Уважаемые гуру леадоводы. Случилось так, что погнул я коленвал со стороны вариатора, прилично погнул, выяснилось сразу же, сгорел (прямо задымился) ремень.
Купил я на свой AF-48 коленвал
AF-35, новые подшипники, новые сальники. Отдал скутер на "Скутер СТО", так как сам не решился колоть движок и менять. Мастер заменил, сказал, что встал на место четко, как родной, проверял биение на станке, сказал что у него ниже нормы (0.02, норма - 0.03, кажись так он сказал, не помню четко цыфры). Завелся скутер после сборки мопеда отлично, работает отлично, тяга, НО! На низких оборотах появилась вибрация, которой раньше небыло, чуть газку поддаешь - пластик на морде шумит сильно. Снимал вариатор, заводил без него - вибрация есть (думал, может проблема в нем, в ремне или в сцеплении).
Возникли вопросы:
1. Мог ли мастер на СТО как-то неправильно поставить генератор, что появилась вибрация?
2. Может ли быть причиной вибрации поршневая?
С удовольствием выслушаю Ваши доводы.
P.S. После 45-50-ти км/ч вибрации почти не чувствуется.
P.S.S. Спасибо
Grek112 за шайбу для заднего сцепления, сцепление от AF-34|AF-35 (139QMB) встало как родное. 300км - "полет" отличный!