Ну и теперь, как говорится "по теме" - опять Лида сломалась у меня, не везучий я.
Ехал по трассе пару часов назад, около 7 км проехал на выкрученной ручке и скут на ходу заглох. Вроде не прихват, ниче не дергало, не цокотало. Просто заглох и покатился.
Искра есть, компрессия есть, бензин качает. И свеча когда менял на другую, да и ту когда вытягивал, - типа "закиданная" бензином. Домой вернулся на Газели с Лидой на борту
Что начинать смотреть? Скут еще не успел разобрать.
Вернулся уже с ремонта скутера.
Пока что он такой же мертвый. По порядку все что на нем делалось и проверялось:
- компрессия в порядке, кажется 8 (то ли 9, уже забыл). Была измеряна уже в стороннем ремонте
- бензин нормально подается, все шланги/прокладки целые, подсоса нигде нет
- карбюратор чистый, лепестковый целый
- ставили 100% рабочие коммутатор и катушку зажигания, свечи меняли, свечу разогревали
- искра так же есть, ярко фиолетовая, бензин проверен, сальники коленвала в порядке
Человек которому сегодня отвез сам уже руками разводит, сказал будет смотреть дальше...
Вот что еще может быть? Я сам в полном недоумении
, скутер был приобретен 11.05.12, и это уже вторая поломка (благо первой была убитая ЦПГ первым владельцем, ремонт обошелся лишь ее заменой).
Забрал я сегодня свой скут с ремонта. Все задянулось на дольше из-за того что я сказал что чистил его уже
Вобщем не знаю как я чистил, но в каком-то жиклере, точнее пластиковой трубочке под ним было много песка. Так же походу я сам накрутил слишком богатую смесь. Судя потому как щас он нормально гоняет, у меня один оборот качества смеси получается не 360 градусов, а 180 град. Щас откручен на 270 градусов. Если открутить на 1,5 полных оборота (по 360 градусов) болт, то мопед снова фиг заведешь. Или я сам не так понял о настройке карба?
Honda Lead AF20 -> Speedgear 260 -> Lifan Y200 -> Kawasaki Epsilon 250 -> Suzuki Skywave 650 -> Honda VFR800