MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 17:45
44
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13570323
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
31.07.2012 р. відповів для Magistr75  
answerview
лучше от насоса... с бачка---- если не повезет можно отломать отвод пластиковый....
 ты будешь крайним 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  за совет....
и следующий пост ---- где купить маслобак или как  запаять.......???????
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
31.07.2012 р. відповів для bonals  
answerview
Всем привет! Заказал я ремень в эксисте на  ямаху - получил и уже поставил! Вчера долил остатки масла отданные хозяином такого масла у нас не где не встречал! но по нету нашел у нас одну кантору где оно есть,цена 530руб. за литр! Но так как не буду-же я ездить каждый раз за 50км за маслом перешел на кастрол синтетику.

Где микрофиши нарыл на Ямаху?
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...

Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
like
good
bad
shockingly
01.08.2012 р. відповів для mijki  
answerview
если рама 48 то без переделок (почти) только jf06
когда в поршнях согласия нет...
"Сообщество пенсионеров 19+
(закрытая ветка) Михалыч "
Все недовольство моей
персоной, прошу выражать в
суицидальной форме
like
good
bad
shockingly
01.08.2012 р. відповів для odcc48  
answerview
  Причиной плохой тяги по жаре при нагреве двигателя является карбюратор, т.е. регулировка топливной смеси, точнее топливовоздушная смесь. Думаю что многие замечали когда при нормальных температурных режимах и особенно в прохладную погоду на природе, когда легко дышится, двигатель работает как часы. На жаре  на асфальте температура воздуха намного выше, и вот такой горячий обеднённый от кислорода воздух поступает в карбюратор, естественно что условия сгорания топливовоздушной смеси уже не те. Обогащение смеси позволяет компенсировать недостаточность энергии сгорания и в какой то мере снизить температуру двигателя. Явление "ватности" заметил когда ещё ездил на мотовелосипеде с двигателем Д5, и это проявлялось только в жаркую погоду. Регулировкой винта качества смеси в сторону обогащения тяга двигателя сразу же возрастала и нормальная работа двигателя восстанавливалась. Эта же "ватность" была в жаркую погоду и на Хонде Такт, когда карбюратор был настроен на бедную смесь, обогащение смеси всё восстановило в нормальный режим. Сейчас на Хонде Топик установлена достаточно богатая смесь и двигатель жару особо не чувствует, температура крышки вариатора была высокой, рука не терпит, примерно 70-80 градусов. По работе вариатора никак не отразилось, это ещё при том что у меня установлен ремень генераторный от иномарки, соответствено немного перенастроен вариатор, работает не хуже BANDO, максималка даже выше. Расход топлива 3,8-4,0 л.

Может и так,но надо проверить и убедиться.Пока жара стоит.Но как тогда объяснить,что непрогретый скут в любую жару прет,пока не нагреется? Ведь воздух то один и тот же?
like
good
bad
shockingly
01.08.2012 р. відповів для andrey1976  
answerview
Точно-точно.Я заметил что без глушителя двиг отлично работает на х.ходу.Даже по этому принципу стал определять забитость трубы.
Снимаю трубу,завожу двиг,регулирую холостые на минимально-устойчивые,затем ставлю трубу обратно.Насколько сильно упал х.ход,тем самым и определяю забитость.Если приходится до того же уровня х.хода докрутить винт колличества не более 1 оборота-то труба в идеале.Если более1 до 2 оборотов-труба несильно забита.Более 2 оборотов-труба забита.Пока этот способ ошибок в диагнозе не давал. 01_smile
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
01.08.2012 р. відповів для loMASTER  
answerview
06_question Неа не нашел ! 02_sad На сайтах просто нашел номер ремня и в экзисте ввел.
Змінено: 01.08.2012 р., bonals
like
good
bad
shockingly
01.08.2012 р.
answerview
Знающие и шарящие в данных делах, объясние пожалуйста, а то эта бяка меня задолбала  27_dash

Вобщем, была сначала переобогащенная смесь - перерасход, падение мощности на малых оборотах, тяжелый запуск на горячую. НО свеча была прям идеальная - коричневая, сухая...

Обеднил смесь, щас аж на 2 оборота откручен винт качества - теперь свеча вся мокрая, вся черная, вроде переобогащение, но должно быть судя по настройке наоборот обеднение смеси. Запуск так же на холодную с полтыка, на горячую только с открученной ручкой газа. Но падения мощности не наблюдается, тянет отлично как одного, так и двоих.
В поплавковой все пучком - уровень по шву карба.

Что это за бяка такая, а???
Honda Lead AF20 -> Speedgear 260 -> Lifan Y200 -> Kawasaki Epsilon 250 -> Suzuki Skywave 650 -> Honda VFR800
like
good
bad
shockingly
zxdx1
01.08.2012 р. відповів для loMASTER  
answerview
Всем привет! Заказал я ремень в эксисте на  ямаху - получил и уже поставил! Вчера долил остатки масла отданные хозяином такого масла у нас не где не встречал! но по нету нашел у нас одну кантору где оно есть,цена 530руб. за литр! Но так как не буду-же я ездить каждый раз за 50км за маслом перешел на кастрол синтетику.

Где микрофиши нарыл на Ямаху?

скорее всего Серега этот парт намбер с ремня старого взял и купил себе новый по нему...
like
good
bad
shockingly
01.08.2012 р. відповів для dmstealth  
answerview
Знающие и шарящие в данных делах, объясние пожалуйста, а то эта бяка меня задолбала  27_dash

Вобщем, была сначала переобогащенная смесь - перерасход, падение мощности на малых оборотах, тяжелый запуск на горячую. НО свеча была прям идеальная - коричневая, сухая...

Обеднил смесь, щас аж на 2 оборота откручен винт качества - теперь свеча вся мокрая, вся черная, вроде переобогащение, но должно быть судя по настройке наоборот обеднение смеси. Запуск так же на холодную с полтыка, на горячую только с открученной ручкой газа. Но падения мощности не наблюдается, тянет отлично как одного, так и двоих.
В поплавковой все пучком - уровень по шву карба.

Что это за бяка такая, а???

 Регулировка винта качества влияет в основном на работу двигателя на холостых оборотах. На обогащение или обеднение влияет перестановка иглы и уровень топлива в поплавковой камере. Регулировка винтом от 0,5 до 2,5 оборотов практически не меняли обогащение смеси в целом.
like
good
bad
shockingly
01.08.2012 р. відповів для dmstealth  
answerview
Знающие и шарящие в данных делах, объясние пожалуйста, а то эта бяка меня задолбала  27_dash

Вобщем, была сначала переобогащенная смесь - перерасход, падение мощности на малых оборотах, тяжелый запуск на горячую. НО свеча была прям идеальная - коричневая, сухая...

Обеднил смесь, щас аж на 2 оборота откручен винт качества - теперь свеча вся мокрая, вся черная, вроде переобогащение, но должно быть судя по настройке наоборот обеднение смеси. Запуск так же на холодную с полтыка, на горячую только с открученной ручкой газа. Но падения мощности не наблюдается, тянет отлично как одного, так и двоих.
В поплавковой все пучком - уровень по шву карба.

Что это за бяка такая, а???


Я бы опустил уровень миллиметра на три-четыре. У тебя расход большой и бензином воняет и свеча мокрая - все признаки богатой смеси.. Винтом ты качество смеси только на ХХ меняешь, если больше трети заслонка поднята на расход влияет только игла-жиклёр-уровень. У меня уровень на 5мм ниже шва.
Только не гоняй по жаре долго на полностью выкрученной ручке.
like
good
bad
shockingly
01.08.2012 р.
answerview
Привет всем! Мой леад ест больше 5 литров. Как эту проблему исправить?  27_dash
like
good
bad
shockingly
01.08.2012 р. відповів для Denis04Te  
answerview
не заливать вообще...
на сухой паек ее....... 03_biggrin
причин может быть много...от слабой компрессии до  карба...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
01.08.2012 р. відповів для ratman  
answerview
Октаном,но я езжу на 95. При чём дитонация не понятно чего, да возникает на горячию под нагрузкой, когда едешь под гору особенно, даёшь газу,а потом чуть скидываешь и снова накручиваешь, получается такая детонация. Было как то ехал по ровнине 40-50, так появилась детонация и чтото типа прихвата, знаешь как будто за багажник ктото схватил,но при этом сбросил газ на 3-5 сек. и снова накручиваю газ всё впорядке еду дальше, и набераю туже скорость. Поменял подшипники коленвала и сальники, кольца, потомучто кольцо нижнее залегло. Теперь вот езжу и понимаю что детонация не пропала, а снова появляется. И определить что это за звук ни кто не может,кстати думал что это в глушаке как будто перегоротка дребежит, поменял глушак звук стал потише,но всё равно есть. Если есть какие соображения, поделись, буду очень благодарен!
like
good
bad
shockingly
01.08.2012 р. відповів для dmstealth  
answerview
Знающие и шарящие в данных делах, объясние пожалуйста, а то эта бяка меня задолбала  27_dash

Вобщем, была сначала переобогащенная смесь - перерасход, падение мощности на малых оборотах, тяжелый запуск на горячую. НО свеча была прям идеальная - коричневая, сухая...

Обеднил смесь, щас аж на 2 оборота откручен винт качества - теперь свеча вся мокрая, вся черная, вроде переобогащение, но должно быть судя по настройке наоборот обеднение смеси. Запуск так же на холодную с полтыка, на горячую только с открученной ручкой газа. Но падения мощности не наблюдается, тянет отлично как одного, так и двоих.
В поплавковой все пучком - уровень по шву карба.

Что это за бяка такая, а???

Не там собака зарыта,винт качества влияет только на холостой ход.Скут едет при любом положении этого винта,ему на него почти пофигу.У тебя скорей всего проблема в обогатителе или в трубке,которая под ним стоит(она бывает вываливается)
like
good
bad
shockingly
01.08.2012 р. відповів для NEL  
answerview
Октаном,но я езжу на 95. При чём дитонация не понятно чего, да возникает на горячию под нагрузкой, когда едешь под гору особенно, даёшь газу,а потом чуть скидываешь и снова накручиваешь, получается такая детонация. Было как то ехал по ровнине 40-50, так появилась детонация и чтото типа прихвата, знаешь как будто за багажник ктото схватил,но при этом сбросил газ на 3-5 сек. и снова накручиваю газ всё впорядке еду дальше, и набераю туже скорость. Поменял подшипники коленвала и сальники, кольца, потомучто кольцо нижнее залегло. Теперь вот езжу и понимаю что детонация не пропала, а снова появляется. И определить что это за звук ни кто не может,кстати думал что это в глушаке как будто перегоротка дребежит, поменял глушак звук стал потише,но всё равно есть. Если есть какие соображения, поделись, буду очень благодарен!

да где вы все там детонацию увидели? Я детонирующий двигатель скутера видел только один раз-когда угол зажигания за 30 градусов до вмт выставил.Каким макаром она может быть на стоковом углу,я не понимаю.это надо не бензин заливать,а сразу чистый эфир!
like
good
bad
shockingly
01.08.2012 р. відповів для NEL  
answerview
Соображения есть.Раз возникает на горячем двигателе при нагрузке,то это наверняка дитонация.Значит тебе нужно убедится в качестве твоего бензина (может по номеру он и 95,а в реале неизвестно сколько,сейчас левака много),может попробовать с другой заправки.
Если это всё таки не бензин,тогда придётся лезть в поршневую.Надо проверить наличие прокладки между головкой и цилиндром (если нет,то причина ясна).
Если она на месте,то при наличии не стокового поршня,проверить его высоту.Бывают поршни других производителей выше оригинала на 1-1,5 мм.
Можно померить "сквиш",что бы не разбирать поршневую.Если головка не шляпного типа,то "сквиш" на хонде должен быть (если мне не изменяет память) в районе 1,8-2,5 мм.Если меньше 1,8мм,то однозначно либо прокладки нет,либо поршень выше.
Ещё дитанацию может убрать обогащение смеси.Богатая смесь горит медленее (это равносильно установки чуть позжего зажигания) и мягче.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
01.08.2012 р. відповів для ratman  
answerview
Спасибо за советы, буду искать, устраню, отпишусь.
like
good
bad
shockingly
01.08.2012 р.
answerview
Мини фотоотчет о попытке ремонта пластика руля. Повредили при разгрузке с контейнера. Чуть позже покрашу.
Сложно было повторить изгибы, но это почти удалось. Если покрасить, вообще заметно не будет.  03_biggrin
Орудия: паяльник, мини фреза, руки.
Сырье: заглушка CD-ROM от компа, неисправный роутер D-LINK.  08_lol
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.08.2012 р. відповів для boLEAD  
answerview
Молодец,но надо было сеточку еще вплавить для прочности.У меня переднее ухо в передке все время ломалось-как с сеткой пропаял-держит отлично
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
like
good
bad
shockingly
01.08.2012 р. відповів для Chado  
answerview
Молодец,но надо было сеточку еще вплавить для прочности.У меня переднее ухо в передке все время ломалось-как с сеткой пропаял-держит отлично


Ок!  01_smile  Возьму на заметку!  07_dirol
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин