HELLO, привет всем. ребята,тут такое произошло..у меня honda joker 50 с lead -мотором.
вообщем история такая..прям на ходу он перестал ехать.заводился,холостые, но когда накручиваешь газ,он стоит на месте.просмотрел все. пружина сцепления в отличном состоянии,ремень в норме,грузики подтерты,но еще ок.
промыл карбюратор, поменял свечу. и после етого он не набирает обороты,холостой ход есть, но когда наваливаешь ручечку газа, он особо не реагирует.не хватает оборотов, он не увеличивает их.
может,кто подскажет, что за беда. и еще. если он не дает нужный крутящий момент,может это как раз повлиять, на то,чтобы он не двигался?
и еще. скут у меня недавно, я не совсем в теме.расскажите о грузиках вариатора.какие стоят на лиде 50?и какие можно поставить,чтобы повысить скорость и динамику?или как еще можно все ето увеличить?
или ссылку на это.
спасибо
size=12Была та же ситуация(обороты вообще не набирает, держит "холостые" и все, при открытии дроссельной заслонки только увеличивался шум работы двигателя. Иногда "пробивало", едет нормально и тут начинает типа троить, как у четырехтактных двигателях и медленно падают обороты.)
В результате больше 20 км не ехал. После долгого ремонта (менял ЦПГ, КАРБ, лепестковый клапан, сальники колен вала), причина оказалась в коммутаторе. Потеря емкости электролитического конденсатора (см. схему).javascript:emoticon('%20
%20')