Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
вчера разобрал редуктор.... поменял два подшипника... хотя покупал все...
поменял 202 и 203...остальные в исключительном состоянии.... основной люфт на внутренних шлицах промежуточной шестерни и шестерни вторичного вала.... устранить его (ясное дело) нет возможности....так и будет ездить дальше...
поршень привезли.... сегодня голова не болит руки ровнее стали ,чем вчера.... думаю к вечеру в перерывах между работой соберу все до кучи....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
отлично пошита сидушка.... Засекан скажет еще свое слово....он шарит в швах и стежках .......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
.......,сток Бандо-17мм).
подправлю сток бандо 17,5х731 мм...
Это уже снятый,с учётом износа,думаю его ещё поюзать,или не стоит?
стоковый размер без износа я уже написал 17,5х731 мм... ты еще на своем можешь ездить там хватает чему стираться, до 16 мм его можно юзать...
Змінено: 17.05.2012 р., zxdx1
Понятие нормально - растяжимое!
как и ремень.
Я сейчас на DAYCO 17.5*724 до 98 разгонял.До этого на Вando 18Х 723 тоже до сотки разгонял.
Фиг поймёшь эту трансмиссию,возможно ремень при нагрузке растягивается
Юра,а сколько км. ты уже на 724 ремне проехал?Ты брал у нас в магазине?
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
.......,сток Бандо-17мм).
подправлю сток бандо 17,5х731 мм...
Это уже снятый,с учётом износа,думаю его ещё поюзать,или не стоит?
Я на стоковом катался , изношенном до 15,5 мм
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Я только не пойму какого цвета в реале сидушка теперь-там 3 цвета разных?У нас кент один шьет тоже нормально и недорого-за работу всего 35 грн. берет+материал.Снизу на резтнку натягивает,потом через некоторое время еще резинку натягивает и нормально
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
вчера разобрал редуктор.... поменял два подшипника... хотя покупал все...
поменял 202 и 203...остальные в исключительном состоянии.... основной люфт на внутренних шлицах промежуточной шестерни и шестерни вторичного вала.... устранить его (ясное дело) нет возможности....так и будет ездить дальше...
поршень привезли.... сегодня голова не болит руки ровнее стали ,чем вчера.... думаю к вечеру в перерывах между работой соберу все до кучи....
Толик, а причина замены подшипников какова была? Какой фирмы подшипники ставил? Вот думаю прикупить себе про запас подшипники.
Поршенек будет однозначно лучше Vland-а. Вот если бы ты был в ситуации прошлогодней - без расточки с новым поршень-кольца, то думаю такой ситуации с прихватами не наблюдалось бы. А вот при расточке горшка - только CMR. Тем более разнице в цене почти никакая. Для себя решил что когда у меня будет расточка - поршень не ниже CMR.
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Змінено: 17.05.2012 р., gafka8888
Классно сделано, шил у профи, хороший, ровный шов. А на счёт котов, сделай целлофановую накидку, от котов не избавит но защитит.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
подшипиники койо....
жопания.......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
мне делали кошерно.... все как надо...без резинок.... степлером как на заводе....
с резинкой... не пойдет... поморщенная будет .... какашно смотреться...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 17.05.2012 р., stakan
поменял так поменял.... основная причина люфта... разбег на шлицах внутри....
пару подшипников не понравилось...их и поменял...тем более что были под рукой.... в перекурах занимаюсь поршевой...
открутил пару болтов...пошел работать.... думаю к вечеру управлюсь.... в обед соберу все до кучи.......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Подскажите, как правильно поставить ведомую шестерню стартера на вал!??
Надо ли её греть перед этим?
Подскажите, как правильно поставить ведомую шестерню стартера на вал!??
Надо ли её греть перед этим?
Греть ничего не надо. Просто одень шестерню на коленвал, собери весь вариатор и просто затяни гайкой на кол.вале - шестерня сядет на своё место.
Гордится надо миром, не войной
Культурой, а не армией БАРАНОВ
Счастливой, а не нищею страной
Где врут безбожно сволочи с экрана.
Всем добрый день. Достал на днях свой леад 90сс после зимней стоянки, столкнулся с проблемой, не хочет ехать больше 70км, хотя летом с пассажиром 97-98 бежал. Перерыл весь дырчик, так и не смог понять в чем причина. На всякий сменил грузики вариатора(стояли 11, поставил 12) и ремень (поставил 17,7х729), слил масло с редуктора, залил новое, тыкнул новую свечу. Скорость выросла до 75, дальше никак. Компрессия 8,4 (цпг родная, 36 тыс. пробег). Еще такая проблема, дырчик стал очень громким. Если раньше бежал тише полтинников, то сейчас на высоких оборотах работает как Карпаты моего деда. Из выхлопной идет немного белый дым, 40 км проехал, дым не пропал. Со стороны редуктора во время работы слышен тихий треск, как трещотка какая-нибудь. Когда дырчик стартует, слышен свист (ремень чтоли проскальзывает?). Вот такая ситуация. Помогите пожалуйста разобраться.
