MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.09, 04:20
44
+21 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13046093
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
08.09.2012 р. відповів для VADUHA  
answerview
Привет Лиадоводы!!!
Сегодня вскрыл свой движок, и вот что там (фото)
Хочу разобраться в чем дело что не так делал после расточки 0.50 обкатку прошол хорошо 600 км при скоросте 45 км
после 600 км начал ездить 60 км ну чуствовал что ему тяжело ещё проехал 200 км при скоросте не более 60 км и начал ездить 70-80 , поймал клина где то на 1000 км и щас если даже едишь 50 км проежаешь километров так 20 он просто клинет и тарахтит постоишь мин 15 остынет можно ехать, я так понимаю не в обкатке дело а расточник не выдержал зазоры тепловые так ведь???
Кто подскажет какие зазоры поршня должны быть???? (По Книжке) знаю каждый дело по разному

 Возможно и зазор был маловат, а масла при обкатке добавлял?  При хорошей смазке таких борозд не наделало бы. Зазор 0.05 мм вполне достаточно. Теперь надо делать хонинговку, новый поршень и обкатку по новой. Похоже что после расточки и хонинговки плохо промыл цилиндр от чугунных опилок, вот они и наделали борозд на поршне с цилиндром.

Да в бензин до левал, а бачек лью Вот такое масло, да все было там нормально не каких там опилок и стружки не БЫЛО!!!
Привет.Я конечно не спец по убитым поршневым.Но когда после конкретного клина разбирал мотор то там было лиш пятно прихвата.Но таких задиров небыло вобще.Мне кажется что для таких задиров должен в целиндор попасть образив.К стате почем американское масло.Я что то не очень верю в его качество.К стате ездил на сотке без обкатки на весь газ.Было несколько легких прихватов.Но царапин нет.Но масло всегда мотюль синтетика.
Судя по задирам тут абразив не при чем,поршень на вид с этими задирами очень похоже пострадал от хорошего перегрева и клина при недостатке смазки.Я этих поршней и поршневых насмотрелся на своей практике..... 31_bigboss
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
09.09.2012 р. відповів для VADUHA  
answerview
Привет Лиадоводы!!!
Сегодня вскрыл свой движок, и вот что там (фото)
Хочу разобраться в чем дело что не так делал после расточки 0.50 обкатку прошол хорошо 600 км при скоросте 45 км
после 600 км начал ездить 60 км ну чуствовал что ему тяжело ещё проехал 200 км при скоросте не более 60 км и начал ездить 70-80 , поймал клина где то на 1000 км и щас если даже едишь 50 км проежаешь километров так 20 он просто клинет и тарахтит постоишь мин 15 остынет можно ехать, я так понимаю не в обкатке дело а расточник не выдержал зазоры тепловые так ведь???
Кто подскажет какие зазоры поршня должны быть???? (По Книжке) знаю каждый дело по разному

 Возможно и зазор был маловат, а масла при обкатке добавлял?  При хорошей смазке таких борозд не наделало бы. Зазор 0.05 мм вполне достаточно. Теперь надо делать хонинговку, новый поршень и обкатку по новой. Похоже что после расточки и хонинговки плохо промыл цилиндр от чугунных опилок, вот они и наделали борозд на поршне с цилиндром.

Да в бензин до левал, а бачек лью Вот такое масло, да все было там нормально не каких там опилок и стружки не БЫЛО!!!
Привет.Я конечно не спец по убитым поршневым.Но когда после конкретного клина разбирал мотор то там было лиш пятно прихвата.Но таких задиров небыло вобще.Мне кажется что для таких задиров должен в целиндор попасть образив.К стате почем американское масло.Я что то не очень верю в его качество.К стате ездил на сотке без обкатки на весь газ.Было несколько легких прихватов.Но царапин нет.Но масло всегда мотюль синтетика.

По маслу скажу что масло мне нравиться и главное цена радует 45 грв. На старом поршне от ездил 6-7 тыс нареканей нету не дымит и вот разберал выгорает хорошо. Я тоже по началу лил мотюл только я полусинтетику но потом цена начала кусаться.
like
good
bad
shockingly
09.09.2012 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Привет Лиадоводы!!!
Сегодня вскрыл свой движок, и вот что там (фото)
Хочу разобраться в чем дело что не так делал после расточки 0.50 обкатку прошол хорошо 600 км при скоросте 45 км
после 600 км начал ездить 60 км ну чуствовал что ему тяжело ещё проехал 200 км при скоросте не более 60 км и начал ездить 70-80 , поймал клина где то на 1000 км и щас если даже едишь 50 км проежаешь километров так 20 он просто клинет и тарахтит постоишь мин 15 остынет можно ехать, я так понимаю не в обкатке дело а расточник не выдержал зазоры тепловые так ведь???
Кто подскажет какие зазоры поршня должны быть???? (По Книжке) знаю каждый дело по разному

 Возможно и зазор был маловат, а масла при обкатке добавлял?  При хорошей смазке таких борозд не наделало бы. Зазор 0.05 мм вполне достаточно. Теперь надо делать хонинговку, новый поршень и обкатку по новой. Похоже что после расточки и хонинговки плохо промыл цилиндр от чугунных опилок, вот они и наделали борозд на поршне с цилиндром.

Да в бензин до левал, а бачек лью Вот такое масло, да все было там нормально не каких там опилок и стружки не БЫЛО!!!
Привет.Я конечно не спец по убитым поршневым.Но когда после конкретного клина разбирал мотор то там было лиш пятно прихвата.Но таких задиров небыло вобще.Мне кажется что для таких задиров должен в целиндор попасть образив.К стате почем американское масло.Я что то не очень верю в его качество.К стате ездил на сотке без обкатки на весь газ.Было несколько легких прихватов.Но царапин нет.Но масло всегда мотюль синтетика.
Судя по задирам тут абразив не при чем,поршень на вид с этими задирами очень похоже пострадал от хорошего перегрева и клина при недостатке смазки.Я этих поршней и поршневых насмотрелся на своей практике..... 31_bigboss

Масло в бенз лил не газовал до 600 км. Честно сказать разочерован такие деньги за поршень от дал а качество наверное желает лучше может конешно на поделку попал не знаю. Вот вчера купил поршен под проточку 0.75 фирмы МОТОТЕЧ и смотрю по литью по качеству не уступает ничем, а цена ощютимая (СМР брал 250грв МОТОТЕЧЬ 70 грв)
Змінено: 09.09.2012 р., kovalek9
like
good
bad
shockingly
09.09.2012 р. відповів для gafka8888  
answerview
Я в ремонте еще очень зеленый, по попробую написать что смог домыслить:
ну во первых рановато ты начал отжигать 61_punish ,
во вторых мог быть и зазор при расточке очень маленький.
Чего-то очень много нагара за 1000 км, хотя может я ошибаюсь... Слишком много масла тоже не есть хорошо.
Может дело в смеси? Свечу смотрел?

Как это рано 600 км проехал при скоросте 45 еще 200 км до 60 км и этого мало, а сколько тогда???? я читал на первых стр форума написано при обкатке групы 600 км и все делал как там написано, прогревал давал остыть ему, ЧТО Я НЕ ТАК СДЕЛАЛ??? Подскажите как правильно потому что еще 1 разточка и все .
like
good
bad
shockingly
09.09.2012 р. відповів для kovalek9  
answerview
если хочеш вечно ловить прихваты и снова растачивать ,потом снова ловить и так по кругу то снова расточи щас свой цилиндр,а если нужно мататься то береш свой поршень и шкуркой 800-600 снимаеш прихват на пошне и по кругу ниже колец тоже,цилик тоже самое ,так как в нем на стенках наверняка осталось с поршня срань,и будеш ездить еще долго,правда не пользуйся этой сранью маслом а купи авто масло на розлив синтетику шел(сам езжу и нет ни нагара от него и двиг классно себя чувсвует) и воопще любой моточег или мсю или сее советую перед установкой также проходить шкуркой весь поршень ниже колец и прихваты маловероятны тогда
ствол в хозяйстве не помеха
like
good
bad
shockingly
09.09.2012 р. відповів для ilmur777  
answerview
если хочеш вечно ловить прихваты и снова растачивать ,потом снова ловить и так по кругу то снова расточи щас свой цилиндр,а если нужно мататься то береш свой поршень и шкуркой 800-600 снимаеш прихват на пошне и по кругу ниже колец тоже,цилик тоже самое ,так как в нем на стенках наверняка осталось с поршня срань,и будеш ездить еще долго,правда не пользуйся этой сранью маслом а купи авто масло на розлив синтетику шел(сам езжу и нет ни нагара от него и двиг классно себя чувсвует) и воопще любой моточег или мсю или сее советую перед установкой также проходить шкуркой весь поршень ниже колец и прихваты маловероятны тогда

Ещё стоит снять фаску, на юбке поршня, как советовал Колян. Для лучшего поступления ГСМ между стенками цилиндра и поршня.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
09.09.2012 р. відповів для ilmur777  
answerview
если хочеш вечно ловить прихваты и снова растачивать ,потом снова ловить и так по кругу то снова расточи щас свой цилиндр,а если нужно мататься то береш свой поршень и шкуркой 800-600 снимаеш прихват на пошне и по кругу ниже колец тоже,цилик тоже самое ,так как в нем на стенках наверняка осталось с поршня срань,и будеш ездить еще долго,правда не пользуйся этой сранью маслом а купи авто масло на розлив синтетику шел(сам езжу и нет ни нагара от него и двиг классно себя чувсвует) и воопще любой моточег или мсю или сее советую перед установкой также проходить шкуркой весь поршень ниже колец и прихваты маловероятны тогда

Ты хочешь сказать что масло х'рня? Кто то еще пользуется КСЕЛЕМ?
За поршень мне уже говорили что надо наждачкай проходить только мне говорили 150 но мне кажеться она будит грубовато.
Змінено: 09.09.2012 р., kovalek9
like
good
bad
shockingly
09.09.2012 р. відповів для kovalek9  
answerview
Расточку делать не надо, так никаких цилиндров не напасёшься. Нужно сделать только хонинговку, можно оставить старый поршень. Есть покрытие для поршней МС-2000, я про это уже писал, зачищаешь юбку поршня ниже колец и покрываешь этим составом. Зазор делаешь 0,05 мм. Если и перегреешь двигатель то никаких задиров не будет. Таким способом можно наращивать изношенную юбку поршня.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.09.2012 р. відповів для kovalek9  
answerview
я те пишу насчет масла того которое пользовал и остался доволен,а вот эти ксели пусели всякие оставь для других,кто хочет эксперементировать ,можеш их пробовать после обкатки,а насчет шкурки 150 это будет конечно быстрей но оч грубо,хотя я гравером шкурил както а там шкурка типа 150 стоит наверно и не че,но там изза скорости окуратно получается
ствол в хозяйстве не помеха
like
good
bad
shockingly
09.09.2012 р. відповів для ilmur777  
answerview
купи авто масло на розлив синтетику шел(сам езжу и нет ни нагара от него и двиг классно себя чувсвует)
Ты имеешь ввиду 4тактное масло???Смотрю ваши ряды пополняются.Я конечно не приверженец таких масел,но и не противник.Помню в юности на мопедах совковых лётали,а двух тактных масел и в помине не было.Даже дизельное лили. 03_biggrin
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
09.09.2012 р. відповів для ilmur777  
answerview
и воопще любой моточег или мсю или сее советую перед установкой также проходить шкуркой весь поршень ниже колец и прихваты маловероятны тогда
Вот скажи-Зачем это делать?Я еще могу понять если оставлять старый поршень,то пройтись наждачкой-убрать следы прихватов и задиры.А новый зачем чухать?Не проще ли при расточке делать тепловой зазор больше?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
09.09.2012 р. відповів для ratman  
answerview
да покупаю синтетику шел за 280 руб литр с бочки со знакомого сервиса,до этого эссо синь лил но шел получше двиг крутит чтоли и по мягче
ствол в хозяйстве не помеха
like
good
bad
shockingly
09.09.2012 р. відповів для KOLIAN  
answerview
это надо делать если при расточке ты лично не видеш и не разговариваеш с токарем,а просто отдаеш челу и он передает на расточку,как правило токарь делает оч качественные зазоры но эти зазоры для поршней наверно японских подойдут, для китая это слишком мало,вот и приходится изворачиватся,а посреднику скоко не долби чтоб зазоры увеличенные были все одно и тоже получается,у меня на работе есть токарный но там такое биение что просто пипелац
ствол в хозяйстве не помеха
like
good
bad
shockingly
09.09.2012 р. відповів для ilmur777  
answerview
это надо делать если при расточке ты лично не видеш и не разговариваеш с токарем,а просто отдаеш челу и он передает на расточку,как правило токарь делает оч качественные зазоры но эти зазоры для поршней наверно японских подойдут, для китая это слишком мало,вот и приходится изворачиватся,а посреднику скоко не долби чтоб зазоры увеличенные были все одно и тоже получается,у меня на работе есть токарный но там такое биение что просто пипелац
Токарь делает оч качественные зазоры?А что мешает написать на бумажке желаемый зазор,или же вобще-маркером на цилиндре?Ты же деньги платиш,значит и требовать должен то что заказываеш.А новый поршень-извини,наждачкой не нужно пилить...Помимо сложной геометрии,поршень еще имеет микропрофиль в виде следов от резца,в которых и задерживается масло-это ж не от фонаря сделано....Так что пересмотри свои взгляды.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
09.09.2012 р. відповів для ilmur777  
answerview
а посреднику скоко не долби чтоб зазоры увеличенные были все одно и тоже получается,
Во везёт.Я своему токарю на 50 кубовые требую минимальный зазор поймать (2-3 сотки),а у него не всегда так получается.Как правило 4-5 соток.Для 90 и выше кубовых самое то,а для полтинников многовато.Не знаю почему у когото получаются прихваты с малым зазором,я 2 сотки обкатывал и ни каких проблем.Может прихваты из за неточной геометрии?Был у меня такой случай-Расточил дедок (где не знаю) цилиндр свой,ездить совсем не мог,каждые 100-200 метров прихват.Я когда снял цилиндр,пропустил поршень без колец через него,он в середине цепляет,а в начале и конце нет.Отдал своему токарю,тот хонинганул трохе и все дела.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
09.09.2012 р. відповів для KOLIAN  
answerview
ну каждый делает как удобно,главное результат,а результат такой что отжигать можно через 200 км и ниче небудет,сам уже проехал 3000 тыщи и ниразу не прихватило,а гоняю в двоем на всю гашетку,просто если вставить поршень в цилик то в районе колец до люминия довольно большой зазор,но в юбке он гораздо меньше,типа в районе колец люминий нагревается сильней и расширяется тоже,и это логично ,но следы от прихвата всегда ниже колец и вот здесь косяк вылазит,люминий не японский а китайский и расширяется он гораздо шире, и если сделать зазор по больше то возможно не прихватит а возможно и прехватит в самый не нужный момент,мне проще обработать поршень и забыть о проблемме чем ловить обкатку как она пройдет без прихватов или нет
ствол в хозяйстве не помеха
like
good
bad
shockingly
09.09.2012 р. відповів для ilmur777  
answerview
ну каждый делает как удобно,главное результат,а результат такой что отжигать можно через 200 км и ниче небудет,сам уже проехал 3000 тыщи и ниразу не прихватило,а гоняю в двоем на всю гашетку,просто если вставить поршень в цилик то в районе колец до люминия довольно большой зазор,но в юбке он гораздо меньше,типа в районе колец люминий нагревается сильней и расширяется тоже,и это логично ,но следы от прихвата всегда ниже колец и вот здесь косяк вылазит,люминий не японский а китайский и расширяется он гораздо шире, и если сделать зазор по больше то возможно не прихватит а возможно и прехватит в самый не нужный момент,мне проще обработать поршень и забыть о проблемме чем ловить обкатку как она пройдет без прихватов или нет
Та дело не в удобстве!По поводу геометрии поршня ты все правильно говориш,но вот
а результат такой что отжигать можно через 200 км и ниче небудет
этот же результат достигается увеличенным тепловым зазором,и соответственно  период обкатки сокращается,и правильно делать -это точить цилиндр с необходимым размером,а не пилить поршень.Впрочем поступай как знаеш,я просто вношу ясность в этот вопрос 86_bye
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
10.09.2012 р. відповів для odcc48  
answerview
Расточку делать не надо, так никаких цилиндров не напасёшься. Нужно сделать только хонинговку, можно оставить старый поршень. Есть покрытие для поршней МС-2000, я про это уже писал, зачищаешь юбку поршня ниже колец и покрываешь этим составом. Зазор делаешь 0,05 мм. Если и перегреешь двигатель то никаких задиров не будет. Таким способом можно наращивать изношенную юбку поршня.

Интересная штука, а сколько она стоит? И на долго ее хватает я имею виду на сколько километров ее хватает, быстро стираеться это покрытие?
like
good
bad
shockingly
10.09.2012 р. відповів для kovalek9  
answerview
Расточку делать не надо, так никаких цилиндров не напасёшься. Нужно сделать только хонинговку, можно оставить старый поршень. Есть покрытие для поршней МС-2000, я про это уже писал, зачищаешь юбку поршня ниже колец и покрываешь этим составом. Зазор делаешь 0,05 мм. Если и перегреешь двигатель то никаких задиров не будет. Таким способом можно наращивать изношенную юбку поршня.

Интересная штука, а сколько она стоит? И на долго ее хватает я имею виду на сколько километров ее хватает, быстро стираеться это покрытие?

   Стоит не дорого, в рублях в среднем 180руб. Хватает на покрытие четырёх поршней от мотоцикла "Урал". На сезон езды хватает, зато юбка поршня остаётся не тронутой. Допускается покрытие до трёх слоёв с промежуточной сушкой при температуре 140 градусов.
like
good
bad
shockingly
10.09.2012 р.
answerview
Всем привет) купил AF-48 совсем недавно в салоне, при проверке проехался и заглох на первом же светофоре)) перед этим мерил компрессию сам-10очков (помойму я забыл еще ручку газа открыть при этом, с электростартера мерил) Так вот- когда на светофоре пытался завести - он то не заводился, то заводился но когда давал газу он глох. Раза с десятого перестал глохнуть - так и закатил обратно в салон. Забрал на след. день - мастер сказал поменяна прокладка под цилиндром (из за нее глох) и до кучи сальнки коленвала, еще и винт в карбюраторе теперь стал с пропилом(видимо настраивал) Все вроде норм, только напрягает странная работа обогатителя: на холодную запускается с кнопки, но сразу работает на маленьких холостых какбудто прогрет дофига)) если дать газу то может заглохнуть но обороты не набирает. Если дать поработать минутку на маленьких холостых то уже можно газануть чтоб не заглох, и только после того как газанешь - у него обороты становятся реально прогревочные высокие. Прогрелся -упали, поехал. Но на светофорах тормозишь и обороты опять блин прогревочные аж тормоз зажимаю чтоб вперед не катился сам, сцепление срабатывает... только через минут 30-40 езды на светофорах нормально снижаются обороты, а иногда опять не снижаются.. Магия)) Вроде высказался)) Кто что думает? 21_umnik
Honda Lead jf06 100cc/ Honda Forza mf06 ABS
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин