Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Зато лишний раз проверил проводку!Был случай в моей практике,На Лиду 90ю делал двигатель,до ремонта еще хозяева говорили,что стартер не работает.Вобщем собрал двигатель,поставил,подключил,новый акумулятор поставил.Все работает,стартер нет.думал снимать,потом напрямую подключил-нормально крутит.Хотя я с электрикой и не на ты,но сообразил,что реле не слышно как работает.Действительно,клемы на реле были окислены.Почистил,все равно не пашет!ставлю другое реле,рабочее-все равно не работает.Вобщем после долгих поисков обнаружил причину-красный толстый провод,тот что идет от батареи.Что самое интересное-провод звонится,а не работает.Оказалось что когда стоял старый акум,с него тек электролит,и прошел по жиле,внутри изоляции этого провода,до самого реле!Вобщем кинул еще один провод,и все наладилось.Вот такие приколы еще попадаются!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Случается всякое в ремонте .Иногда можно пол скутера разобрать,а неисправность самая простая и на видном месте.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
кто подскажет, одинаковые ли воздухофильтры на 50 и 90?
хочу двигатель перекинуть - подойдет ли мой от 50?
и какие еще детали подойдут?
точно знаю, что нужны: сам двигатель =), карбюратор, выхлопная
и надо ли менять раму? - там вроде какое-то специфическое охлаждение вариатора.
Змінено: 26.04.2009 р., yuuki-chan
Все подойдет! только вот говорят что комутаторы у них разные,фильтр подойдет,карбюратор надо менять вместе с заслонкой т.к. диаметр разный.У рамы да подключения охлаждения нет но это не критично,есть много способов как и куда его подключить(например шлангом,трубой металло пластика и т.д.) я пока езжу просто поставил паралон в этот шланг.Кожуха охлаждения двигателя нужно от 90 от 50 не подойдут у 90 они больше.Маслонасос от 90 надо.
Змінено: 26.04.2009 р., bonals
Помогите пожайлучта,короче завёл я свою лиду после зимы завёл всё было норм и вдруг через день два тяги сильно стало нехватать и он начал кушать как машина литров 7-8 по вашему совету поставил новый обоготитель и настроил карбон,и никаких измений помогите пожайлуста!
Наши лидочки рулят!!!
причины мoгут быть рaзныe, cмoтрeть: пуcкaeт клaпaн !иглa в кaрбe , зaбит вoздушный фильтр, нeпрaвильнaя cбoркa кaрбa, нe рaбoтaет oбoгaтитeль, мoжeт быть дaже бaнaльнoe пoдтeкaниe бeнзы из бaкa.
Honda & Suzuki - the best!
Помогите пожайлучта,короче завёл я свою лиду после зимы завёл всё было норм и вдруг через день два тяги сильно стало нехватать и он начал кушать как машина литров 7-8 по вашему совету поставил новый обоготитель и настроил карбон,и никаких измений помогите пожайлуста!
Проверял новый обогатитель--работает ли он?Карб настроил правило---какого цвета нагар на свече?Ну и состояние ЦПГ и глушителя смотри.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Ну вот и обкатка почти пройдена---осталось 15 км накатать.
Больше 40(пару раз 42) км в час не ездил---трудное и нудное дело эта обкатка.
Завтра загоню скут в гараж на ТО.
Нужно проверить,может чё открутилось или ослабло,карб и фильтр почищу.Уже рука чешется ручку газа выкрутить на полную.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Ну вот и обкатка почти пройдена---осталось 15 км накатать.
Больше 40(пару раз 42) км в час не ездил---трудное и нудное дело эта обкатка.
Завтра загоню скут в гараж на ТО.
Нужно проверить,может чё открутилось или ослабло,карб и фильтр почищу.Уже рука чешется ручку газа выкрутить на полную.
Это радует!Не мне тебя учить,Юра,сразу ж не давай на всю гари,постепенно приучай двигатель к нагрузкам.Подрегулируй карбюратор на более богатую смесь,расход будет немного больше,но и двигатель будет не так сильно греться.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ну вот и обкатка почти пройдена---осталось 15 км накатать.
Больше 40(пару раз 42) км в час не ездил---трудное и нудное дело эта обкатка.
Завтра загоню скут в гараж на ТО.
Нужно проверить,может чё открутилось или ослабло,карб и фильтр почищу.Уже рука чешется ручку газа выкрутить на полную.
Это радует!Не мне тебя учить,Юра,сразу ж не давай на всю гари,постепенно приучай двигатель к нагрузкам.Подрегулируй карбюратор на более богатую смесь,расход будет немного больше,но и двигатель будет не так сильно греться.
KOLIAN--спасибо за советы.Каждый день буду по 5 км добавлять,ну и маслица ещё малёхо в бак капать буду.
Тут самое главное.,когда скут раскочегаришь---резко газ не сбрасывать,иначе масляное голодание и поршню кранты.
У меня чёто с обогатителем случилось,или каналы обогащения забились.Скутер завёл--а обороты нормальные.Раньше,пока не прогреешь--не поедешь,а сейчас сразу после заводки можно ехать.Завтра буду смотреть .чистить и продувать.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
У меня возник вопрос по двигателю
Если взять двадцатую Лиду и Xonda Joker полтинник --на них стоят одинаковые движки--АФ 20Е.Но у Лиды 6,4 лошади ,а у Jokerа--4,9 лошади.Куда пропало полторы лошади?За счёт чего на одинаковом движке,мощность разная?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Привет- тоже такая проблема с обогатителем,проверял все работает но его присутствие не наблюдаю вообще!!! И холодный схватит ,заглохнет еще раз тыркнешь заведется и сразу работает на холостых а не на обогатителе - как будто не засасывает он бензин через него!
Может не верная информация написана(часто бывает) или передаточное число редуктора другое(но тогда бы расход на сотню был меньше и максималка была побольше!) Кстати вот характеристики
Технические характеристики Honda Cabina
Модель: Cabina
Год начала выпуска: 1994
----------
----------
Объем двигателя: 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 39,0 x 41,4 мм.
Максимальная мощность: 5.2 л.с. при 6250 об.мин.
Крутящий момент: 0.61 кГм при 6000 об.мин.
----------
Расход топлива: 2,2 л./100 км. (при 30 км.ч.)
у него двигатель помоему AF-20 а жрет он больше на сотню .
Змінено: 27.04.2009 р., bonals
Привет- тоже такая проблема с обогатителем,проверял все работает но его присутствие не наблюдаю вообще!!! И холодный схватит ,заглохнет еще раз тыркнешь заведется и сразу работает на холостых а не на обогатителе - как будто не засасывает он бензин через него!
Я лил масло в бензин,возможно из за этого канал обогащения и забился.Когда только скут собрал до кучи--всё работало отлично.
А по поводу мощности движков --информация верная..Кстати,на Хонде Кабине и Хонде Броад тоже стоят движки АФ 20Е--и мощи у них 5,2 лошади.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 27.04.2009 р., Vervet
А может у вас уже тепло он так себя и ведет? Хотя вроде в любую погоду дожно работать.
Может не верная информация написана(часто бывает) или передаточное число редуктора другое(но тогда бы расход на сотню был меньше и максималка была побольше!) Кстати вот характеристики
Если бы чёто с шестернями намутили,то уменьшение мощности наверное привело бы к увеличению скорости.Хотя х.з.
По обогатителю--из за того,что потеплело--вряд ли.Ведь в том году,даже летом с утреца--не прогреешь,не поедешь.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.