Да и еще ко всему прочему не светится приборка и задний габарит, поворотники и передняя фара отлично работают, задний габарит светится только при зажатом тормозе.
Змінено: 17.05.2012 р., slim1183
CDI выдает импульс на катушку в момент когда выступ закончился. т.е не на начале выступа ,а на его окончании...
Ну конечно!!!Только чуть-чуть подправлю.В этот краткий миг,когда прилив на магнето проходит около датчика,заряжается высоковольтная катушка.Как только прилив кончился,происходит разряд накопленного тока.
Это как раньше на старой технике с контактами-Контакты замкнулись,пошло накопление.В момент размыкания,нас бьёт током через пальчик засунутый в колпачёк свечи.
Не надо путать магнето советских дырчиков и бесконтактно-тиристорное зажигание японских скутеров.Катушка там ничем не заряжается,там заряд накапливается в конденсаторе,и не приливом на колоколе,а отдельной катушкой на статоре.По приливу срабатывает только датчик,от импульса которого открывается тиристор и вот тогда уже и происходит разряд накопленного тока.
Дело в том,что на датчике формируется два импульса-положительный и отрицательный,и формируются они в момент начала и момент конца прохождения прилива около датчика.В теории можно сделать так,чтобы при достижении определенных оборотов,коммутатор выдавал искру не по концу прилива,а по началу-вот вам и изменяемый угол.Кстати,скорей всего у хонды так и сделано,осталось только убедиться в этом с помощью стробоскопа,который еще предстоит изготовить.
все правльно по импульсу датчика открывается тиристор. угол не меняется на протяжении всего диапазона оборотов( до начала отсечки) .Именно на конец прилива. кстати хороший пример совковой промышленности это КЭТ на 3м восходе.2в1 и cdi b рр шунтирующий 3-х фазный
когда в поршнях согласия нет...
"Сообщество пенсионеров 19+
(закрытая ветка) Михалыч "
Все недовольство моей
персоной, прошу выражать в
суицидальной форме
Сергей ,на счет точки не знаю. но в прошлом году наремонте была 18.покупал на рынке ротор SEE ,так вот на китайском прилив был в два раза короче.относительно шпоночного паза конец прилива совпадал на 100% с оригиналом. получается что начало не важно.( именно этот факт заставил взяться за осцилограф)
когда в поршнях согласия нет...
"Сообщество пенсионеров 19+
(закрытая ветка) Михалыч "
Все недовольство моей
персоной, прошу выражать в
суицидальной форме
Всем добрый день. Достал на днях свой леад 90сс после зимней стоянки, столкнулся с проблемой, не хочет ехать больше 70км, хотя летом с пассажиром 97-98 бежал. Перерыл весь дырчик, так и не смог понять в чем причина. На всякий сменил грузики вариатора(стояли 11, поставил 12) и ремень (поставил 17,7х729), слил масло с редуктора, залил новое, тыкнул новую свечу. Скорость выросла до 75, дальше никак. Компрессия 8,4 (цпг родная, 36 тыс. пробег). Еще такая проблема, дырчик стал очень громким. Если раньше бежал тише полтинников, то сейчас на высоких оборотах работает как Карпаты моего деда. Из выхлопной идет немного белый дым, 40 км проехал, дым не пропал. Со стороны редуктора во время работы слышен тихий треск, как трещотка какая-нибудь. Когда дырчик стартует, слышен свист (ремень чтоли проскальзывает?). Вот такая ситуация. Помогите пожалуйста разобраться.
Да и еще ко всему прочему не светится приборка и задний габарит, поворотники и передняя фара отлично работает, задний габарит светится только при зажатом тормозе.
глушак закакан ... чисти... сними его занеси сварщику, хай порежет почистит выпалит хорошо и потом сварит... по поводу ревет где-то прокладка скорее всего сечет из под цилика может, а может и из-за забитого глушителя начало сечь в районе соединения глушитель -цилиндр... обрати на это внимание осмотри все стыки прокладочные, когда будишь лезть к глушителю...
Змінено: 17.05.2012 р., zxdx1
Вот мой ремкомплект пластика так сказать)купил и стекло фары...130 грн..а в общем с материалами обошлось в 220 грн.фото результат (до и после ) будут на днях.
http://i.imgur.com/EXh5F.jpg