Что ж, не спалось мне с этим ремнем и с рассветом и полчаса назад я уже был в гараже. Обратно разобрал мопедку, снял вариатор и оппа - как и говорилось ролики рассыпались в вариаторе. Но просто поставить их на место не получится - я ж вчера еще погонял на них минут 10, вплоть до 55 км/час изучая что такое
Вобщем, еще почти сразу после покупки мопеда мне меняли вариатор ("мастер" за бабки, форума я этого еще не знал - этот мастер забыл внутри варика лишний 4-й слайдер), поскольку предыдущий хозяин впихнул туда ролики меньшего размера и они стерли перегородки в родном варике до состояния фольги. Поэтому на замену был поставлен нонэйм китай за 75 укр. рубасов. Хотя мопед с ним летал очень даже обалденно - быстрый старт, разгон до 75! (проверял с рядом едущей машиной) С китайским ремнем 18х705.
Вобщем, в этом варике что сейчас - ролики здорово покоцались, а сам вариатор целый, НО он такоееее УГ по качеству
сама поверхность щеки в каких то мелких ямках - плохой сплав. Вобщем подумываю я сразу же идти за новым вариком. Но, с интернета долго ждать и у нас, аж не поверил своим глазам, нашел в продаже вариаторы Косо. Прошу теперь совета уважаемые -
стоит ли покупать Косо или заменить ролики на китайском своем и ездить дальше? И чем смазывать ролики? Правда ли что под варик Косо с ремнем Дайко 18х700 надо подложить шайбу, и куда ее ставить?
Не в тему: два месяца назад я не знал даже что такое карбюратор. Но благодаря форуму реле регулятор сменил вчера за 15 минут (с учетом разборки/сборки пластика), карбюратор снять/почистить/поставить около 40 минут, вариатор сегодня с утра с учетом что мопед был полностью собран - снял за 20 минут, при этом даже напильником звезду не фиксировал
Honda Lead AF20 -> Speedgear 260 -> Lifan Y200 -> Kawasaki Epsilon 250 -> Suzuki Skywave 650 -> Honda VFR800