MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.09, 02:19
44
+21 °С
Вітер: 5 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13045273
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
10.09.2012 р. відповів для ano7her  
answerview
Всем привет) купил AF-48 совсем недавно в салоне, при проверке проехался и заглох на первом же светофоре)) перед этим мерил компрессию сам-10очков (помойму я забыл еще ручку газа открыть при этом, с электростартера мерил) Так вот- когда на светофоре пытался завести - он то не заводился, то заводился но когда давал газу он глох. Раза с десятого перестал глохнуть - так и закатил обратно в салон. Забрал на след. день - мастер сказал поменяна прокладка под цилиндром (из за нее глох) и до кучи сальнки коленвала, еще и винт в карбюраторе теперь стал с пропилом(видимо настраивал) Все вроде норм, только напрягает странная работа обогатителя: на холодную запускается с кнопки, но сразу работает на маленьких холостых какбудто прогрет дофига)) если дать газу то может заглохнуть но обороты не набирает. Если дать поработать минутку на маленьких холостых то уже можно газануть чтоб не заглох, и только после того как газанешь - у него обороты становятся реально прогревочные высокие. Прогрелся -упали, поехал. Но на светофорах тормозишь и обороты опять блин прогревочные аж тормоз зажимаю чтоб вперед не катился сам, сцепление срабатывает... только через минут 30-40 езды на светофорах нормально снижаются обороты, а иногда опять не снижаются.. Магия)) Вроде высказался)) Кто что думает? 21_umnik

Ну тут сразу и не скажешь-может заслонку обогатителя клинит,может питание на обогатитель временами пропадает,может подсос воздуха где-нибудь,может шатается трубка,в которую игла обогатителя опускается.
like
good
bad
shockingly
10.09.2012 р.
answerview
Привет всем в этом чате!  03_biggrin  Вот хочу поставить на свою леаду боковую подножку, даже нашел где купить, возникли вопросы: нужно ли что-то переделывать? Химичить со сваркой? Не будут ли мешаться между собой центральная и боковая?

И еще:
До 35кмч - нормально, потом очень медленно набирает до 45кмчас а после 45-50кмчас такое ощущение что турбина включается прет как бешеный за 65кмчас. И если трогаться на горку то максимум до 35кмчас разгоняется, а вот если по ровной дороге разогнаться, то потом на горку залетает на 50-55кмчас. Такое ощущение что на средних оборотах мощности не хватает. Этот провал ощущается даже когда на подножке газовать... Допоможить будь ласка...
like
good
bad
shockingly
zxdx1
10.09.2012 р. відповів для martin_es  
answerview
Привет всем в этом чате!  03_biggrin  Вот хочу поставить на свою леаду боковую подножку, даже нашел где купить, возникли вопросы: нужно ли что-то переделывать? Химичить со сваркой? Не будут ли мешаться между собой центральная и боковая?

И еще:
До 35кмч - нормально, потом очень медленно набирает до 45кмчас а после 45-50кмчас такое ощущение что турбина включается прет как бешеный за 65кмчас. И если трогаться на горку то максимум до 35кмчас разгоняется, а вот если по ровной дороге разогнаться, то потом на горку залетает на 50-55кмчас. Такое ощущение что на средних оборотах мощности не хватает. Этот провал ощущается даже когда на подножке газовать... Допоможить будь ласка...

