Чёто Женя ты мутишь, непонятно чё.Как ты хотел отрегулировать работу карба для средних оборотов, винтом качества???
Обогатитель,на нагретом движке и должен быть закрытым, да и летом жарко, и обогатитель тоже закрыт.
Ну а дальше ещё интересней-как резиновое кольцо может вылезть между пружинкой и входом в карб, если сверху резинового кольца обязана стоять металлическая шайба?Да и зачем снимать карб, что бы извлечь пружинку?Тонкая сталистая проволока,на конце загибаем крючком и без проблем извлекаем пружину, потом шайбу ну и остатки резинового кольца.Части резинки не должны посыпаться в канал,она ведь не в труху превратилась.Ну а если попадёт-тогда и снимешь карб..
Заклиненная пружинка не должна мешать настройке карба,но освободить её нужно.А вот из за отсутствия резинового уплотнительного колечка,можешь и не настроить карб.Резиновое колечко подходит от зажигалки, с под верхнего клапана.
Ну и ещё Женя,эта резинка в ремкомплектах не идёт, и она не на винт, а под винт.Если резинка на винт,то это на винт регулировки холостого хода, вот он и идёт в ремкомплектах.
Женя, вот те ссыль,прочти внимательно постинг, и многое поймёшь, ну а чё не поймёшь-спрашивай, подскажем.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-106264/message-111436/#111436
Юра, большое спасибо за просвещение.
Сообщения об устройстве и принципе работы карбюратора я изучал не один раз, но я из орды тех кто верит что винтом качества регулируется смесь не только на холостых и малых оборотах, а и на средних тоже.
На горячем двигателе понятное дело что элктроклапан не работает, я имел ввиду что клапан не работал и когда сутра было +9. Кстати сегодня Лида завелась с полтыка, обогатитель работал как часы.
еще вчера заводил с трудом, кстати поэтому и полез в карб.
Теперь о резинке и шайбе: вот как раз шайбы у меня и не было
, и резинка пролезла в пружину - и ее заклинила. Только теперь увидел на схеме, что должна быть шайба, раньше об этом даже не знал.
Как быть с шайбой? от чего может подойти?
Юра, понял, делаю крючек, пытаюсь аккуратно достать пружинку и остатки резинки, далее беру резинку от зажигалки, а вот как быть с шайбой не знаю...
Шайбу такую подобрать проблематично.Находишь шайбу, что бы подходила по внутреннему диаметру, ну а дальше напильник, надфиль в руки и подгоняем по наружному диаметру.
Обогатитель-у меня тоже не слышно что работает,заводится с пол тыка, даже когда холодно, но как обычно в таких случаях,двигатель должен работать на повышенных оборотах, пока канал обогащения не пере кроется и обороты не стабилизируют, у меня такого нет.
Завёл движок,когда холодно, газку дал,движок сразу же глохнет-значит обогатитель работает.