Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Сергей я наконец нашёл в чём проблема на гранд аксисе когда двиг падает вниз а при начале движения поднимается верх, ниже фото, может Вам в будущем пригодится. Даже не знаю где такие салентблоки искать, у нас таких точно нет.
Поправочка, размер не снимал уже завтра, но есть надежда что они
http://begemoto.com/index.php?productID=1210
Змінено: 17.07.2012 р., Shurupchik
скачал там точно такие размеры, а какой фирмы подшипники лучше брать и цена примерно?
SKF бери они рулят и педалят, я на свой редуктор поставил катаюсь и не парюсь, люфтов нет работают отлично...
Ты все подши в редукторе менял?Как узнать,что менять пора?
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Не унитаз точно больше у 90 !(у него зад сделан заодно а у 100 яма под шлем как и у меня на ямахе) Знаешь чесно скажу на ямахе я вилку сразу заметил (жесковата она на ямахе!) на 100 я бы сказал
мягко как на 90. Не нашел большой разницы но посадка на 100 по мне лучше чем на 90 (руль повыше).И чето бензину он сожрал прилично!(ну карб надо смотреть,ремень был 17 с небольшим)
Змінено: 17.07.2012 р., bonals
Знаешь на китайцах видел подобную конструкцию крепления мотора!
Сказать честно я больше не верю в такие пробеги.Ну не могут скутеры за 15 лет проезжать 12т.Конечно бывают исключения.Но практически все скутера имеют мизерный пробег.А Япония хот и маленькая но города у них огромные.Я по Ялте проезжаю около 6т в год.А у нас весь город проезжается за 15 минут.К тому же я ещо и на сузуке проезжаю несколько тысяч.
Залишається витерпіти кілька днів
, а там все проясниться . Я от думаю , от в них напевно ж не те що в нас - десь зо 2 зарплати на БУ.скутер треба потратити , а швидш за все на одну 2 нові можна взяти . Це пояснює чому скутера з пробігом понад 10000 япончиги здають в секонд . Я їх розумію . Я б теж міняв скутера після такого пробігу коли б жив в такій , нормальній , країні ... А так як в нас СТІЛЬКИ ЧАСУ червона розруха лютувала , той не дивно що ми до останньої краплинки намагаємось все з тої техніки витиснути ...
Suzuki lets2s Honda Lead AF48
Привет! Какой настоящий размер ремня на -100 (у нас на 1стр.) написано 18.5/784 а продают везде 18/790 , И ЕЩЕ РАЗМЕР И ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЕС ГРУЗОВ НА РОДНОЙ ВАРИК?
Змінено: 18.07.2012 р., bonals
Если ты взял дешёвый китайский вал,то нечего удивлятся вибрации.Я в своё время выкинул несколько валов,из за невозможности использования.На некоторых вибрация была такая,что скутыр на подножке ездил по полу.С тех пор беру либо SEE,либо (самый идеальный вариант) Nich Rich.
Ссылку дал на вландовский 600 грн почти 80 американских рублей... по моему нормальный вал..
Очень не хотелось дешевый брать, поэтому мой выбор пал на него.
[url=nick-name.ru/sertificates/713095/]ntking мой никнейм!
http://i.imgur.com/RSRns.jpg
Уважаемые гуру леадоводы. Случилось так, что погнул я коленвал со стороны вариатора, прилично погнул, выяснилось сразу же, сгорел (прямо задымился) ремень.
Купил я на свой AF-48 коленвал
AF-35, новые подшипники, новые сальники. Отдал скутер на "Скутер СТО", так как сам не решился колоть движок и менять. Мастер заменил, сказал, что встал на место четко, как родной, проверял биение на станке, сказал что у него ниже нормы (0.02, норма - 0.03, кажись так он сказал, не помню четко цыфры). Завелся скутер после сборки мопеда отлично, работает отлично, тяга, НО! На низких оборотах появилась вибрация, которой раньше небыло, чуть газку поддаешь - пластик на морде шумит сильно. Снимал вариатор, заводил без него - вибрация есть (думал, может проблема в нем, в ремне или в сцеплении).
Возникли вопросы:
1. Мог ли мастер на СТО как-то неправильно поставить генератор, что появилась вибрация?
2. Может ли быть причиной вибрации поршневая?
С удовольствием выслушаю Ваши доводы.
P.S. После 45-50-ти км/ч вибрации почти не чувствуется.
P.S.S. Спасибо
Grek112 за шайбу для заднего сцепления, сцепление от AF-34|AF-35 (139QMB) встало как родное. 300км - "полет" отличный!
Когда завел сузуку после капиталки то был сильно растроен значительной вибрацией на холостых и малых оборотах.Но потихоньку проходила обкатка и где то к 1500 км вибрация стала в приделах нормы.А вобще причиной вибрации может быть и сам коленвал и несоответствия веса между поршнем и шатуном.Ну и от ручонок тоже многое зависит.А вобще нужно учится делать самому.Так как отдовать на ремонт не только дорого но ещо трудна найти нормального мастера.Я помню когда купил сузу то сразу поехал в сервис на обслуживание.Мне сразу сказали поршневой хана потшибникам тоже.А я после этого без единой поломки отездил 15т.И наверно проездил бы ещо немало еслиб не заменил мотор на кубатурный.
прошел скут больше 300км, вибрация мне толи кажется, толи все же реально совсем на чуть-чуть стала меньше. Скутер работает в остальном отлично, так что потерпеть вибрацию 1.5к км можно. Поршень стоит родной, цилиндр так же родной, японский. Делал мне мастер из магазина по продаже скутеров, он там занимается гарантийным и послегарантийным ремонтом. Колол движков не одну тысячу и за качество своей работы отвечает.
[url=nick-name.ru/sertificates/713095/]ntking мой никнейм!
http://i.imgur.com/RSRns.jpg
Дело в том что 35 коленвал отличается от 48 конфигурацией и весом противовесов.Причина в коленвале!!! Он легче родного.35 коленвал нормально работать не будет!!!
На 48 Леаде свой "уникальный" коленвал
Выбора у меня не было, деталь испорчена, скутер на стоянке, а от 35-й коленвал четко по размерам подходит в 48-й движек. Странно, что никто не жаловался до меня на АФ35-й вал. На 48-й вал я вообще в природе не видел, в смысле в магазинах.
[url=nick-name.ru/sertificates/713095/]ntking мой никнейм!
http://i.imgur.com/RSRns.jpg