по подножке, если берешь чисто лидовскую то должна подойти с минимальными переделками, возможно прийдется только пластик подрезать (защиту бака) сбоку, а так всё должно стать нормально... если же возьмешь боковую лапу от другого скута или типа универсальную то конечно придется подолбаться со сваркой и турбинкой...
по поводу провала, попробуй ролики полегче поставить на вариатор, провал меньше станет скут будит более динамичен при разгоне по прямой и на гору возможно станет шустрее набирать...
ПС по сварке, будишь варить на раме не забудь перед этим снять аккум и открутить массу во избежание прогорания электрооборудования на скуте...
like
good
bad
shockingly
11.09.2012 р.
answerview
От безлделья и с тяжелой головой после вчерашнего ДР сослуживца, пытаясь в очередной раз осмыслить извечные проблемы прихватов и пути их решения, пришла в голову бредовая мысль...
Из предыстории: как всем давно известно, в большинстве случаев прихваты случаются при резком сбрасывании "газа" после продолжительной езды на больших скоростях в результате резкого прекращения подачи в цилиндр бензомаслянной смеси, или же езды "накатом" с включенной трансмиссией с длинных спусков при закрытом дросселе. Т.к. при таких условиях скутер  двигатель еще довольно долго крутится принудительно в результате действия инерции движения и того, что трансмиссия (сцепление) не отпускает. При этом еще и работает зажигание. Фактически создаются отличные условия для маслянного голодания.
Возможные методы "борьбы" с этим явлением уже известны:
1. Ездить медленно. Метод эффективный, но для большинства лидаводов малопригодный. 01_smile
2. Использование небезизвестной так называемой "нейтральной" шестерни в редукторе, действующей по принципу обгонной муфты. Теоретически метод очень даже  неплох, но т.к. на Леад такой шестерни еще пока не встречал,  да и есть сомнения насчет надежности работы такой шестеренки, вообще вопрос толком не исследован, оставим этот метод на "потом" 01_smile
3. Придуманый мной бредовый метод. Суть заключается в том, чтобы выключать зажигание при резком сбросе газа. Естественно при накрутке ручки опять эго включать. Насколько это эффективно, неизвестно. Реализовать конечно сложновато, блокировать искру в принципе проблем нет, но вот откуда и как брать управляющий сигнал....
Конечно неизвестно, как будет вести себя двигатель... не будет ли потом заливать свечу и незаводиться и т.д. и т.п. В общем кого заинтересовало, предлагаю обсудить.
С ув. Игвас.
Honda & Suzuki - the best!
Змінено: 11.09.2012 р., Igvas
like
good
bad
shockingly
11.09.2012 р. відповів для Igvas  
answerview
моя самая первая тема (бредовая) называлась *глушилка*...
 правда была не  сильно обсуждаемая....
в некоторых китайских скутах есть такая....
как показывает практика...если на ходу ее использовать...можно  распрощаться с глушителем навсегда.......
помимо этого можно расстаться и с частью  передних зубов... если будешь использовать  эту функцию в  непосредственной близости какого нибудь молодежного клуба  или    общества  ветеранов афганистана......
с ув. стакан.......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
11.09.2012 р. відповів для stakan  
answerview
в некоторых китайских скутах есть такая....
Подтверждаю,ЕСТЬ.Я это чётко запомнил,после того,как на одном китайце заменил колечки,а заводится он не хочет.Искры нет.Ну думаю пока двиг снимал где то контакт пошевелил.ПОЛ ДНЯ искал причину.Потом как разобрался,чуть не придушил хозяина скутера,он мне с включённой блокировкой двигателя скут прикатил. 10_ireful2 Дело было давно,сейчас смешно вспоминать. 08_lol
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
11.09.2012 р. відповів для Igvas  
answerview
Таки да, я после длительного ( относительно ) заезда на спусках выключаю зажигание и приоткрываю газ. Вобче то мысль не нова и мусолили не однократно, не знаю читал ты или нет вот эту темку.http://www.moto.com.ua/forum/topic-1143758/message-1144204/#1144204
Или использовать кондиционер для металла.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
11.09.2012 р. відповів для stakan  
answerview
...если на ходу ее использовать...можно  распрощаться с глушителем навсегда.......

да... про этот ньюанс я и не подумал... значит ничего хорошего из этого не выйдет..... 02_sad
вот бы япошки сделали "нейтральную" шестерню, цены бы им не было...
ну еще может есть у кого какие идеи как например можно механически разъединять трансмиссию для езды накатом?...
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
11.09.2012 р. відповів для stakan  
answerview
Толик, так я часто так делаю, на спусках если моторчик горячий выкл.. заж.. и качусь, не разу не бахнуло  06_question и хоть полтыши не страдают прихватом просто перестраховываюсь, а если горка затяжная то сбрасываю скорость до размыка сцепы,или могу даже принять на обочину и резким перехватом переднего и заднего тормоза пускаю задок юзом чтоб сцепа разомкнулась, но такие фокусы в городе наверное не пройдут.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
zxdx1
11.09.2012 р. відповів для Igvas  
answerview
...если на ходу ее использовать...можно  распрощаться с глушителем навсегда.......

да... про этот ньюанс я и не подумал... значит ничего хорошего из этого не выйдет..... 02_sad
вот бы япошки сделали "нейтральную" шестерню, цены бы им не было...
ну еще может есть у кого какие идеи как например можно механически разъединять трансмиссию для езды накатом?...

где то видел на других форумах, китайцы по моему такую фигню уже придумали, принцип задней звездочки на лисапеде... говорят что экономия что то около 20 % топлива, не знаю на сколько правда просто говорю то что помню из прочитанного.. ну тут другая фигня пришла в голову, китайцы так просто ничего не делают, они как попугаи копируют у япошек, есть подозрение что и японская такая шестерня есть... кстати та шестерня одевалась на промежуточный вал на шлицы...
like
good
bad
shockingly
11.09.2012 р. відповів для martin_es  
answerview
Привет всем в этом чате!  03_biggrin  Вот хочу поставить на свою леаду боковую подножку, даже нашел где купить, возникли вопросы: нужно ли что-то переделывать? Химичить со сваркой? Не будут ли мешаться между собой центральная и боковая?

И еще:
До 35кмч - нормально, потом очень медленно набирает до 45кмчас а после 45-50кмчас такое ощущение что турбина включается прет как бешеный за 65кмчас. И если трогаться на горку то максимум до 35кмчас разгоняется, а вот если по ровной дороге разогнаться, то потом на горку залетает на 50-55кмчас. Такое ощущение что на средних оборотах мощности не хватает. Этот провал ощущается даже когда на подножке газовать... Допоможить будь ласка...
Я на своём "вылечил" эту проблему заменой переднего варика на тюнинговый,и заменой пружины торка на более жосткую.
like
good
bad
shockingly
11.09.2012 р. відповів для Igvas  
answerview
...если на ходу ее использовать...можно  распрощаться с глушителем навсегда.......

да... про этот ньюанс я и не подумал... значит ничего хорошего из этого не выйдет..... 02_sad
вот бы япошки сделали "нейтральную" шестерню, цены бы им не было...
ну еще может есть у кого какие идеи как например можно механически разъединять трансмиссию для езды накатом?...
Да!Нейтралочки не хватает,каждый день до дома спускаюсь с довольно крутой, длинной 2 км горки.Скорость приходится держать в пределах 60-70 км,движение достаточно интенсивное,спускаюсь на "движке",несколько раз ловил прихваты именно при спуске!
like
good
bad
shockingly
12.09.2012 р. відповів для Igvas  
answerview
От безлделья и с тяжелой головой после вчерашнего ДР сослуживца, пытаясь в очередной раз осмыслить извечные проблемы прихватов и пути их решения, пришла в голову бредовая мысль...
Из предыстории: как всем давно известно, в большинстве случаев прихваты случаются при резком сбрасывании "газа" после продолжительной езды на больших скоростях в результате резкого прекращения подачи в цилиндр бензомаслянной смеси, или же езды "накатом" с включенной трансмиссией с длинных спусков при закрытом дросселе. Т.к. при таких условиях скутер  двигатель еще довольно долго крутится принудительно в результате действия инерции движения и того, что трансмиссия (сцепление) не отпускает. При этом еще и работает зажигание. Фактически создаются отличные условия для маслянного голодания.
Возможные методы "борьбы" с этим явлением уже известны:
1. Ездить медленно. Метод эффективный, но для большинства лидаводов малопригодный. 01_smile
2. Использование небезизвестной так называемой "нейтральной" шестерни в редукторе, действующей по принципу обгонной муфты. Теоретически метод очень даже  неплох, но т.к. на Леад такой шестерни еще пока не встречал,  да и есть сомнения насчет надежности работы такой шестеренки, вообще вопрос толком не исследован, оставим этот метод на "потом" 01_smile
3. Придуманый мной бредовый метод. Суть заключается в том, чтобы выключать зажигание при резком сбросе газа. Естественно при накрутке ручки опять эго включать. Насколько это эффективно, неизвестно. Реализовать конечно сложновато, блокировать искру в принципе проблем нет, но вот откуда и как брать управляющий сигнал....
Конечно неизвестно, как будет вести себя двигатель... не будет ли потом заливать свечу и незаводиться и т.д. и т.п. В общем кого заинтересовало, предлагаю обсудить.
С ув. Игвас.

Тут на ум приходит только система ЭПХХ (экономайзер) как на жигулях-при сбросе газа замыкается концевик,который управляет клапаном подачи топлива в систему холостого хода(это чтоб глушак не разорвало),хотя вряд ли будет что-то толковое от этого,так,просто мысли вслух.
А с прихватами имхо надо бороться по-другому-либо зажигание сдвигать в раннюю сторону(сдается мне позднит оно уж сильно очень),либо менять фазы газораспределения(выпускное окно расточить в стороны и чуть вверх).
like
good
bad
shockingly
12.09.2012 р.
answerview
пару недель назад моя лида начала кушать  больше  бензина...
и вот в пятницу  стала  вообще плохо ехать...... с места  с  трудом..... динамики никакой....
если  резко хочешь набрать скорость... не  получалось....
мало того расход  увеличился  ---- бак на 120 км...
 мешала  заняться  лидой  сначала работа  потом  водка....
вчера утром перед работой разобрал карб.  ничего там не нашел плохого... просто промыл ...продул...
потом снял топливный фильтр...и о чудо ...я там обнаружил (после того как  продул) остатки ---

Apocrita
или Musca domestica
фрагмент этой твари  оказался  в фильтре......
причина попадания--- моя безалаберность...... выливал бензин из бутылки пластиковой...возможно  она там и была...
 после всех процедур проведенных  с лидой...она опять стала отлично ехать ... карб выставил на работе...
а уже точную настройку делал  паренек на  сто...  я к нему всегда  езжу  .... дети лучше  знают как ОНА должна работать...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
12.09.2012 р.
answerview
Вчера в магазине купил "возню"- МС2000. Недавно кто то писал о такой, вот и я взял попробовать. 01_smile  Сегодня нашел старые поршня с явными следами прихватов (фото 1), почистил согласно инструкции (фото 2), и покрасил (фото 3).После высыхания можно "обжарить" феном и обработать микронкой. А уж работает эта беда или нет покажет время. Поршень, тот что меньший на фото, мерил по цилиндру (лежит про запас) - стал намного плотнее 56_yahoo
Гордится надо миром, не войной
Культурой, а не армией БАРАНОВ
Счастливой, а не нищею страной
Где врут безбожно сволочи с экрана.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.09.2012 р. відповів для Xlam  
answerview
повтори пожалуйста  какова цена этого чуда заграничного.
на инструкции  указано что эту приблуду использует НАСА  для покрытия пластин ШАТЛА????
пожалуйста сообщи  обязательно о результатах испытаний....
если все пройдет успешно возьмем у Коляна пару вёдер поршней.... и откроем маленький ларек на Подоле...
like
good
bad
shockingly
12.09.2012 р. відповів для Xlam  
answerview
Вчера в магазине купил "возню"- МС2000. Недавно кто то писал о такой, вот и я взял попробовать. 01_smile  Сегодня нашел старые поршня с явными следами прихватов (фото 1), почистил согласно инструкции (фото 2), и покрасил (фото 3).После высыхания можно "обжарить" феном и обработать микронкой. А уж работает эта беда или нет покажет время. Поршень, тот что меньший на фото, мерил по цилиндру (лежит про запас) - стал намного плотнее 56_yahoo

 Главное хорошо зачистить и обезжирить поршень, выше колец можно не наносить. Глубокие царапины  промазать несколько раз для выравнивания, с промежуточной сушкой, а затем уже и юбку поршня. После окончательной сушки  довести до нужных размеров и выравнивания наждачной бумагой.
like
good
bad
shockingly
12.09.2012 р. відповів для arhi_mad  
answerview
В автомаге - 28 грн. Поршень, который покрыл, пока полежит вместе с запасным цилиндром. 06_question
Гордится надо миром, не войной
Культурой, а не армией БАРАНОВ
Счастливой, а не нищею страной
Где врут безбожно сволочи с экрана.
like
good
bad
shockingly
12.09.2012 р.
answerview
Уважаемые Лидаводы!
Подскажите пожалуйста, кто ставил себе передние тормозные колодки фирмы Yamasida размером 75x36x9,7 (аналог Ferodo FDB539). Как они тормозят? Не портят ли они диск, всмысле не стирают ли они тормозной диск больше чем стираются сами?
Или имеет смысл раскошелится на Ferodo? 06_question
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Змінено: 12.09.2012 р., gafka8888
like
good
bad
shockingly
12.09.2012 р. відповів для gafka8888  
answerview
я  покупал два комплекта колодок весной...
один бюджетный за 15 гривен....
второй  феродо.......
  феродо  тормозят хорошо,но пищат...
с одной стороны удобно когда едешь по  тротуару...    тормознул... все разошлись...пешеходы.....
 на колодки передние еще  не смотрел  с начала  сезона....
а вот бюджетные.... тормозят хорошо.... правда   на них пробег  не больше  500 км...
 износ  тоже не смотрел....
правда они  тоньше  по  ленте  и  сама  арматура  тоже тоньше....
 
короче ....ставь ч то   хочешь....   тебе  угодить  очень сложно...тем более что  ты выслушаешь все мнения,а купишь и  сделаешь все по своему.... или  совету  первого прохожего(проезжающего ) на скутере....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин