Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Солгласен,что масло "уплотнило" поршневую. Лида всю ночь урчала в гараже ( шланг на глушак и вывел из гаража),проехал вчера 10 км с остановкой на час,потом пошел дождь и пришлось спешно ехать домой. Разгон давал до 40 - кратаовременно, а так пока 30-35. После скольки км пробега ( обкатки ) замерять компрессию?
Гордится надо миром, не войной
Культурой, а не армией БАРАНОВ
Счастливой, а не нищею страной
Где врут безбожно сволочи с экрана.
видео
колено нормальное... ничего с ним делать не нужно... а вот шатунок слегка посизел, говорит о том что перегрев был и большая нагрузка на шатун...
так теперь по поводу твоих баранов собирай назад в движке всё ОК, смотри значит сцепление, тяжело точно сказать что у тебя тем более что объясняется это всё на пальцах если б у видеть и услышать можно было бы чето поконкретнее подсказать, а вообще очень похоже на то что произошло что то с задним торком, у меня предчувствие что могла ослабиться пружина торка или появилась трещинка в витке каком то из-за чего она ослабла, потому ремень слишком рано выходит на верх варика и скут тупеет и не может набрать максималку...
Давно интересувало, почему шатун меняет цвет по середине, а не на сепараторах.Ведь основная нагрузка на сепараторах.
Шатун не меняет цвет по середине,в этом месте это естественный цвет шатуна(в некоторых случаях).А вот как ты верно заметил-основная нагрузка на сепараторах,особенно верхнем,и цвета побежалости в районе верхней головки шатуна говорят о перегреве этого узла.А цвет побежалости по середине шатуна говорит о том что этот участок подвергался нормализации в процессе изготовления данной детали.неохота много писать по этому поводу,поверь на слово....Если же для тебя крайне важно знать все по этому вопросу-значит напишу позже...

Коля,а ты не ошибаешься? Просто сколько я видел коленвалов,так у всех верхняя головка шатуна сизая.Я всегда думал что это прикалено для сепаратора(как никак подшипник и сталь должна быть прочной) И еще на коленвалах с верхним подшипником скольжения(бронзовой втулкой) синевы не наблюдается


Нет,я не ошибаюсь.Если верхняя головка шатуна с цветом побежалости-это значит что перегревалась она(иглы на сепараторе тоже синеют),и этот цвет не говорит о том, что головка шатуна калилась.Но твердость внутренней поверхности то должна быть?А твердость достигается цементацией(или нитроцементацией,или азотацией)-т.е. насыщением на глубину около 0.8-1.2мм углеродом,а не прокаливанием детали насквозь-хрупкая деталь получится при небольших сечениях.Вот здесь плавно подходим к вопросу о синеве ножки шатуна-она не должна быть хрупкой,и твердость в этом месте не нужна большая,вот ее и обрабатывают методом нагрева-после которого и остается такой цвет.

Я ясно изложил?И развивая тему...Встречаются шатуны красные-обмедненные,без синевы.Зачем спрашивается добавлять в техпроцесс еще и гальванику?На самом деле все просто-покрытие меди не пропускает углерод при цементации,непокрытыми остаются поверхности которые нужно цементировать-внутренние поверхности верхней и нижней головок шатуна,все остальное тело детали защищено покрытием меди,и соответственно потом ножку шатуна не греют...Как мог доступным языком объяснил

,кто может дать другое объяснение-пожалуйста,высказывайтесь...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Всем привет!
После долгих ремонтов, настроек, катаний, осталась на моей Лиде AF-20 одна проблема - повышенный расход бензина.
Точно замерял от пустого бака до пустого бака - 4 литра хватило на 66 км. Мне кажется это очень много.
ЦПГ стоит новая 65 куб. (щас на обкатке), вся ходовая часть в полном порядке, карбюратор полностью очищен, вымыт, настроен.
Осталось попробовать ремкомплект карбюратора с длинной иглой. Может еще куда-то стоит заглянуть?
Honda Lead AF20 -> Speedgear 260 -> Lifan Y200 -> Kawasaki Epsilon 250 -> Suzuki Skywave 650 -> Honda VFR800
Колян привет брат..

это хорошо что ты отписался, хочу узнать как у тебя поживает твой китайский бензонасос, тут вопрос стает о замене моего, сёдла клапанов раздуплились какого-то юха, я их конешн притер пока но думаю это не надолго, пускают заразы, завестись по утре тяжко... собираюсь покупать новый китайский хочу так сказать испытать...

Как поживает бензонаснс?Работает без проблем,я за него и не вспоминаю ...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Люди, хочу уточнить у Вас:
на масле Castrol Actevo X-tra 2-t написано 1:50.
Это 1 часть масла к 50 частям бензина? Те 20 грамм на литр?
Или, как мне сказали сегодня, 1 литр бензина на 50 грамм масла?
Я лил при обкатке 200 грамм масла на 5 литров бензина. Сейчас в 2 раза меньше думаю нужно...
Маслонасос пока в расчет не берем...
И второй вопрос: что будет, ну кроме раннего умирания свечки, при добавлении масла в 2 раза больше нужного? Чем это грозит?
В городском трафике, штатного масло насоса хватает с головой. Если намечаются бОльшие нагрузки на ЦПГ, то грамм 10 на литр добавить не помешает.
Ну а при снятом масло насосе, 20 грамм на литр будет самый раз.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
А если масла больше чем положено, то бОльшая вероятность залипания колец и количества нагара.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
А всякие очистители карбюратора стоит использовать иногда для очистки?
Любой очиститель карбюратора имеет агрессивную среду, а это вредно для поплавка и разным резинкам.
Лучше не полениться снять и разобрать карб, всё тщательно промыть и продуть его.
Так надёжней, и начинка дольше прослужит!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Всем привет!
После долгих ремонтов, настроек, катаний, осталась на моей Лиде AF-20 одна проблема - повышенный расход бензина.
Точно замерял от пустого бака до пустого бака - 4 литра хватило на 66 км. Мне кажется это очень много.
ЦПГ стоит новая 65 куб. (щас на обкатке), вся ходовая часть в полном порядке, карбюратор полностью очищен, вымыт, настроен.
Осталось попробовать ремкомплект карбюратора с длинной иглой. Может еще куда-то стоит заглянуть?
Ты ж на обкатке-вот и расход больше...У меня 6 лет не заглядывал никуда-расход был нормальный,а потом поменял поршневую,коленвал и карб отмыл-там срани столько было и просвет в жиклерах еле проглядывался.Сейчас уже обкатал 1500 км. и вроде расход больше стал,но я пока не замерял
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
А что тут непонятного?Бронзовые втулки ставились на более тихоходные и не такие нагруженные двигателя,кстати там бывает что синеет палец,и вырабатывается эта пара быстрее,а на более современных и оборотистых двигателях уже игольчатые строят- это я говорю на примере той же совкотехники.Подшипник как ты понимаеш и сопротивления меньше создает при работе,что немаловажно.Плюс стиль вождения-если отжигать на все деньги,то и вылазит проблема с недостатком смазки и охлаждения верхней головки шатуна.Но эту проблему я решил с помощью дополнительного окна в поршне.После этой доработки посинения пальца и сепаратора не наблюдалось.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ехал сегодня на съемку выпускного в детсаду в село и левое зеркало бац! и переломилось в районе руля.Это последствия моей рыбалки,где скут упал с бококвой подножки(в траву просела).Чем бы нормально заварить,чтоб надолго и качественно?Родное зеркало еще.Толику(стакану)недавно 2 зеркала отправил как назло.Я думаю заварить не проблема.
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Колян привет брат..

это хорошо что ты отписался, хочу узнать как у тебя поживает твой китайский бензонасос, тут вопрос стает о замене моего, сёдла клапанов раздуплились какого-то юха, я их конешн притер пока но думаю это не надолго, пускают заразы, завестись по утре тяжко... собираюсь покупать новый китайский хочу так сказать испытать...

У меня тоже работает без проблем. Даже вроди, качает сильней родного.

"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Всем привет!
После долгих ремонтов, настроек, катаний, осталась на моей Лиде AF-20 одна проблема - повышенный расход бензина.
Точно замерял от пустого бака до пустого бака - 4 литра хватило на 66 км. Мне кажется это очень много.
ЦПГ стоит новая 65 куб. (щас на обкатке), вся ходовая часть в полном порядке, карбюратор полностью очищен, вымыт, настроен.
Осталось попробовать ремкомплект карбюратора с длинной иглой. Может еще куда-то стоит заглянуть?
Это большой расход! Проверь работу обогатителя, закрывает ли он полностью канал обогащения.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.