Серый привет!Я опять в командировке,в Астрахани,сегодня вечером еду домой.
Привет Слав.Так ты почти до меня доехал.Занесёт судьба в Знаменск,сообщи,встречу
.Нашёл причину почему на холодную сразу не хотел набирать обороты,карб перебирал раза четыре,а дело, как говориться, было не в бабине!А почти в ней!
Да-а-а.Всякое бывает.Я недавно на работе ремонтировал японский рельсорезный станок (не заводился),так причина оказалась в свечке.У неё центральный електрод обломился в середине изолятора,и електрод ездил туда-сюда.Если свечу держать вверх контактоми и в низ изолятором,то с виду хорошая свеча и нормальный зазор.И искра бьёт как надо.А если перевернуть наоборот (контактами в низ),то сердечник съезжает и упирается в боковой электрод и искры нет.

Ох я и намучался пока нашёл в чём дело.
А ещё в моей мопедке есть небольшой полтергейс!Для того что бы проверить наличие искры свечу не нужно подносить к корпусу!С одним челом мы даже поспорили!Я сначала думал что неисправность какая то,на других скутерах я такого явления не встречал,
Так я не понял,искра есть на свече даже если она висит на проводе и к массе не прикасается???

Афигеть!
