Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Да уж!
75W-90 это круто если учесть что там очень большие обороты больше 10тысяч. густоватое.Что то не очень верится что там наростёт железо я уже пробовал SMT-2 тож обещали но как оказалось брехня.чаше всего появляется люфт после большого пробега (если покрутить за заднее колесо ) ,к стати по нему можно тож определять сколько прошол скутер.и этот люфт не лечат на какие хадо и SMT .ток замена вала на котром сидит колесо и шестерня (люфт на шлицах) Так что думать потом лить! это всех механизмов касается не ток Лиды.
vik--ну для начяла не железо наростает,а чёто типа керамики.Хадо работает и помогает,вот только если это не подделка.Сейчяс ,сам понимаеш,подделывают всё--но от подделки толку никакого,один вред. Кстати,после востановления Хадовской хренью ЦПГ--цилиндр росточить уже не получится,резец не берёт.Люфт колеса --эт понятно,но от него редуктор выть не будет.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Кароче! Старые грузы - в новую оболочку - мне подошло
...а там - танцуйте как хотите
beard--эт очень хорошо,что ты свою проблему с грузами решил,но всё же было бы очень не плохо,знать вес твоих грузов,это многим бы помогло,да и хочется всё же розобраться со стоковым весом роликов.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
свечю меняли?.Почистить карб и бензопровод,бензофильтр отверстие в крышке бензобака.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Бензин поступает. Как очередной раз заглох, снимали карб, в поплавковой камере бенз есть. Свеча залита. Почистили, я поставил на свою Лиду - свеча работает нормально, свою поставил на его скут - опять глохнет и заливает. Но почему-то только на БОЛЬШИХ оборотах, на малых - работает как часы. Может что-то с установкой зажигания? Но он говорит никогда туда не лез, я тоже не знаю как устанавливать, поэтому ничего не трогал. А может причина связана с ЦПГ или коленом?
Я в зажигание не лазил,не было необходимости,но плохая работа скута на высоких оборотах может быть из за не правильного времени зажигания--неисправность генератора или комутатора.Если скут стреляет--нужно смотреть зажигание.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Ребята! Вопросик закрался в мой мозг, что то начало скрипеть - подозрение на задний амортизатор, на кочках и горбах скрип слышно ну собственно и когда на нем просто задницей попрыгать, 1 вопросик - как устранить этот неприятный скрип и 2 вопросик - как узнать что задний аморт сдох , вроде кочки держит нормально
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Ребята! Вопросик закрался в мой мозг, что то начало скрипеть - подозрение на задний амортизатор, на кочках и горбах скрип слышно ну собственно и когда на нем просто задницей попрыгать, 1 вопросик - как устранить этот неприятный скрип и 2 вопросик - как узнать что задний аморт сдох , вроде кочки держит нормально
Как вариант--скрипит подножка,у мея такое было.,тож думал что аморт.Побрызгал ВД--СКРИП ПРОПАЛ,но до следующего дождя,потом снял подножку и салидолом намазал--сейчяс не скрипит.Если не подножка--попшикай ВД в аморт--если скрип пройдёт---снимай его и ревизируй.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
как раз подножка не может, я ее уже убил по бровкам, сейчас раскоряка в гараже ждет сварочные работы с внутренним усилением арматурой, потому как лопнула труба, остается либо аморт либо седенье двигателя, что в принципе маловероятно, вот и грешу на маморт, как его лучше сбрызнуть ведехой, с какой стороны подбиратся? без снятия, какие симптомы убитости?
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
предполагаю что дело в вариаторе, подскажите что конкретно регулировать и менять
Желательно компрессию померять,настроить правильно карб(нагар на свече должен быть цвета красного кирпичя,ну и попробуй ролики 11гр поставить.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
svlead90--сними унитаз--а там увидиш аморт попшикай за пружину ,желательно в нижнюю чясть аморта.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
1. в горку, даже в самую небольшую, едет не больше 30 на вывернутой ручке. если с места то не более 20, хотя по прямой кладет стрелку и еще ускоряется.
2. при разгоне ощущается дикий провал в скорости, хотя обороты набираются как положено. потом начинает подхватывать и ускоряться линейно.
предполагаю что дело в вариаторе, подскажите что конкретно регулировать и менять.
Посмотри:
1. Ширину и состояние ремня
2. Состояние щек вариатора (неравномерная выработка)
3. Жесткость пружины на валу редуктора (ведомого шкива - сзади)
4. Вес и состояние (выработку) роликов
Honda & Suzuki - the best!
здраствуйте всем!у меня такая проблема:ехал я на своей лид аф 20, тут он у меня начал глохнуть(газ сбросил и все...) я остановился, пытаюсь завести а он не в какую.Вопрос: что случилось??
Да кто ж тебе ответит не зная даже, есть ли там искра, и сухая/мокрая ли свеча...
Ушествие Второе. Окончательное.
Короче задолбался искать задний вариатор на Хонду Лиад 50 оригинала нет и в помине, на разборках тоже все попродали или звездят может их и не было плюнул и поставил с китайца с 50 четырехтактного один в один . Подожду может кто поставит мультивар малосси и поделится впечетлениями.Так же и с передним вариком тоже китай зато обе щеки новые посмотрим на сколько его хватит.
здраствуйте всем!у меня такая проблема:ехал я на своей лид аф 20, тут он у меня начал глохнуть(газ сбросил и все...) я остановился, пытаюсь завести а он не в какую.Вопрос: что случилось??
Бензин закончился или карб забился,или бензопровод--смотри в первую очередь.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Короче задолбался искать задний вариатор на Хонду Лиад 50 оригинала нет и в помине, на разборках тоже все попродали или звездят может их и не было плюнул и поставил с китайца с 50 четырехтактного один в один . Подожду может кто поставит мультивар малосси и поделится впечетлениями.Так же и с передним вариком тоже китай зато обе щеки новые посмотрим на сколько его хватит.
sergeyg--ДЛЯ НАЧАЛА НЕПЛОХО БЫ ЗНАТЬ КАКАЯ ИМЕННО У ТЕБЯ Лида,20 или 48 или старушка?
По вариаторам--на Лиде стоит только один вариатор,то что сзади,называется узлом сцепления.
Ну и как твоя Лида бегает на китайском 4-х тактном варике?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 16.12.2008 р., Vervet