MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 19:28
44
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13520453
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
23.04.2009 р. відповів для beard  
answerview
Если после затяжки болтов будет наблюдаться тугое вращение коленвала,подходящей трубкой нужно досадить внутреннюю обойму подшипника,чтоб снять напряжение.

тут не понял - все ж как бы собрано - куда трубкой той стучать?

Опять же,не бить молотком,а втянуть с помощью байки шайбы и этого отрезка трубки.После проверить легкость вращения коленвала и биение на цапфах.Понял?


- а это ты пишешь - про то как на колено натягивать подши? когда еще оно отдельно имеется в руках?
Нет,на уже собранном двигателе.Хотя можно сначала и посадить подшипники на коленвал,а потом греть посадочное в картере и садить коленвал на место.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
23.04.2009 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Спасибо!!!!!   Прям полом уверенности сегодня буду пробовать!!!!!!! 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin
А правая половинка это ты имеешь ввиду маленькая?!
LEAD`er
like
good
bad
shockingly
23.04.2009 р. відповів для bombass  
answerview
Спасибо!!!!!   Прям полом уверенности сегодня буду пробовать!!!!!!! 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin
А правая половинка это ты имеешь ввиду маленькая?!
Удачи.Да,правая половинка маленькая,сторона генератора.Вобщем торопись не спеша при сборке.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
23.04.2009 р. відповів для bombass  
answerview
У меня при замене подшипника была похожая ситуация - начинаю стягивать половинки картера и при этом приклинивается коленвал.
Постукивание молотком по торцу оси коленвала , как некоторые советуют, (естественно через деревяшку) результата не дало, да и не могло дать, т.к. при стягивании половинок весь коленвал сжимается вдоль оси упираясь в шариках подшипника. Лечил так:
- смотрел у какой половинки коленвала больше зазор между подшипником и ближайшей щекой коленвала (около 1 мм), с этой полуосью и работал, а именно
- на полуось надевал шайбу такого наружного диаметра, чтоба шайба упёрлась в тело картера (примерно 40мм), на эту же полуось надевается трубка (или куча шайб) такой длины, чтобы торец последней закрывал резьбу на конце вала витка на два,
- на полуось накручиваю гайку и затягиваю градусов на 45-ть (т.е. я "вытягиваю" ось из картера),
- "отпускаю" гайку, проверяю лёгкость вращения, если не отпустило - снова немного "вытягиваю" ось,
- проверяю не сильно ли близко к подшипнику вытянул ось, если близко - начинаю "вытягивать" противоположную полуось.
И так до лёгкого хода коленвала. Вообще нужно заранее подготовить разных шайб, трубок,  потому как пока ищешь всё это герметик сохнет.
like
good
bad
shockingly
23.04.2009 р.
answerview
Народ у меня такая проблема: Я поставил новые подшипники и поршень! Он у меня завёлся но странно работает и нереогирует на ручку газа што ето может быть подскажите пожалуйста! И ещё под магнетой стоит статор генератора если его я неправильно прикрутил, а тоесть перепутал места болтов и поставил его повёрнутым на 180 градусов от етого может повлиять или нет??
Зарание спасибо!
like
good
bad
shockingly
23.04.2009 р. відповів для bga  
answerview
От терь переняв чужой опыт буду пробовать 03_biggrin
спасибоза помощь!!! 18_good  20_drinks

а смазку на подшах (новые в какой-то прозрачно густой мази) смывать надо или хай так остается?!
LEAD`er
like
good
bad
shockingly
23.04.2009 р. відповів для Walera0310  
answerview
Народ у меня такая проблема: Я поставил новые подшипники и поршень! Он у меня завёлся но странно работает и нереогирует на ручку газа што ето может быть подскажите пожалуйста! И ещё под магнетой стоит статор генератора если его я неправильно прикрутил, а тоесть перепутал места болтов и поставил его повёрнутым на 180 градусов от етого может повлиять или нет??
Зарание спасибо!
Думаю что может.Сними колокол генератора,и посмотри.Там даже по проводам должно было быть ясно,как ставить,а ты мог конечно и повернуть на 120 градусов.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
23.04.2009 р. відповів для Bombastik  
answerview
ну умня есть для двух варианов с отключением света и без
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
beard
23.04.2009 р. відповів для Bombastik  
answerview
такая есть
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
HOZAR
23.04.2009 р.
answerview
Привет всем ! у меня такая огромная проблема попалась мне 48 лида с убитым вариком ! задний токвайд выработан насмерть и сам вариатор походу неродной а от 27 дио ремень родной бандовский но 17,5 мм! короче лида еле ездиет 02_sad  прошу тех у кого тоже 48 дать мне размеры оригинальных варика и токвайда и по возможности фото...ато мне на рынке хотят впарить бу шный токвайд тоже из алюминия за 600 гр!!!и неизвестно за сколько оригинальный варик!!! я нашёл новый от дио токвайд размер шкифов такойже она подойдёт? а есть вобще альтернативныё детали от других моделей? вот фото моего убитого токвайда... помогите пожалуйста 01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.04.2009 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Спасибо ты был прав ето я не так прикрутил!)))
like
good
bad
shockingly
wertoks
23.04.2009 р.
answerview
Скажите пожалуйста какой на Лиду  акуум купить из недорогих? Если кто из Харькова - то в каком месте лучше покупать?
like
good
bad
shockingly
23.04.2009 р.
answerview
Лидоводы, дайте напрвление, где еше что посмотреть. Проблема такая. Иногда (но всегда) во время езды, после сбрасывания газа или после ухаба на дороге "Лидочка" может резко потерять мощность. То есть буквально в течении мгновений скутер вместо 50 км. едет на полностью выкрученой ручке газа 20-30 км. в час. Карбюратор разбирал и прмывал два раза - результат ноль. Вчера разрезал и прочитил глушитель по методу Igvas (огромное ему спасибо 18_good  ). Глушитель на удивление оказался чистым, видимо всетаки зимняя промывка "Мускулом" пошла на пользу, но всеже несколько кусков спекшеся теплоизоляции были успешно удалены. Поле этой операции изменился звук выхлопа и поначалу скутер опять побежал на полный ход. Но (опять это но) через некоторой время и километров 10 пробега чувствую как мощность резко падает. Сворачиваю на обочину и торможу не глуша двигатель. Ставлю скут на подножку, затыкаю выхлопную пальцем и тем самым заглушаю двигатель. Вновь завожу, сажусь, трогаю - скутер рвет  с места как бешеный. Ребята в чем может быть причина? Может бензобак посмотреть я похоже только его и не трогал или всеже в глушителе, в том маленьком отсеке который не разрезал какаято фигня осталась?  33_wacko
like
good
bad
shockingly
sanyanovik
23.04.2009 р. відповів для wertoks  
answerview
Покупай на Барабане,но найти этих пару точек не просто.Знаю что рядом магазин салютов с оригинальной рекламой.Если ты бывал на рынке поймешь.
like
good
bad
shockingly
23.04.2009 р. відповів для syhov  
answerview
Была тоже такая проблема на Lead -50 все делал так и не нашел в чем дело, и ремень менял и вариатор,мне сказали что может быть из-за пружины я подложил шайбы нефига , думаю правда из-за пружины когда нагревается теряет свои свойства - но говорят сейчас пружины китай - даже незнаю,пробуй меняй!
like
good
bad
shockingly
jarchLA
23.04.2009 р.
answerview
ребят так кто-то менял пружинки на более жесткие на 90-ке ?
like
good
bad
shockingly
beard
23.04.2009 р. відповів для syhov  
answerview
У самого после неровностей пропадала моща и "пердеть" начинал. Самому интересна природа.
Да - гдето на форуме писали, что это от прыгания заснонки обогатителя 01_smile
like
good
bad
shockingly
23.04.2009 р. відповів для beard  
answerview
Как это прыгать может заслонка об-ля? Там нечему прыгать!
like
good
bad
shockingly
beard
23.04.2009 р. відповів для bonals  
answerview
да ну не я ж придумал! гдето писалось, пружинка толь просели, толь еще чего - и ЗАСЛОНКА ("боченок" над иглой - так лучше да? 13_evil  ) на колдоипинах прыгает..
Вобщем - не хотите не надо. Не я придумал. Давайте уж свой вариант - меня тоже кумарило.
...а щяс нет - мне ремонта на хз скока времени и бабла
like
good
bad
shockingly
jarchLA
23.04.2009 р.
answerview
а кто-нибудь пробовал тюнинговый вариатор ставить на 90тик?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин