расход сейчас отличный,думаю заслуга как раз одного кольца,потерь на трение то меньше.
Вот кстати мне этот поршень ломает все версии.Было время,думал звон у CMR поршней из за отсутствия расшерительного кольца-А на китако одно кольцо без расширителя.А с прихватами???Думал что либо звон,либо прихваты,третьего не дано-Опять китако опровергает это.В общем япошки молодцы однозначно.
In GOD we trust
Змінено: 23.09.2012 р., ratman
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.09.2012 р. відповів для gafka8888  
answerview
Пока Серёги нет,отвечу я.Всё подходит как родное.Отверстия входное в патрубок одинаковое,обогатитель по моему на всех Хондах одинаковый,От 34 и 35 карбы одинаковые.Под воздушник диаметр тоже одинаков.
В общем тупо поставил и всё.
In GOD we trust
2
like
2
good
bad
shockingly
23.09.2012 р. відповів для ratman  
answerview
Пока Серёги нет,отвечу я.Всё подходит как родное.Отверстия входное в патрубок одинаковое,обогатитель по моему на всех Хондах одинаковый,От 34 и 35 карбы одинаковые.Под воздушник диаметр тоже одинаков.
В общем тупо поставил и всё.
Спасибо Сережа! А как быть с жиклерами? Главный нужно ставить от 90-ого карба?
Просто хочу заказать себе карб прозапас, и вот думаю взять от 34-ки, многие уже говорили что с ним Лида намного лучше едет.
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
like
good
bad
shockingly
23.09.2012 р. відповів для zxdx1  
answerview
Если всё легко собралось то это хорошо, поздравляю, но всё таки греть внутреннюю обойму подшипника после установки в картер я бы не стал, об этом уже раньше писали, помню был даже спор. И ещё посадочные на коленвале не пострадали от разбитого подшипника, может одеваются от руки, или всё таки с лёгким натягом.
like
good
bad
shockingly
23.09.2012 р. відповів для gafka8888  
answerview
Не,жиклёр впринципе можно оставить (там если память не изменяет стоит №88,как на ЛИДах 90 первых выпусков),можно поставить и 90 и 92.Всё зависит от потребностей.Если частенько лётаешь на максималке не взирая на расход,то можно поставить 92,94,и даже 96.Но лучше всё таки выбирать из 88-92.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
23.09.2012 р. відповів для zxdx1  
answerview
Влад,а чё у тебя две шпильки то???Почему не четыре???От чего шпильки,или изготавливал сам ??? Я как то заказывал токарю,он мне шпильки с пружинной стали сделал,переломались все практически сразу.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин