Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Ну вот у Honda Cabina то-же самое! 5.2 лошади а жрет 2.2 а 50 - 6.4 а жрет 1.7 на сотню при скор. 30 км
Товарищи лидоводы, давайте поговорим про масла? Какой вязкостью должно обладать масло для 2-х тактных двигателей? Какое масло лучше для нового двигателя, а какое для старенького?
Масла с вязкостью 10w30 для 2-х тактника достаточно? Или надо всетаки погуще?
И почему масло эльф для 4-х тактников 10w40 а для 2-х 10w30? Ведь у 4т рабочая температура по идее ниже, а масло у них все таки более вязкое.
С точки зрения банальной эрудиции есть 2 мнения: одно мое, а другое неправильное!
У меня возник вопрос по двигателю
Если взять двадцатую Лиду и Xonda Joker полтинник --на них стоят одинаковые движки--АФ 20Е.Но у Лиды 6,4 лошади ,а у Jokerа--4,9 лошади.Куда пропало полторы лошади?За счёт чего на одинаковом движке,мощность разная?
Осмелюсь предположить,коммутаторы разные на них стоят.У нас в городе есть одна Кабина,и вот на ней сгорел коммутатор-перепробовали все подходящие,ни один не подошел.Потом знакомый расковырял его,нашел сгоревшую деталь,заменил,и все в порядке стало.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
4 моговато.Попробуй уменьшить подачу топлива и если не пропадет тяга то оставь.Аморт можно поднять поставив проставку или выточить переходник сантиметра на 4.Надо будет разбирать амортизатор,а дело это не простое для новичка.
Блин я не могу понять как проверить обоготитель смотрел на первой странице и ничего нет,и почему на свече чёрный нагар?
Наши лидочки рулят!!!
Привет - я спрашивал (но все молчат как рыбы) у 50 и 90 разные комутаторы,разница в одной букве и пишут что разный УОЗ у 50 - 6.5 а 90 - 8.5 ,чесно говоря до меня не доходит как при помощи комутатора можно поменять УОЗ ? Он ведь простой - не цифровой (на 100 лиде цифровой). Не знаю заказал себе комутатор от 90 к концу недели должен прийти напишу о результате.А тут недавно прокатился на DIO незнаю какой,чуть не убился как дал ей по привычке с места она на заднее колесо - динамика охер - ая ,но бежит 55 км .
Для полноты информации по лидам выкладываю всю линейку
Прикріплені файли
Блин я не могу понять как проверить обоготитель смотрел на первой странице и ничего нет,и почему на свече чёрный нагар?
Нагар черный потому что топлива много,смесь богатая.Обагатитель подключаеш к акумулятору,очень медленно боченок с иглой должен выходить.Проверь,есть ли в торце боченка резинка.Если не работает,можно собрать из двух один,у тебя ведь старый остался.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Привет - я спрашивал (но все молчат как рыбы) у 50 и 90 разные комутаторы,разница в одной букве и пишут что разный УОЗ у 50 - 6.5 а 90 - 8.5 ,чесно говоря до меня не доходит как при помощи комутатора можно поменять УОЗ ? Он ведь простой - не цифровой (на 100 лиде цифровой). Не знаю заказал себе комутатор от 90 к концу недели должен прийти напишу о результате.А тут недавно прокатился на DIO незнаю какой,чуть не убился как дал ей по привычке с места она на заднее колесо - динамика охер - ая ,но бежит 55 км .
Я в этом вопросе тебе не помощник,максимум могу поспрашивать у знакомых.Вот как раз ты и попробуеш,в чем разница в этих комутаторах.А опережение если разное,то и мотор по идее должен по другому работать.Вплоть до бензина с другим октановым числом.Там может быть в самой схеме конструктивно предусмотренно разное опережение-какая нибудь деталюшка стоит с другими характеристиками и все.поинтересуйся у Леона,он вроде в этом разбирается.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Вот как раз друг разобрал Лиду полтинник,коммутатор с маскировкой-СF 488В Т1.2 206 .На колодке маскировка краской GК 8,на 5 проводов.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
У меня возник вопрос по двигателю
Если взять двадцатую Лиду и Xonda Joker полтинник --на них стоят одинаковые движки--АФ 20Е.Но у Лиды 6,4 лошади ,а у Jokerа--4,9 лошади.Куда пропало полторы лошади?За счёт чего на одинаковом движке,мощность разная?
Осмелюсь предположить,коммутаторы разные на них стоят.У нас в городе есть одна Кабина,и вот на ней сгорел коммутатор-перепробовали все подходящие,ни один не подошел.Потом знакомый расковырял его,нашел сгоревшую деталь,заменил,и все в порядке стало.
Ну тогда получается,если на джокера поставить комут с Лиды,тогда и мощи больше станет на полторы лошади ?Чёто наверное не то.И если на кабину ставили комут с Лиды--почему он не подошёл?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Блин я не могу понять как проверить обоготитель смотрел на первой странице и ничего нет,и почему на свече чёрный нагар?
Блин.не ужели так сложно зайти на первую страницу темы и разуть глаза.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-106264/
Пусковой обогатитель, электроклапан - устройство, диагностика ---пятнадцатый пост ,если считать сверху.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 27.04.2009 р., Vervet
Привет - я спрашивал (но все молчат как рыбы) у 50 и 90 разные комутаторы,разница в одной букве и пишут что разный УОЗ у 50 - 6.5 а 90 - 8.5 ,чесно говоря до меня не доходит как при помощи комутатора можно поменять УОЗ ? Он ведь простой - не цифровой (на 100 лиде цифровой). Не знаю заказал себе комутатор от 90 к концу недели должен прийти напишу о результате.А тут недавно прокатился на DIO незнаю какой,чуть не убился как дал ей по привычке с места она на заднее колесо - динамика охер - ая ,но бежит 55 км .
bonals--Я тебе писал,что комуты разные,назвал маркировку--а дальше х.з..
Инфы нигде об этом не встречал.Какая то деталюшка другая стоит,вот он и работает по другому.Задача коммутатора - в том, чтобы подать импульс на бобину в определенный момент времени, определенной длительности и амплитуды. В коммутаторе есть кандёр, который накапливает в себе энергию. Как только наступает момент подачи искры, этот конденсатор закорачивается на первичную обмотку катушки зажигания. . Чтобы амплитуда достигала своего рабочего значения на выходе бобины, конденсатор должен зарядиться емкостью 0.5 -1 мкФ и амплитудой около 200 вольт. Ограничители делают разными способами, чаще всего времязадающей цепочкой. И если поменять кондер, то ограничитель сдвинется в ту или другую сторону по шкале. Вот возможно в комутах полтинника и девяностика стоят разные кандёры
Кстати на первой странице темы кажись есть схема оригинального комута Лиды.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 27.04.2009 р., Vervet
Не могу сказать,почему не подошел,это не я пробовал,у меня просто брали коммутатор с лиды,как раз в темноте стояла.Может проводка другая,может еще чего не так!Вот например на моей 28zx комут один,а на 18 дио совсем другой,хотя генераторы подходят.И по идее коммутаторы тоже немаловажную роль играют по поводу мощности,а не только по максимальным оборотам.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Не могу сказать,почему не подошел,это не я пробовал,у меня просто брали коммутатор с лиды,как раз в темноте стояла.Может проводка другая,может еще чего не так!Вот например на моей 28zx комут один,а на 18 дио совсем другой,хотя генераторы подходят.И по идее коммутаторы тоже немаловажную роль играют по поводу мощности,а не только по максимальным оборотам.
Без Леона нам в этих комммутаторах наверное не разобраться.А он куда то пропал.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Та да,я вобще в электронике не рублю,только притворяюсь!Леона будем или ждать,или вызывать,пускай нам раз и навсегда объяснит что к чему.По впечатлениям например,на моей Дио ограничителя нет в коммутаторе.И стоит он заводской.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Когда-то (когда был Лидоводом) нарыл инфу с российского форума, что в Лиде 100 Коммутатор оригинальный RK-22 пятиконтактный,имеет ограничитель. Установка :Коммутатора 557384 Malossi дает прибавку скорости 85→95 км/ч. Подходит Kitako от Dio-35 (Китай-не ставить)
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
Нуждаюсь в ваших советах в виду неопытности:
1. Моя лида как-то странно в последнее время стала разгоняться. В начале разгона при хорошей накрутке газа - где-то до 20-25 км/ч она рвет(мощно разгоняется), а потом обороты резко тупят и скут разгоняется уже куда плавнее. Скажите - это так должно быть или у меня какая-то проблема?
2. Что нужно снимать(отвинчивать) перед тем как снять карб. И чистится он тока продувкой жиклеров или еще чтото?
3. Если нужно оставить акуум просто на хранение, то его лучше пустым держать или с жидкостью?
Заранее благодарен.
П.С. Позавчера на киевлянке разогнал скут c нахвостником до ~70 км/час, а ведь у мну полтинник. Странно...