MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.09, 18:28
32
+25 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13024110
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
31.05.2012 р. відповів для denis_1992  
answerview
я делал из двух одно.... втулку точил  соединял две части и обварил... хоть резинка все и скрывает все равно бы мне не  нравился  ремонт со сваркой в нахлест..
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
31.05.2012 р.
answerview
проехал 2 тыс.. в этом сезоне...
 думаю  справился с проблемами....
 кстати... звонил вчера    гавка женя...повторил мой  подвиг с клином на поршне  вланд...
 ремень  в хлам.... адреналина полные штаны.....  но он  ведь цилиндр не точил... и   хорошенько прихватило...
так что вывод есть.... вланд ----- дерьмо....... пробег у него уже   на этом поршне больше тыс км....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
zxdx1
31.05.2012 р. відповів для dmstealth  
answerview
Спасибо огромное за помощь, теперь все наглядно понял, займусь вечерком. Вот только не понял почему надо закрутить больше обогатитель - ведь получится вылет иглы меньше с него, а не наоборот?

Игла та которая в карбе (рядом с обогатителем вкручивается) я так понял?)))) Она опущена на нижнее деление.

когда ты скручиваешь 2 половинки обогатителя игла больше вылазит (тем самым больше перекрывает эмульсионный канал), когда раскручиваешь игла прячется (больше открывает канал, это нужно при плохом запуске на холодную)... так что всё там правильно Женя рассказал...

по поводу раскручивающейся иглы- это газовая заслонка с иглой, там главное чтоб при понятии опущена игла стопор находился  в самом верхнем делении, соответственно и игла будит опущена... если всё так значит правильно, и остается только подрепетировать обогатитель...
like
good
bad
shockingly
31.05.2012 р. відповів для dmstealth  
answerview
нет  игла в карбе не крутиться..
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
zxdx1
31.05.2012 р. відповів для stakan  
answerview
нет  игла в карбе не крутиться..

Толик он имел ввиду газовую заслонку которая вкручивается и выкручивается на резьбе...
like
good
bad
shockingly
zxdx1
31.05.2012 р. відповів для stakan  
answerview
проехал 2 тыс.. в этом сезоне...
 думаю  справился с проблемами....
 кстати... звонил вчера    гавка женя...повторил мой  подвиг с клином на поршне  вланд...
 ремень  в хлам.... адреналина полные штаны.....  но он  ведь цилиндр не точил... и   хорошенько прихватило...
так что вывод есть.... вланд ----- дерьмо....... пробег у него уже   на этом поршне больше тыс км....

я даже могу выдвинуть свою гипотезу по этому поводу... Дело в том что как мы помним Вланд это наша посредническая фирма которая занимается закупкой якобы хороших по качеству тайваньских мотозапчастей перепаковывает их в свои корбки и продает... так вот как и все барыги, они решили пока октрылись два товарища Владимир и Андрей, вначале сдлеать замануху, тобишь брать более менее качественные запы и продавать их, зачем?? думаю говорить не нужно чтобы привлечь клиентов, после того как привлекли клиентов и о них пошли слухи что они якобы торгуют качественными запами, под шумок решил брать более дешевые запы, я даже не удивлюсь что в обвертке Вланда может быть обычный сиешный поршень причем самого гавенного качества то есть китайский, так что товарищи как и всё у нас новоиспеченное пока свежее еще ничего а потом всё очень и очень портится... Я думаю что товарищ Вервет попал еще на "тот" хороший качественный поршень, который оставался со старых завозов, а сейчас это уже полный калл...
like
good
bad
shockingly
31.05.2012 р. відповів для VADUHA  
answerview
Там движек на турбокомпрессоре, официальный рекорд ему пренадлежит в 250 кмч +динамика там бешанная. Очень долго пытался фотку его найти но увы... Не стоит забывать о том что 2т движки делаються в силу слабого ресурса ещё с завода урезанными, поэтому мы наблюдаем всяческие шайбы в вариаторах, перекрытые впускные окна как на сузах, заведомо не выставленный сквиш, отсутсвие УОЗ, миниатюрных размеров впускныепродувочные каналы.
+ Если ты знаешь может быть - серьёзные мотогонки проводятся в основном в классе 1000сс 4т который заменил в 2010 400сс 2т а 250сс 2т был в том же году заменён на 600сс 4т. Вот и соответствие мощностей 1л к 400 кубикам и 600 к 250. http://www.motogp.com/en/MotoGP+Basics
\FCUK U 2///
Змінено: 31.05.2012 р., bobr2000
like
good
bad
shockingly
31.05.2012 р. відповів для VADUHA  
answerview
Да что у тебя всё "Роли не играет" да "не при чём".Ещё как играет.Ты прокатись на карбюраторном четырёх тактнике 50 кубовом и сравни с двухтактным 50 кубовиком.
Действительно,ты сравниваешь современную новую технику,со всеми наворотами с пожилым скутером.С завода и трансмиссия идеально подогнана,а на твоём за его жизнь кто только не лазил.
In GOD we trust
Змінено: 31.05.2012 р., ratman
like
good
bad
shockingly
31.05.2012 р. відповів для dmstealth  
answerview
Еще заметил одну штуку - шлангочка вентиляции карба (черная которая просто висит от карба) на кончике влажная после езды -
Это у многих так.У меня даже небольшой подтёк на крышке варика образовывается.
Это происходит от нагрева бензина в попловковой камере.Он активно при повышеной температуры испаряется.Решить проблему думаю можно засунув в трубку резиновую кусочек поролона прям возле сосочка на карбе.Смысл такой,что воздух проходить будет через поролон (а значит и давление не создастся) а вот пары он должен отсеч и вернуть обратно в карб.Это теория,я ещё это сделать не пробывал,но думаю работать должно.
Или ещё вариант,поставить трубку подлиннее,направить её вверх вместе с газовым тросиком и самый кончик что бы был загнут в низ (что бы мусор не попадал в карб).Пары будут охлаждаться в трубке,бензин каплями стекать в карб а воздух свободно будет перемещаться.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
31.05.2012 р. відповів для ratman  
answerview
Или ещё вариант,поставить трубку подлиннее,направить её вверх вместе с газовым тросиком и самый кончик что бы был загнут в низ (что бы мусор не попадал в карб).Пары будут охлаждаться в трубке,бензин каплями стекать в карб а воздух свободно будет перемещаться.

Я так делал, но поролон со временем облипает пылью, залипает, и начинаются фокусы, а поскольку происходит это не сразу то просто забыл о нём и долго думал. Вверх тоже задирал, на кончик одел колпачёк от фломастера, так чтоб не плотно сидел. Потом правда выставил уровень поменьше и вернул всё как было.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
31.05.2012 р. відповів для zxdx1  
answerview
возможно....
так и было  с ТАТА  сначала  вся  ТАТА была  тайвань.... сейчас  только  китай....... а как хотелось бы хороших запцацек..... 02_sad  02_sad  02_sad
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
31.05.2012 р. відповів для stakan  
answerview
проехал 2 тыс.. в этом сезоне...
 думаю  справился с проблемами....
 кстати... звонил вчера    гавка женя...повторил мой  подвиг с клином на поршне  вланд...
 ремень  в хлам.... адреналина полные штаны.....  но он  ведь цилиндр не точил... и   хорошенько прихватило...
так что вывод есть.... вланд ----- дерьмо....... пробег у него уже   на этом поршне больше тыс км....
Толик, спасибо за резину (самого именитого производителя) 42_friends , именно она и не дала мне возможности испытать свой экип на асфальте. Толя, реально сцепление с дорожным покрытием мегаотличное. 18_good

Кстати чувство страха в момент прихвата отсутствовало напрочь, это и спасло! Посему фотографировать трусы не вижу смысла. 03_biggrin

Кстати приехал коллега Лидавод и подкинул мне ремешок жапанский с шириной 14,9 05_shok Но это так чтобы добраться домой, потому как от дома я был км в 10. Дома поменял его на новый.

Вот думаю, толи Вланд такое фуфло, толи барыга Львовский, который хотел чтобы я у него заказал за 180 грн. CMR накаркал... 06_question
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
like
good
bad
shockingly
31.05.2012 р. відповів для gafka8888  
answerview
по поводу резины  рассказать надо игвасу и  коляну... это они постоянно меня подкалывают...
 сам знаю что  резина отличная.......
п.с.  кстати.... Артур  мотокомовского магазина уже   заказал такую на продажу.... сегодня должна  прийти.... 03_biggrin
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 31.05.2012 р., stakan
like
good
bad
shockingly
31.05.2012 р. відповів для stakan  
answerview
Резина Класс!  18_good
Вот толька что сфотал на работе. ЖАль на фото нормально не видно ничего) ДУмал крутонуться.
А последнее фото это моя задная. И стоп без поворотов 02_sad
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
31.05.2012 р. відповів для Chado  
answerview
Ехал сегодня на съемку выпускного в детсаду в село и левое зеркало бац! и переломилось в районе руля.Это последствия моей рыбалки,где скут упал с бококвой подножки(в траву просела).Чем бы нормально заварить,чтоб надолго и качественно?Родное зеркало еще.Толику(стакану)недавно 2 зеркала отправил как назло.Я думаю заварить не проблема.
 У меня оба зеркала обломились в том месте где заканчивается резьба, я поступил так, выточил втулки длиной 20 мм приложил сбоку от нижней стойки зеркала, перед этим всю краску очистил в месте соединения, втулку привязал мягкой стальной проволокой виток к витку. Затем всё пропаял припоем ПОС-61, если паяльник маломощный нужно предварительно разогреть над газом, обмотав перед этим зеркало и часть стойки мокрой тряпкой. Через втулку крепим зеркало при помощи болта. Уже прошло семь сезонов и всё держится !
like
good
bad
shockingly
31.05.2012 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Я сейчас тоже немного уровень поменьше сделал.Раньше было по норме (поплавок строго паралельно корпусу карба) а теперь уровень получается не по норме.Хотя двигатель ни как не отреогировал,только х.ход немного завысился,пришлось убавить.
Теперь буду наблюдать,если опять пятно жирное появится на крышке варика,то буду трубку ставить длинную.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
zxdx1
31.05.2012 р.
answerview
товарищи такой вопрос: кто то когда то пробывал на скутере юзать односторонний клапан обраточный восьмерочный типа этого:


хочу попыптаться поставить себе на лиду чтоб бенз с карба не уходил, но боюсь как бы он не создавал дополнительного сопротивления для перепускного клапана в бензонасосе, не придется ли под шарик ставить мощнее пружину??? каково ваше мнение??? оч надо, это пока временная мера, валяется у меня такой клапан, пока денег на бензонасос нет, с з/п если получу постараюсь отложить и взять насос новый но думаю есди клапан приработается то даже не буду его снимать при новом насосе...
like
good
bad
shockingly
31.05.2012 р. відповів для zxdx1  
answerview
товарищи такой вопрос: кто то когда то пробывал на скутере юзать односторонний клапан обраточный восьмерочный типа этого:


хочу попыптаться поставить себе на лиду чтоб бенз с карба не уходил, но боюсь как бы он не создавал дополнительного сопротивления для перепускного клапана в бензонасосе, не придется ли под шарик ставить мощнее пружину??? каково ваше мнение??? оч надо, это пока временная мера, валяется у меня такой клапан, пока денег на бензонасос нет, с з/п если получу постараюсь отложить и взять насос новый но думаю есди клапан приработается то даже не буду его снимать при новом насосе...
Давно еще с Юрой Ездоком дискутировали на эту тему,вроде он пробовал ставить,но оказалось что в таком клапане слишком жесткая пружина,и поэтому насос не прокачивал...вроде так....Так что можеш попробовать-ставит то недолго,но скорее всего ничего не выйдет.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
31.05.2012 р. відповів для VADUHA  
answerview
2т всегда будут мощнее. Если говорить об СШ то во первых - инжектор, кубатура, новьё, колёса обьёмнее, вариатор, поставь её рядом с раннером 125 посмотришь где она будет. Для примера (самый мощный и быстрый 50сс 2т двиг имеет макс скорость 250 кмч. работает на турбокомпрессоре или чёто такое.
Ну посмотрел я 15 лошадок при бешеных оборотах.Пока значительной разници по мощности не заметил.За скорость мы не говорим.А принципиальной разници при одинаковых обемах нет.А сашки карбюраторные даже приеместей инжектора.Новье иле нет роли не играет.колеса и вариатор не причом.Я просто приводя примеры обесняю что практической разници в мощности двухтактные перед четырехтактными не имеют.А в теории я согласен двухтактник мощнее.По поводу полтинника и скорости 250 км я сомниваюсь.Выжать под 100 лошадок для достижения такой скорости не реально во всяком случие практически.Там должны быть нериальные обороты.


08_lol

Вы хотя бы слышите что вам говорят ? Разница в мощности 2Т и 4Т есть и ощутимая. Еще раз повторю, литровый мотор 2Т будет мощнее 4Т литрового. И вариатор, и редуктор роль играют. И качество топлива, и погода и настройка карба, и аэродинамика.

Инжектор хуже карба? 08_lol Что за бред? Вы посмотрите ТТХ одного и того же двигателя на карбешнике и на инжекторе.
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
like
good
bad
shockingly
31.05.2012 р. відповів для whiteman  
answerview
2т всегда будут мощнее. Если говорить об СШ то во первых - инжектор, кубатура, новьё, колёса обьёмнее, вариатор, поставь её рядом с раннером 125 посмотришь где она будет. Для примера (самый мощный и быстрый 50сс 2т двиг имеет макс скорость 250 кмч. работает на турбокомпрессоре или чёто такое.
Ну посмотрел я 15 лошадок при бешеных оборотах.Пока значительной разници по мощности не заметил.За скорость мы не говорим.А принципиальной разници при одинаковых обемах нет.А сашки карбюраторные даже приеместей инжектора.Новье иле нет роли не играет.колеса и вариатор не причом.Я просто приводя примеры обесняю что практической разници в мощности двухтактные перед четырехтактными не имеют.А в теории я согласен двухтактник мощнее.По поводу полтинника и скорости 250 км я сомниваюсь.Выжать под 100 лошадок для достижения такой скорости не реально во всяком случие практически.Там должны быть нериальные обороты.


08_lol

Вы хотя бы слышите что вам говорят ? Разница в мощности 2Т и 4Т есть и ощутимая. Еще раз повторю, литровый мотор 2Т будет мощнее 4Т литрового. И вариатор, и редуктор роль играют. И качество топлива, и погода и настройка карба, и аэродинамика.

Инжектор хуже карба? 08_lol Что за бред? Вы посмотрите ТТХ одного и того же двигателя на карбешнике и на инжекторе.


и вообще хватит пипипки  мерить...больше - толще- длиннее .......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин