Уважаемые Лидаводы! Еще раз настоятельно всех прошу (а себя в первую очередь копаю
) ничего не делать на религиозные праздники, даже уже к концу дня.
Решил я сегодня заняться регулировкой карба (не нравится мне работа двига на средних оборотах). Обогатитель так и не работает, или другими словами я его работу не слышу - впечатление что он постоянно закрыт.
Настройку начал проводить сразу после катаний. Итак начал я крутить винт качества, закрутил до конца - обороты упали, мотор заглох. Выкрутил на 2 оборота, завел, начал выкручивать винт дальше дальше и обороты никак не менялись, тоесть не росли. Если я правильно понимаю работу карба - при обеднении смеси обороты должны расти, а они никак не менялись. Решил я выкрутить полностью винт качества и глянуть чего там. И вот что увидел - резинка залезла между пружинкой и входом в карб, и соответственно пружинка осталась в карбе, попытался я вытянуть резинку - и в руках оказалась ее часть
а часть так и осталась вместе с пружиной.
Подскажите пожалуйста может ли заклинивание пружинки в отверстии карба (под болт качества) мешать регулировке качества смеси?
Пружинку я снять врятли смогу не сняв карб, а если и выйму, то части резинки могут посыпаться в канал.
Уважаемые Лидаводы, подскажите как быть? Пружинку нужно обязательно освободить, без этого карб не будет поддаваться настройкам?
Помню что говорилось что резинки на винт подходят с простой зажигалки. Подскажите, эти резинки подходят на винт качества? Про кЭтайские ремкомплекты помню говорилось - никуда не годятся.
Подскажите в чем не прав и где написал глупость. Спасибо.
Чёто Женя ты мутишь, непонятно чё.Как ты хотел отрегулировать работу карба для средних оборотов, винтом качества???
Обогатитель,на нагретом движке и должен быть закрытым, да и летом жарко, и обогатитель тоже закрыт.
Ну а дальше ещё интересней-как резиновое кольцо может вылезть между пружинкой и входом в карб, если сверху резинового кольца обязана стоять металлическая шайба?Да и зачем снимать карб, что бы извлечь пружинку?Тонкая сталистая проволока,на конце загибаем крючком и без проблем извлекаем пружину, потом шайбу ну и остатки резинового кольца.Части резинки не должны посыпаться в канал,она ведь не в труху превратилась.Ну а если попадёт-тогда и снимешь карб..
Заклиненная пружинка не должна мешать настройке карба,но освободить её нужно.А вот из за отсутствия резинового уплотнительного колечка,можешь и не настроить карб.Резиновое колечко подходит от зажигалки, с под верхнего клапана.
Ну и ещё Женя,эта резинка в ремкомплектах не идёт, и она не на винт, а под винт.Если резинка на винт,то это на винт регулировки холостого хода, вот он и идёт в ремкомплектах.
Женя, вот те ссыль,прочти внимательно постинг, и многое поймёшь, ну а чё не поймёшь-спрашивай, подскажем.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-106264/message-111436/#111436