Серёг,там есть кольца "JA-PON",тоже не плохого качества,но по толщине они как CMR (1,2 мм оба).
В общем поставил я сегодня проточенный поршень CMR на 100 кубовый цилик (50 мм)-звон есть,только в раза два меньше чем был с этим же поршнём без проточки.
Поставил стоковый цилик (48 мм) и на расшерительном кольце сделал побольше загибы,что бы увеличить центровку поршня-звон есть,даже поболе чем на 100 кубовой поршневой.
Я в шоке,был уверен,что проточка исправит звон,а оказывается не вышло.Уже всё перепробывал,версии кончились по какой причине такой звон происходит.
Снял я стоковую поршневую,сижу думаю как дальше быть.То ли ставить назад китайский поршень (кстати он с задирами от прихватов),толи оставить CMR и терпеть звон.Второй вариант менее предпочтителен.
Начал рыться в хламе (старые запчасти когда то снятые при ремонте),у меня его мно=о=ого
,большой ящик.Рылся-рылся и удача,наткнулся на старый японский поршень с умеренным износом (надписи давно забытые на нём красовались,типа-W3)
.Отходил он по видимому не один десяток тыщь,и ни одного следа прихвата на нём.
Поставил я на него кольца с расширительным (верхнего толстого не нашлось у меня,одни только тонкие,зато нашлось кольцо толстое первого ремонта,подточил зазор в замке и поставил),собрал всё,завёл и тишина полная (хотя поршенёк подызношенный).
Вот теперь я совсем не понимаю,почему CMR так звенит?????
Но ясно одно-с этим по видимому ничего не сделаешь.
Так что Серёг протачивать смысла нет!!!!!
Если есть у тебя стоковый поршень японский,можно попробывать на цилиндр CMR поставить,думаю звона не будет.Жаль на нашу модель ремонтных японских поршней нет в магазинах.