Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
интересно бы СМР попробовать сломать
СМР лопается при малейшей попытке перекрута.Поэтому и звенят,потому что твёрдые.
Я вообще не подозревал,пока фотку не увидел,что кольца можно так завернуть.Все кольца,которые мне попадались так завернуть было бы нереально.Все лопались,если к ним приложить силу.
Змінено: 04.07.2012 р., Masterwassup
Если даже Вланд такого качества
У меня ВЛАНД нориально ездит,полностью поршневая стоит-уже 2500 после обкатки-ничего не звенит.максималка 95
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Что ж, не спалось мне с этим ремнем и с рассветом и полчаса назад я уже был в гараже. Обратно разобрал мопедку, снял вариатор и оппа - как и говорилось ролики рассыпались в вариаторе. Но просто поставить их на место не получится - я ж вчера еще погонял на них минут 10, вплоть до 55 км/час изучая что такое
Вобщем, еще почти сразу после покупки мопеда мне меняли вариатор ("мастер" за бабки, форума я этого еще не знал - этот мастер забыл внутри варика лишний 4-й слайдер), поскольку предыдущий хозяин впихнул туда ролики меньшего размера и они стерли перегородки в родном варике до состояния фольги. Поэтому на замену был поставлен нонэйм китай за 75 укр. рубасов. Хотя мопед с ним летал очень даже обалденно - быстрый старт, разгон до 75! (проверял с рядом едущей машиной) С китайским ремнем 18х705.
Вобщем, в этом варике что сейчас - ролики здорово покоцались, а сам вариатор целый, НО он такоееее УГ по качеству
сама поверхность щеки в каких то мелких ямках - плохой сплав. Вобщем подумываю я сразу же идти за новым вариком. Но, с интернета долго ждать и у нас, аж не поверил своим глазам, нашел в продаже вариаторы Косо. Прошу теперь совета уважаемые -
стоит ли покупать Косо или заменить ролики на китайском своем и ездить дальше? И чем смазывать ролики? Правда ли что под варик Косо с ремнем Дайко 18х700 надо подложить шайбу, и куда ее ставить?
Не в тему: два месяца назад я не знал даже что такое карбюратор. Но благодаря форуму реле регулятор сменил вчера за 15 минут (с учетом разборки/сборки пластика), карбюратор снять/почистить/поставить около 40 минут, вариатор сегодня с утра с учетом что мопед был полностью собран - снял за 20 минут, при этом даже напильником звезду не фиксировал
Косо, продающееся у нас-фуфло редкое.Кеня купил такой,на сузу-на сезон варика всего хватило.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Если даже Вланд такого качества
У меня ВЛАНД нориально ездит,полностью поршневая стоит-уже 2500 после обкатки-ничего не звенит.максималка 95
У меня тоже Вланд и едет отлично, я бы и не знал, что кольца там такие пластилиновые,так как без лишней надобности их на снимаю, а вот товарищ зачем то решил снять кольца ,ну и обнаружил их мягкие свойства.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Что тогда? Заменить покоцанные ролики в китайском и докатывать его так?
Honda Lead AF20 -> Speedgear 260 -> Lifan Y200 -> Kawasaki Epsilon 250 -> Suzuki Skywave 650 -> Honda VFR800
Что тогда? Заменить покоцанные ролики в китайском и докатывать его так?
докатывай сезон, ну а ролики 16Х13 и вес, бери такой, как те, на которых был отличный старт
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Да РОЛИКИ Я САМ ПОДБИРАЛ!(С УПАКОВИКИ УТЯЖЕЛИЛ НЕМНОГО) но лидовские по 11-12гр. в него не пойдут, помоему самое то в нем ролики 8.5гр. (и старт хороший и максималка и с 2 нормально) - но это индивидуально для каждого двигла.
С обновкой тебя! Пусть ездит, не ломается.
Легко казаться. Очень трудно быть.
Спасибо!Запчастей полно (мотор как на Бивисе) Уходить не собираюсь
(больше таких форумов нет!) ,да гляжу тут и Дио и Ямаховоды бывают так,что.....
. Короче заметил такую штуку на 90 (чему очень удивился!) Как я писал что недавно доработал и поставил китайскую поршню (опустил выхлопное окно и поднял ниже и выше родного цилиндра примерно на 2 милиметра) у меня стоит термометр самодельный и я заметил что скут перестал грется
На максималке гнал и нефига примерно 160гр. раньше было-бы 240гр. Вот так (может тут собака зарыта?)
хм..хм.. мой при 140 прихавты ловил и при 166 и при 170 и при 150 бывало так что собаки здесь пока не вижу...
сам мотор 90-ка вот это собака да еще та...
да и мой мотор больше 180 еще пока не грелся даже в жару...
Змінено: 04.07.2012 р., zxdx1
160-165 нормальная температура для моего цилиндра.... в выходные прихватил чуток.... сразу завел и поехал.... посмотрел только на показания термометра...было 175 градусов....
последствий пока никаких.... ясное дело что разбирать и смотреть я не буду... пока ездит... пусть ездит...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т