MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.09, 02:23
44
+21 °С
Вітер: 5 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13045324
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
12.08.2012 р. відповів для martin_es  
answerview
Какой вес в стоке не помню, есть наверное на первых страницах темы.
Да лёгкие ролы могут быть причиной поздней работы вара но честно говоря в первый раз слышу такое, ты почитай первые страницы темы, ну историю и переделки пропускай, Вермут всё самое вкусное туда сместил, многие вопросы сами отпадут. ДА если у тебя и в правду компрессии нет то наверное надо с неё начинать а потом уже варик настраивать, возможно что на стоковых ролах да при такой компрессии он и с места не сдвинется.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
12.08.2012 р.
answerview
Напишу прописную истину, покупая ремень не верь написанному, перемерял свои ремни те что втюхали на СТО года 3 назад. Написано 705, по факту 715, ну нифига себе точность, и к стати такое часто. ДАЙКО молодца, что писано то и намеряно.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.08.2012 р. відповів для andrey56540  
answerview
У меня обогатитель стоит в карбе очень плотно. Вытаскиваю его с усилием.
Если я Вас правильно понял,то Вы имели ввиду не сам обогатитель (корпус),а иглу с цилиндриком?
Если так,то сам обогатитель должен вставать на место плотно,с усилием (благодаря резиновому кольцу),а вот иголочка с цилиндриком должны перемещаться свободно.Если этого не происходит,значит либо на цилиндрике,либо в колодце (куда входит цилиндрик) есть какой то деффект или неровность.Можно цилиндрик померить со всех сторон штангелем (а лучше микрометром) на овальность.Осмотреть колодец на предмет какого либо заусенца.Ну и пройтись немного мелкой наждачкой по цилиндрику и свернув трубкой по колодцу.
После этих процедур,можно снять резиновое кольцо и поставить обогатитель на место,тем самым проверить его на лёгкость прохода.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
12.08.2012 р. відповів для gafka8888  
answerview
Прикупил недавно колодки для своей Лиды.  01_smile Сейчас стоят кЭтай откровенный, тормозят неплохо, но стираются довольно быстро. Думаю докатаю сезон, потом поставлю купленные.

Мне Юра Вервет наварил на родные колодки-думаю что не хуже ФЕРОДО будут.Сейчас тоже Кетай стоит
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
like
good
bad
shockingly
12.08.2012 р. відповів для Vervet  
answerview
У меня обогатитель стоит в карбе очень плотно. Вытаскиваю его с усилием.Подскажите у кого как стоит и можно ли его шлифонуть мелкой шкуркой.Грешу на то ,что он подклинивает,потому что смесь то номальная то богатит.


Обогатитель и должен плотно сидеть.А чё ты там собрался шлифонуть мелкой шкуркой-сам обогатитель,или уплотнительное резиновое кольцо, что бы он плотно не сидел???
На первых страницах темы описан принцип работы обогатителя.При нагреве,игла обогатителя выдвигается, и перекрывает канал обогащения, и тут значение не имеет, плотно сидит обогатитель, или не очень, лишь бы воздух не подсасывало.
 Плотно сидит именно цилиндрик с иглой. Т. Ратман объяснил. Спасибо.
like
good
bad
shockingly
12.08.2012 р. відповів для ratman  
answerview
Посчитал я сегодня,редуктор 9 к 1,
А ну так обычный редуктор.Я точно не помню,по моему 9,3 к 1 стоковый на 90стике.
Я обычно настраиваю на девяностике,чтобы трогался с 3000 оборотов и на полный радиус выходил где то около 60км/ч,
Да,резвые настройки.У меня трогается при 1800-2000 оборотов,а на какой скорости выходит на максимальный радиус не разу не замечал,но думаю за 80 км/ч.У нас городок небольшой и спокойный,с такими настройками в самый раз. 01_smile Правда есть у нас в одном месте подъём на дамбу,крутизна примерно градусов 60,вот с места (без небольшого разгона) не входит,оборотов не хватает.
Думаю,если у тебя моп трогается с таких оборотов,то и на максимальный радиус выходит быстрее,где то на 40-50,Грузы тяжёлые,быстрей выталкивают ремень.Для кабины оптимальный вес грузиков-8,5 гр.Я настраиваю на максимальную динамику до 60,максималка меня не сильно интересует!80 он по любому поедет,а больше и не надо!Ты мне вот что скажи,какую функцию выполняет демпфер который стоит на половинке со стороны варика?Я так понимаю,наверное гасит "звон" металла?И ещё,когда с трубки связи с атмосферой поплавковой камеры бенз выплёскивается,это из за большого уровня?Вообще мне кажется что насос создаёт слишком большое давление,даже если киком слегка прокручиваю,со шланга бенз довольно резво бежит,представляю как давит на больших оборотах!Полтинник стоял на другом мопеде и нормально работал,когда я установил на свой скут,начал переливать так, что с карба бенз со всех дырок лился!!Да кстати,купил сегодня пружину торка диовскую,Косо 1500.А то стоковая совсем ослабла!Пока холодный ещё нормально едет,а когда нагреется видимо пружина совсем упругость теряет.
Змінено: 12.08.2012 р., Lyka
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
zxdx1
12.08.2012 р. відповів для MaksimG  
answerview
Были у мене мысли что поршневая в жопе 03_biggrin , но тяга у скутера была отличная и скорость набирал хорошо

тяга движка в основном зависит от правильной балансировки колена, если оно не бьет если подшипы в норме и сцепление (я имею ввиду варик с ремнем роликами и задним торком) в поряде то усталость поршневой мало заметна... на моем втором скуте сузуки сепия, усталость поршневой никак не сказывалась, мопед бодро заводился постоянно, бывало иногда лучше иногда чуточку  хуже (утром не один раз кикал а два или три) и в один прекрасный момент я выехал на вечерние покатушки а домой доехать не смог приехал к товарищу посидел у него выехал домой и заглох, что я только не делал, и бенз менял и масло и карб и лепестки ничего не дало, потом когда вскрыл котел, как глянул на те кольца и прозрел а там две нитки причем у нижнего кольца зазор в хороших 1,5-2 спички был...  05_shok  конечно возможно немножко хуже качества топливо тоже свое дало которое я заправил в тот вечер, НО убитая цпг тоже вынесла мозг мне...
like
good
bad
shockingly
zxdx1
12.08.2012 р. відповів для Lyka  
answerview
немножко влезу в твой разговор с Серегой ну уж очень язык чешеца...  03_biggrin
как по мне демпфер не только звон металла уменьшает но и как бы скрепляет ту часть картера стенки где подшипник, если присмотреться то там идут паутинки мелкие это нагрузка от подшипников высоких оборотов, вибрации и варика (со всем сцеплением) своей треугольной конструкцией он как бэ немного всю ту часть скрепляет + гасит дребезжание металла..
по поводу шлангочки ты всё сам ответил, единственное добавлю по бензонасосу что если игла под поплавком не держит то стоит подумать о том чтобы на перепускной клапан (шарик) в бензонасосе поставить более мягкую пружинку, тогда и меньшее давление на иглу под поплавком будит...
Всё... выговорился...  04_blush   больше влазить в разговоры не буду...  04_blush  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
12.08.2012 р.
answerview
Всем привет! на днях поменял колодки сцепления.Поставил б/у японские,но в хорошем состоянии.После замены появилась вибрация на скорости от 30 и выше.Снял колокол сцепления и увидел что колодки берут не всей поверхностью,т.е не притерлись.Может ли из-за этого появляться вибрация? После замены прошел 150 км и вибрация стала уходить дальше.Теперь появляется только за 40км/ч и выше.Кто нибудь сталкивался с таким? Просто еще не доводилось до этого колодки сцепы менять.
Migel V-50
like
good
bad
shockingly
12.08.2012 р. відповів для 16v49a03  
answerview
у  меня была такая проблема....
причина была в маленьком зазоре между колоколом и колодками....
снял... проточил в станке у токаря...и заменил пружины на более жесткие.......
обрати внимание все ли колодки  одинаковые...  может разные и с разным весом.....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 12.08.2012 р., stakan
like
good
bad
shockingly
12.08.2012 р. відповів для ratman  
answerview
Если я Вас правильно понял,то Вы имели ввиду не сам обогатитель (корпус),а иглу с цилиндриком?
Если так,то сам обогатитель должен вставать на место плотно,с усилием (благодаря резиновому кольцу),а вот иголочка с цилиндриком должны перемещаться свободно.Если этого не происходит,значит либо на цилиндрике,либо в колодце (куда входит цилиндрик) есть какой то деффект или неровность.Можно цилиндрик померить со всех сторон штангелем (а лучше микрометром) на овальность.Осмотреть колодец на предмет какого либо заусенца.Ну и пройтись немного мелкой наждачкой по цилиндрику и свернув трубкой по колодцу.
После этих процедур,можно снять резиновое кольцо и поставить обогатитель на место,тем самым проверить его на лёгкость прохода. Плотно сидит цилиндрик с иглой. Именно так я и хотел сделать, но просто перестраховался. Я его вытаскивал и прокркчивал а он видимо с элипсом.
like
good
bad
shockingly
12.08.2012 р. відповів для stakan  
answerview
у  меня была такая проблема....
причина была в маленьком зазоре между колоколом и колодками....
снял... проточил в станке у токаря...и заменил пружины на более жесткие.......
обрати внимание все ли колодки  одинаковые...  может разные и с разным весом.....
Насчет веса вы правы! Я не подумал их взвесить,да и нечем. Но я думаю что японцы не стали бы фуфлыжные колодки делать,тем более сцепа была с рабочего скута снята,правда колокол свой поставил. Правда накладки в новых колодках были на 1 мм выше.
Migel V-50
like
good
bad
shockingly
12.08.2012 р. відповів для 16v49a03  
answerview
дело не в том что  японцы  хмыри...
просто может  с разных партий выпуска ... разный вес  .......
возможно.......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
12.08.2012 р. відповів для Lyka  
answerview
1-Думаю,если у тебя моп трогается с таких оборотов,то и на максимальный радиус выходит быстрее,где то на 40-50,Грузы тяжёлые,быстрей выталкивают ремень.Для кабины оптимальный вес грузиков-8,5 гр.Я настраиваю на максимальную динамику до 60,максималка меня не сильно интересует!
2-Ты мне вот что скажи,какую функцию выполняет демпфер который стоит на половинке со стороны варика?Я так понимаю,наверное гасит "звон" металла?
3-И ещё,когда с трубки связи с атмосферой поплавковой камеры бенз выплёскивается,это из за большого уровня?
4=Вообще мне кажется что насос создаёт слишком большое давление,даже если киком слегка прокручиваю,со шланга бенз довольно резво бежит,представляю как давит на больших оборотах!
Слав,привет.Ты сегодня смотрю рано на связь вышел,наверное в воскресный день решил отдохнуть??? 01_smile Ну и правильно,отдыхать тоже нужно!
1-Не,Слав,трогается так у меня скут исключительно за счёт .сцепления,я пружинки растянул немного (прям не снимая их,вставил отвёртку под колодку и приподнял растягивая пружинку).То есть в начале движения некоторое время варик не работает (примерно до 5-10 км/ч).А до 80 км/ч варик ещё в работе,я это чувствую.Против ветра скут больше 80 не разгоняется,так как не хватает оборотов (можно конечно решить проблему более лёгкими грузами,но мне нравятся именно такие настройки).Обороты начинают расти пропорционально скорости где то около 85,вот наверно в тот момент как раз заканчивается работа варика.Варик и передний и задний у меня не стоковые (если помнишь),тюнинговые, см.фото.Можно конечно померить при каких оборотах на подножке ремень выходит на переферию и какая скорость в ходу на этих же оборотах.Но это как выйду с больнички.Хотя и необходимости то нет,я постоянно ездию на работу со скоростью 80 км/ч,так по варику видно,что миллиметра 3-4 ремень не доходит до периферии.Дальше неотполированная зона.
2-Какую роль выполняет резиновый демпфер,наверное с увереностью ни кто не скажет.Версии разные есть,но на других двигателях его нет и всё нормально.Да и если с нашего двига снять его,ровным счётом ни чего не изменится.В общем это только япошкам известно.А на твоём двиге он тоже стоит?
3-Из трубки бенз выплёскивается по двум причинам,высокий или нестабильный уровень (не герметичность иглы) или перегрев карба (бензин активно испаряется через эту трубку,бывали случаи предзакипевшего состояния бензина).Герметичность иглы можно проверить шприцом-Набираем бензин в шприц,одеваем подходящий шланг на шприц,а другим концом на карб и вливаем бензин.Если игла держит плохо,то бензин так и будет вливаться в карб под небольшим напором.Хорошая игла держит так,что чувствуешь солидное сопротивление,как будто во что то упёрся.А ещё лучше полностью слить бензин с карба и заливать шприцом (как описано выше).Примерно от 25 до 30 кубов должен почувствовать упор.
4-Если насос так качает хорошо,значит компрессия хорошая у твоего двигателя.Снизить можно более мягкой пружиной на перепускном клапане насоса.Ты проверь,он у тебя вообще работает?Может шарик залёг и не перепускает.
In GOD we trust
Змінено: 12.08.2012 р., ratman
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.08.2012 р. відповів для Alexey43  
answerview
Надоела вечно дребежащая голова. Проклеил резинкой от автомобильных "бананов", теперь не скрипит, не дребежит. Оч рад))

Что за БАНАНЫ такие?У меня тоже дребезжит 13_evil
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
like
good
bad
shockingly
12.08.2012 р. відповів для Chado  
answerview
Что за БАНАНЫ такие?У меня тоже дребезжит 13_evil
Мне тоже интересно.Сам когда то занимался машинами,встречал всякие названия в простонародии типа-Языки,Уши,даже Яйца.А вот Бананов не встречал. 03_biggrin
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
12.08.2012 р. відповів для zxdx1  
answerview
 если присмотреться то там идут паутинки мелкие это нагрузка от подшипников высоких оборотов, вибрации и варика (со всем сцеплением)
Те "паутинки"-это следы после литья картера,а не то что ты думаеш. 66_pardon То,что гасит лишние вибрации-я согласен,а
своей треугольной конструкцией он как бэ немного всю ту часть скрепляет
-это ошибочная догадка.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
12.08.2012 р. відповів для zxdx1  
answerview
немножко влезу в твой разговор с Серегой ну уж очень язык чешеца...  03_biggrin
как по мне демпфер не только звон металла уменьшает но и как бы скрепляет ту часть картера стенки где подшипник, если присмотреться то там идут паутинки мелкие это нагрузка от подшипников высоких оборотов, вибрации и варика (со всем сцеплением) своей треугольной конструкцией он как бэ немного всю ту часть скрепляет + гасит дребезжание металла..
по поводу шлангочки ты всё сам ответил, единственное добавлю по бензонасосу что если игла под поплавком не держит то стоит подумать о том чтобы на перепускной клапан (шарик) в бензонасосе поставить более мягкую пружинку, тогда и меньшее давление на иглу под поплавком будит...
Всё... выговорился...  04_blush   больше влазить в разговоры не буду...  04_blush  03_biggrin
Да нет нормально всё,если мы в теме общаемся,то и тема касается всех и любой может внести свои пять копеек!!!Мне так кажется что паутинка это не трещины,а погрешности литья,если метал так будет трескаться то со временем должен и рассыпаться!!А вот бензонасос это единственный механизм куда я не разу не лазил!!По этому не имею представления как его регулировать!!
like
good
bad
shockingly
12.08.2012 р. відповів для ratman  
answerview
Да Серый!!Отдыхаю,весь день настройками занимаюсь!!Я вот думаю,поставить демпфер или нет!!Мне так кажется надо поставить!У меня как раз есть один в наличии,но на моём движке даже отверстий под него нет,хотя "точки" на корпусе обозначены,нужно сверлить и нарезать резьбу.В насос пока не полезу,а бенз наверное,как ты говоришь,от нагрева начинает "парить"из трубки.Попытался уровень убавить,ехать перестал,при нагрузке глохнет!!Я так понимаю ты в больничке с глазами?
like
good
bad
shockingly
12.08.2012 р. відповів для KOLIAN  
answerview
 если присмотреться то там идут паутинки мелкие это нагрузка от подшипников высоких оборотов, вибрации и варика (со всем сцеплением)
Те "паутинки"-это следы после литья картера,а не то что ты думаеш. 66_pardon То,что гасит лишние вибрации-я согласен,а
своей треугольной конструкцией он как бэ немного всю ту часть скрепляет
-это ошибочная догадка.
А какие догадки не ошибочные?И для чего всё же он там стоит?На полтинники,на сколько я знаю,демпфер не ставят.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин