Можно поподробнее? Что конкретно делать если насос сухой?
А то у меня ситуация странная:
Масло из бочка уходит. Цифры пока не знаю точно, но думаю гдето литр на 1000 км. Раньше было больше. Но, когда снимаю трубку выходит 1 капля в минуту. Мне кажется этого явно мало... В бак лью 1:50.
1 капля в минуту ,на холостых-это нормально,дай газу и будет больше (частота толчков масла возрастет) тут же вся и фишка насоса в том что он подаёт количество масла нужное в данный момент исходя из оборотов коленвала , а вот с тросиком который идет от ручки газа отдельная возня,карчоче если ты едешь в горку с открытой заслонкой то насос работает на 100% без сопротивления,когда газ бросаешь-обороты большие но вот ентот тросик от газа чуть,,придушивает,, насос создавая определённое сопротивление насосу,однако оно расщитано на такой режим работы умными людьми завода Хонда (метки на насосе) ,так-же когда с горки ваще без газа прёшь у насоса производительность большая ,и чтоб мотор маслом не заливало(свечу не закидывало) дозатор насос глушит, а давши потом газу ты не глохнешь от того что у тебя в картере до коленвала масла набралось ,а спокойно едешь дальше. в общем крутая штука ,,,ахиллесовой пятой,, насоса является его перегрев и заклинивание( с последующим,,весёлым прихватом"") в большнстве случаев от проsирающей прокладки меж трубой и цилиндром,ну и грязь(маслос пылью) которые как шуба его укрывают и мешают нормальной теплоотдаче А насчёт завоздушивания -так это совсем другое кино,это если ты маслянный бак Совсем высушил тупо игнорируя лампочку ,или там после ремонта,то надо масло залив в бак удостовериться что в маслопроводе нет воздушных пробок ни до насоса ни после ни в нем самом ,потаму как он то воздух со временем выгонит ,но за это время порции могут быть неправильные и можно Услышать свои подшипники(в лучшем случае)в худшем прихват. Просто масла в бак залить на одну заправку ,так на всякий який пока всё наладится.