Серый привет! Как у тебя полет на новой поршневой?(посторонних звуков не наблюдается?)
Серёга,привет.Пока всё нормально,звуков посторонних нет.Прошёл 630 км,сегодня проверил на прихват.Ехал с работы,за мной увязался колега по работе на машине,в общем дурачились по дороге.Я разогнал около 90 км/ч (больше не смог,колонна машин в переди ехала),проехал в таком режиме 7 км.Даже намёка на прихват нет.
Ещё хочу сказать про расход.На стоковой поршневой (у меня их две,одна-первого ремонта,другая-под 100 кубов расточеная),у меня бак (4,5 литра) сжирало примерно за 100-110 км,на этой примерно 130-140 получается.Последний замер-148 км.(прям как на стоковом ТАКТе у меня было).Может уменьшеное трение (одно кольцо) роль играет???
Но вот чего я не понял,так это замер компрессии.Как то замерил на раскалённом двиге,получилось-5.Я думал компрессометр ерундит,замерил на холодном ТАКТе-9.
Надо ещё раз на холодном замерить,может двиг перегретый был и это дало заниженые показания (такое теоретически возможно).Ну не может быть так мало.Заводится изумительно во всех режимах (горячий,холодный),холостой устойчивый во всех режимах,Мощьность,скорость,расход,ВСЁ ПРЯМ В ИДЕАЛЕ.Вот и думаю,как так может быть.
Наверное закажу пока на всякий случный колечки 51 мм от сотой ЛИДы,может подменить придётся.Я уж думаю на крайняк второе кольцо на поршне нарежу.Чё то нет у меня доверия на однол кольцо.Пока буду ездить (проблем то нет) и наблюдать.
Серёг,ты прям во время спросил,я только сегодня на работе думал надо отписаться,домой пришёл и забыл.