MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 08:13
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13567615
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
29.08.2012 р. відповів для gafka8888  
answerview
Трансмиссия. Возможно подтёрся ремень или ролики потеряли округлость. Если ремень то можно подложить шайбу под укороченную втулку, я так сделал, доволен. И ещё есть у меня подозрение что если ездить быстро то ремень и ролы быстрей изнашиваются, ну не знаю, может их зажимает и износ интенсивнее идёт. Я поставил укор.. втулку так уменя старт спокойный потом идёт резкий рывок, очевидно на тех оборотах при которых должен быть стоковый старт, и плавный разгон до 40, провал и дальше медленнее, то есть провал сместился с 35 до 40км.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
1
like
1
good
bad
shockingly
29.08.2012 р. відповів для igorich  
answerview
Бензин уходит из бензопровода и на холодную ему нечем поживится. Как разобрать бензонасос тебе уже писали, пила по металлу и плоская отвёртка, читай внимательно что тебе пишут и не повторяйся.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
30.08.2012 р. відповів для Liadovoha  
answerview
Юра , какие впечатления от поршней вланд и каков пробег ?


У меня цилиндр родной, расточенный,поршень вландовский.По пробегу не скажу,не засписывал.
Полёт нормальный, вланд рулит.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
30.08.2012 р. відповів для zxdx1  
answerview
Думай логически чё пишешь, на максималке и будут максимальные обороты движка, а вот добиться более меньших оборотов на средней скорости можно поставив тяжелее ролики, но этим самым ты ухудшиш динамику разгона и тупее будит набираться максималка... думаю тебе в самы раз пойдут стоковые на 12 г. почему обороты стали как ты пишешь огромные да потому что ты заменил поршень с кольцами компрессия стала лучше мотор стал мощнее отсюда ролики стали легковаты потому и обороты бешеные, чуточку притупить их можно более тяжелыми роликами как я выше написал это где то на 12 г.
Да Влад, спасибо. 42_friends
Поставил вчера 3 ролика по 13,3 гр. (оказалось что те ролики что мне передал коллега даже больше 13 гр.) и 3 ролика мои (Атеновские) по 11,5 гр., что условно эквивалентно 6 роликам 12,4 гр. Обороты на средней скорости сразу упали, это меня порадовало. Но думаю что на дальняк можно ставить и все 6 роликов по 13,3 гр. Покатаем - увидим.
Но теперь возникла небольшая проблема с карбом, при сбрасывании газа, а потом при наборе начинает давится. Понимаю что нужно подстроить карбюратор. На легких роликах это видимо не ощущалось. Пока решил добавить воздуха и открутил винт качества на 0,5 оборота. Покатаю сегодня-завтра посмотрю. Если будет еще хуже, то если я правильно понял, нужно будет вернуть винт качества на 0,5 оборота назад и закрутить еще на 0,5 оборота, тем самым обогатив смесь на малых оборотах.
Я все правильно делаю?

TO ZASEKAN: Спасибо Сережа, но проблема была именно в легких роликах для данной поршневой.
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Змінено: 30.08.2012 р., gafka8888
like
good
bad
shockingly
30.08.2012 р. відповів для Vervet  
answerview
подскажите плиз поменял кольца а подача топлива фильтр всё равно не поступает когда подсосал его и набрал в фильтр он потехоньку уходит в бензобак в чём ето дело может надо поменять насос ?????? и при прокруте стартером не качает в фильтр
like
good
bad
shockingly
30.08.2012 р. відповів для igorich  
answerview
ну так разбери  бензонасос...
я ведь тебе об этом говорил....... 09_ireful1
не бойся...там ничего сложного нет......
дунь в бак через шланг подачи топлива.... ртом... проверь  не прилипла ли  какое нибудь инородное тело... в баках можно разной всячины найти .......
 и разбирай насос...если   ты ездил без фильтра..скорее всего он засран... клапана  залипли.... и диафрагма тоже в какашках...

ты делай все что тебе  говорят... а  не то что тебе удобней..
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 30.08.2012 р., stakan
like
good
bad
shockingly
30.08.2012 р. відповів для stakan  
answerview
дружище ртом дую в бак всё в норме также в карб тоже ,мембрана вроде ходит всё таки разобрать ???????а то я думал уже ехать покупать думал может чтото с мембраной!!! так что просто разобрать и почистить или там что то должно быть заумное?????
like
good
bad
shockingly
30.08.2012 р. відповів для igorich  
answerview
Проверь герметичность в полости каленвала (можед быть сальники подсасывают воздух) или проблема в самом бензонасосе - шарик (перепускной клапан) или мембрана (проверь на целостность). Удачи 01_smile
Гордится надо миром, не войной
Культурой, а не армией БАРАНОВ
Счастливой, а не нищею страной
Где врут безбожно сволочи с экрана.
like
good
bad
shockingly
30.08.2012 р. відповів для igorich  
answerview
да ничего там сложного нет.......
  ищи Искандера... позвони ему по телефону...он тебе   может лучше разжует.... если ты в письменном виде не хочешь разобраться...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
30.08.2012 р. відповів для igorich  
answerview
у меня тако было причина шарик маленький прикепел  весь в налете в се почистил ибомба
like
good
bad
shockingly
30.08.2012 р. відповів для lusygan  
answerview
Леша... эт  шарик перепускной.(образно говоря  обратка)...   если он  не работает... переливает карб... игла не справляется с давлением бензина...
 его очень много для карба...
проблема в том что   бензин не качает...это уже работа диафрагм и клапанов ответственных за подачу бензина...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
30.08.2012 р.
answerview
Ребят что можно сделать что бы не звенела крышка бендекса?
like
good
bad
shockingly
zxdx1
30.08.2012 р. відповів для gafka8888  
answerview
Думай логически чё пишешь, на максималке и будут максимальные обороты движка, а вот добиться более меньших оборотов на средней скорости можно поставив тяжелее ролики, но этим самым ты ухудшиш динамику разгона и тупее будит набираться максималка... думаю тебе в самы раз пойдут стоковые на 12 г. почему обороты стали как ты пишешь огромные да потому что ты заменил поршень с кольцами компрессия стала лучше мотор стал мощнее отсюда ролики стали легковаты потому и обороты бешеные, чуточку притупить их можно более тяжелыми роликами как я выше написал это где то на 12 г.
Да Влад, спасибо. 42_friends
Поставил вчера 3 ролика по 13,3 гр. (оказалось что те ролики что мне передал коллега даже больше 13 гр.) и 3 ролика мои (Атеновские) по 11,5 гр., что условно эквивалентно 6 роликам 12,4 гр. Обороты на средней скорости сразу упали, это меня порадовало. Но думаю что на дальняк можно ставить и все 6 роликов по 13,3 гр. Покатаем - увидим.
Но теперь возникла небольшая проблема с карбом, при сбрасывании газа, а потом при наборе начинает давится. Понимаю что нужно подстроить карбюратор. На легких роликах это видимо не ощущалось. Пока решил добавить воздуха и открутил винт качества на 0,5 оборота. Покатаю сегодня-завтра посмотрю. Если будет еще хуже, то если я правильно понял, нужно будет вернуть винт качества на 0,5 оборота назад и закрутить еще на 0,5 оборота, тем самым обогатив смесь на малых оборотах.
Я все правильно делаю?

TO ZASEKAN: Спасибо Сережа, но проблема была именно в легких роликах для данной поршневой.

всё так, только еще порекомендую на случай если всё равно будит давиться, на одно деление поднять иглу в газовой заслонке, станет кушать чуть больше зато ездить хорошо...  17_wink
like
good
bad
shockingly
zxdx1
30.08.2012 р. відповів для MaksimG  
answerview
Ребят что можно сделать что бы не звенела крышка бендекса?

у тебя прокладка резиновая на крышке варика??? если нет то она когда там стоит как раз играет роль демпфера чтоб не звенела так крышка бендикса и не дребезжала... лечение ищи резиновую прокладку...
like
good
bad
shockingly
zxdx1
30.08.2012 р. відповів для igorich  
answerview
подскажите плиз поменял кольца а подача топлива фильтр всё равно не поступает когда подсосал его и набрал в фильтр он потехоньку уходит в бензобак в чём ето дело может надо поменять насос ?????? и при прокруте стартером не качает в фильтр

да ничего там сложного нет в том бензонасосе... снимаешь разбираешь и главное проверяешь клапана односторонние они такие круглые прорезиненные, их нужно открутить крестовой отверткой , снять и посмотреть посадочные места под ними (сёдла) на предмет грязи соринок и трещин (ямок) если грязь то просто хорошо всё в чистом бензе помой вместе с клапанами и собирай, если же битые сёдля ( у меня так было) берешь нулевку и нулевкой притираешь чуток седла (нулевку желательно помельче  600-ка. 800-ка), потом промой собери всё назад и получай удовольствие от езды...  17_wink
like
good
bad
shockingly
30.08.2012 р. відповів для vadella1973  
answerview
Всем доброй ночи! Поимела меня сегодня моя Лидка ...Ехал на работу в ночную смену,до работы не доехал 3 км-заглох.Сразу попытался завестись-ноль.Слил бенз из карба и ножкой накачал-бензин в карб не поступает.Дотянули меня до работы(это вообще отдельная история,пару раз еле успевал выравнивать,чуть асфальтной болезнью не заболел...)На работе разобрал,убрал топливный фильтр и пустил напрямую-ноль.Разобрал и почистил карб-ноль.Карб продувается,трубки все тоже.Остался вариант с топливным насосом и сальниками.Года три назад у меня уже слетал сальник коленвала,не мог завестись,правда не помню был тогда бенз в карбе или нет.Пробывал лить бенз в цилик-0,в карб из бутылки-0.Иногда после киков 10 в карбе появлялся бенз,но очень мало.Буду отдавать мастерам-мудастерам,самому искать причину нет времени....
      Всем доброго здравия!Моя Лида опять в строю.Причина не поступления бензина в карб,как я и думал,была в сальнике со стороны вариатора,его полностью выдавило.Поставили мне новый и промазали герметиком.Сразу не заводили.Забрал скут на следующий день.Завелся с трудом,доехал на нем домой.Дома решил почистить цпг(пробег 6300).Снял цылик и офигел-на поршне не было одного стопора пальца.Цылик в бороздах,поршень покоцанный,короче прошлогодняя история повторилась 02_sad .Расстачивать SEE  я смысла не вижу,пришлось ставить что было в наличии в магазине- опять SEE.По большому счету к цпг у меня претензий нет.После обкатки я на ней летал по полной,даже в сумашедшую жару она держалась.Если бы не сальник,то даже с такими бороздами на цпг можно было бы ездить(не известно когда это кольцо слетело,заводился даже с кнопки с полутыка,но то что не  в этот день когда заглох-это факт).Так что SEE довольно таки не плохая цпг,главное ее нормально обкатать.Теперь хотелось бы понять почему вылетают кольца?Я так думаю что тут вариантов несколько:из-за подсоса воздуха двигатель нагревался больше и кольцо просто перекалилось и не выдержало такого рабства или же такое сейчас качество материала.В новой цпг стопора с откушенной одной частью ушка,в канавки вошли жестко и сидят плотно.Так что снова обкатка 02_sad ,как я ее "люблю, 23_ireful3P.S а хотел же на 5 тыс.почистить цпг и найти где подсос воздуха,но как всегда нехватка времени...
like
good
bad
shockingly
30.08.2012 р. відповів для gafka8888  
answerview
Думай логически чё пишешь, на максималке и будут максимальные обороты движка, а вот добиться более меньших оборотов на средней скорости можно поставив тяжелее ролики, но этим самым ты ухудшиш динамику разгона и тупее будит набираться максималка... думаю тебе в самы раз пойдут стоковые на 12 г. почему обороты стали как ты пишешь огромные да потому что ты заменил поршень с кольцами компрессия стала лучше мотор стал мощнее отсюда ролики стали легковаты потому и обороты бешеные, чуточку притупить их можно более тяжелыми роликами как я выше написал это где то на 12 г.
Да Влад, спасибо. 42_friends
Поставил вчера 3 ролика по 13,3 гр. (оказалось что те ролики что мне передал коллега даже больше 13 гр.) и 3 ролика мои (Атеновские) по 11,5 гр., что условно эквивалентно 6 роликам 12,4 гр. Обороты на средней скорости сразу упали, это меня порадовало. Но думаю что на дальняк можно ставить и все 6 роликов по 13,3 гр. Покатаем - увидим.
Но теперь возникла небольшая проблема с карбом, при сбрасывании газа, а потом при наборе начинает давится. Понимаю что нужно подстроить карбюратор. На легких роликах это видимо не ощущалось. Пока решил добавить воздуха и открутил винт качества на 0,5 оборота. Покатаю сегодня-завтра посмотрю. Если будет еще хуже, то если я правильно понял, нужно будет вернуть винт качества на 0,5 оборота назад и закрутить еще на 0,5 оборота, тем самым обогатив смесь на малых оборотах.
Я все правильно делаю?
Привет!Где ты ролики по 13.5 надыбал?У меня родные на 14 стояли,скорость была максимальная.Не могу нигде роликов тяжелых найти...
TO ZASEKAN: Спасибо Сережа, но проблема была именно в легких роликах для данной поршневой.
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
like
good
bad
shockingly
30.08.2012 р. відповів для vadella1973  
answerview
Мое мнение кольца вылетают из за того что ты их так вставляешь!(не в обиду!) Я всегда к этому очень серьезно отношусь потому-что ошибка это поршневая!!!!! Вставляю и обязательно прокручиваю его по пазу несколько раз (смотрю как плотно оно стоит!) если мне не нравится я его опять вынимаю или меняю или разгибаю немного.Главное что-бы после установки оно крепко стояло в пазу! а мы иногда при установке его сильно сжимаем и оно слабо сидит в поршне - результат этого тебе известен.Удачи.
like
good
bad
shockingly
30.08.2012 р. відповів для bonals  
answerview
Век живи и век учись,раньше я не обращал внимание на это,вставил,повернул ушками вверх или вниз и все.На этот раз подошел к этому вопросу тщательнее.Кстати, обратил внимание,что в комплекте стопора довольно таки жесткие,те что у меня стояли послабее.Еще парочка валялась в расходниках,так те мягкие какие то ,вставил в старый поршень-они болтаются и легко прокручиваются.На Бегемото почти все стопора в цпг  с откушенным одним ухом,где то читал что если даже два уха то лучше одно откусить-надежнее будет держаться.Правда или нет посмотрим.
like
good
bad
shockingly
30.08.2012 р. відповів для vadella1973  
answerview
Век живи и век учись,раньше я не обращал внимание на это,вставил,повернул ушками вверх или вниз и все.На этот раз подошел к этому вопросу тщательнее.Кстати, обратил внимание,что в комплекте стопора довольно таки жесткие,те что у меня стояли послабее.Еще парочка валялась в расходниках,так те мягкие какие то ,вставил в старый поршень-они болтаются и легко прокручиваются.На Бегемото почти все стопора в цпг  с откушенным одним ухом,где то читал что если даже два уха то лучше одно откусить-надежнее будет держаться.Правда или нет посмотрим.

Прочитай на стр. 1999-2000, о стопорных кольцах уже писали.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин