Серый как ты цитируешь нужную строку?Чёт у меня не получается!А по расходу могу высказать свои предположения.Я все движки которые на свой ставил,подгоняю всегда под одни настройки,Грузики 8,5,пружина торка чуть большей жосткости чем стоковая,получается до 60 едет на более высоких оборотах,но и динамика получше,После 60 движок работает спокойно,можно сказать катится.Так вот,наверное у тебя кушает "с аппетитом в 4 литра" из за настроек варика,ты держишь движок на нагрузке приближонной к максимальной,из за этого он и потребляет и греется.Я сегодня с работы ехал,так сказать в спортивном режиме,на улице 32,температура движка 90-95,на полтиннике к примеру при таких же условиях доходило до 135.По всем признакам этот движок перегревали нещадно!Весь картер был в пригоревшем масле,а задняя часть скута,лыжа со стороны глушителя и даже задний фонарь с брызговиком просто расплавлены как будто их паяльной лампой грели!!На цилиндре и поршне следов прихвата не наблюдается.Думаю такое хорошее охлаждение из за крыльчатки,видел на рынке приблизительно такую(лопасти имеют загиб в сторону движения)на упаковке гордо написано турбо!!И ещё,все жалуются на то ,что лида становится вялой когда нагреется,Серёга Боналс выдвинул предположение что из за варика,у меня есть предположение что это из за пружины торка.На моём после замены вялость больше не наблюдается!
Я вот читаю и никак не могу понять, как крыльчатка охлаждения, с лопастями загнутыми в сторону вращения может создавать наддув воздуха? Просто сколько работаю со всякой техникой и не только скутерами,но такого не встречал
Там наверное изгиб лопастей какой-то хитроумный
А фотку можете скинуть покрупнее,для общего развития?