MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
07.10, 01:49
44
+15 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13121291
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
16.05.2012 р. відповів для Roman_Lviv  
answerview
Звенит поршень в цилиндре,лечится заменой поршня - звенеть перестанет но не надолго!
like
good
bad
shockingly
16.05.2012 р. відповів для klassenalex  
answerview
Сток ремень тебе уже написали! а с этим ремнем скут вообще тупой (покупал я такой), 18 - широк в торк путью не входит,730 мала длинна. Но в магазинах россии почему-то продается именно этот размер на - 90 06_question
like
good
bad
shockingly
16.05.2012 р. відповів для Roman_Lviv  
answerview
я проездил со звоном более 10 тыс км....
сними цилиндр...осмотри..... промеряй зазоры...    возможно  подкинуть  новый поршенек... и  катайся на здоровье.......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
16.05.2012 р.
answerview
Сори, если повторяется, но искал в теме не нашел:
Маслонасос на Lead 20 подходит с Дио 27?
Подшипники коленвала на Lead 20  такие же как на Dio 27?
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
like
good
bad
shockingly
16.05.2012 р.
answerview
Немного не по теме,но может кому на заметку пригодится.
Вчера ковырялся с 35 дио,у которой не было коммутатора (DC-CDI),ради эксперимента был установлен генератор и CDI (CF488B) от dio18,колокол остался родной.Короче собрал,завел,на холостых работает очень хорошо,но,как только дашь газу,сразу чувствуется-до определенных оборотов набор вращения очень хороший,а потом сразу,резко, угол зажигания меняется и движок начинает стрелять в карб и глушитель.Пробовал ставить колокол без шпонки,меняя при этом угол зажигания.Добился хорошего раскрута мотора на подножке,но вот как сядешь и поедешь-полная лажа,в начале прием чуть есть,но как только обороты изменения угла достигаются-дальше мотор не прет.Так что до места ремонта дотянуть так можно,но ездить не получится.

Вопрос: Кто нибудь ковырялся с зажиганием на хондах? Возможно ли на 488 ездить? Мож я угол поимать не могу правильный?
Я знаю,что лиду на DC-CDI можно переделать,и кто-то на форуме это делал,значит и 35-ю можно наоборот переделать?
Или может кто знает какие углы опережения у коммутаторов CDI и DC-CDI?
like
good
bad
shockingly
odcc48 з днем народження!
16.05.2012 р. відповів для Masterwassup  
answerview
Немного не по теме,но может кому на заметку пригодится.
Вчера ковырялся с 35 дио,у которой не было коммутатора (DC-CDI),ради эксперимента был установлен генератор и CDI (CF488B) от dio18,колокол остался родной.Короче собрал,завел,на холостых работает очень хорошо,но,как только дашь газу,сразу чувствуется-до определенных оборотов набор вращения очень хороший,а потом сразу,резко, угол зажигания меняется и движок начинает стрелять в карб и глушитель.Пробовал ставить колокол без шпонки,меняя при этом угол зажигания.Добился хорошего раскрута мотора на подножке,но вот как сядешь и поедешь-полная лажа,в начале прием чуть есть,но как только обороты изменения угла достигаются-дальше мотор не прет.Так что до места ремонта дотянуть так можно,но ездить не получится.

Вопрос: Кто нибудь ковырялся с зажиганием на хондах? Возможно ли на 488 ездить? Мож я угол поимать не могу правильный?
Я знаю,что лиду на DC-CDI можно переделать,и кто-то на форуме это делал,значит и 35-ю можно наоборот переделать?
Или может кто знает какие углы опережения у коммутаторов CDI и DC-CDI?
 Коммутатор DC-CDI, его внутренности, может пригодится.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.05.2012 р. відповів для odcc48  
answerview
Спасибо,но внутренности тут не помогут,а вот если были бы графики угла опережения,вот было бы здорово.
like
good
bad
shockingly
16.05.2012 р. відповів для bonals  
answerview
мала длинна. 06_question

У Юры Вервета вообще 723 ремень и говорит что нормально
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
like
good
bad
shockingly
odcc48 з днем народження!
16.05.2012 р. відповів для Masterwassup  
answerview
С этим, труднее, нужно проводить лабораторную работу. CDI не имеет регулятора изменения угла зажигания.
like
good
bad
shockingly
16.05.2012 р. відповів для Roman_Lviv  
answerview
Здравствуйте, нужна помощь. Искал на форуме, но так и не нашел ответа. Извините если повторяюсь.У меня Леад на скорости более 30 кмчас при сбросе газа начинает звенеть,и как только начинаешь газовать звон пропадает. Подскажите что это может быть.
Мопед 90 кубиков. Где-то 89 – 91 годов.
Если я не ошибаюсь, то ты Роман, с которым мы пересекались на озере в Глина Наварии, ты был тогда с нажопницей.
Ты шлем уже купил, или дальше ездишь в мотовьетнамках и волосы на ветру? 10_ireful2  61_punish Девяностая Лида это не шутки, скорость далеко не 60 км/ч.

Теперь по делу. Помнится у тебя тогда мотор работал чистенько. Звон может быть, как подсказали Лидаводы из-за подизношеной поршневой - но если тяга не упала, то вскрывать пока думаю не стоит, а вот компрессию померить стоит. А может звон из-за того что где-то чего-то тарабанит на определленых оборотах - например крышка бендикса - как это было у меня.
Опыта у меня еще совсем мало, нежели у наших Лидаводов, но благодаря этому форуму и нашим Лидаводам многие узлы ремонтировал сам, замена поршневой, чистка карба и многое другое.
Прочитай первые 3-4 страницы этой темы. Там есть очень много полезной информации, об устройстве работы узлов, о ремонте и техническом обслуживании.
Телефон у меня в профиле, звони, подъезжай, помогу чем смогу.
Удачи!
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Змінено: 16.05.2012 р., gafka8888
like
good
bad
shockingly
16.05.2012 р. відповів для odcc48  
answerview
С этим, труднее, нужно проводить лабораторную работу. CDI не имеет регулятора изменения угла зажигания.

Ага,щас,не имеет! Имеет и еще какой,иначе угол-то не менялся бы!Либо коммутатор меняет угол,либо он работает по двум импульсам от датчика (по положительному и отрицательному),разность между которыми и определяет величину изменения угла.То есть в нашем случае-это длина выступа на колоколе-начало выступа один импульс,конец-второй.
like
good
bad
shockingly
16.05.2012 р. відповів для gafka8888  
answerview
Та, то я)
Шльом купив десь через тиждень після нашої розмови 01_smile

Поршень поміняв, разом з кольцами...такшо проблема, я так думаю, не в ньому ....

Я напевно тобі задзвоню, там домовимся) тільки от сесію вже здам....ОК?
like
good
bad
shockingly
16.05.2012 р.
answerview
Приветствую. Вопрос. Где заземление у лиды 90 на корпус?
like
good
bad
shockingly
16.05.2012 р. відповів для Masterwassup  
answerview
Немного не по теме,но может кому на заметку пригодится.
Вчера ковырялся с 35 дио,у которой не было коммутатора (DC-CDI),ради эксперимента был установлен генератор и CDI (CF488B) от dio18,колокол остался родной.Короче собрал,завел,на холостых работает очень хорошо,но,как только дашь газу,сразу чувствуется-до определенных оборотов набор вращения очень хороший,а потом сразу,резко, угол зажигания меняется и движок начинает стрелять в карб и глушитель.Пробовал ставить колокол без шпонки,меняя при этом угол зажигания.Добился хорошего раскрута мотора на подножке,но вот как сядешь и поедешь-полная лажа,в начале прием чуть есть,но как только обороты изменения угла достигаются-дальше мотор не прет.Так что до места ремонта дотянуть так можно,но ездить не получится.

Вопрос: Кто нибудь ковырялся с зажиганием на хондах? Возможно ли на 488 ездить? Мож я угол поимать не могу правильный?
Я знаю,что лиду на DC-CDI можно переделать,и кто-то на форуме это делал,значит и 35-ю можно наоборот переделать?
Или может кто знает какие углы опережения у коммутаторов CDI и DC-CDI?
А ты не задумался,что диаметр "железа"на статоре разный на генераторах АФ18 И аф34-35? 31_bigboss Думаю что менять нужно в комплексе-обмотки,колокол,коммутатор(ну и проводку переделать).И зачем такие переделки? 06_question
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
16.05.2012 р. відповів для Naemnik  
answerview
Приветствую. Вопрос. Где заземление у лиды 90 на корпус?

Приветствую нового человека на сайте!
Саша, рассмешил ... 03_biggrin  Масса (так оно называется) должна подключатся к раме и к двигателю. У моего коныка возле акб, и возле стартера. 17_wink
Прочитай первые страницы темы многое станет понятно, чего не найдешь спрашивай поможем.  01_smile
Четко соблюдаю правило ДДД!!!
(дай дураку дорогу).

В житті не важливий сигнал GPS,
якщо не один ти рюкзак свій несеш...

А російский корабель, зна вже куди йому треба...
like
good
bad
shockingly
16.05.2012 р. відповів для Roman_Lviv  
answerview
Та, то я) Шльом купив десь через тиждень після нашої розмови 01_smile
Поршень поміняв, разом з кольцами...такшо проблема, я так думаю, не в ньому ....
Я напевно тобі задзвоню, там домовимся) тільки от сесію вже здам....ОК?

Не вопрос.Поршень с кольцами поменял на SЕЕ или Мототеч? Потому как у нас у барыг в магазине только это есть. Цилиндр растачивал? Обкатку прошел, сколько км?
Читай наш форум (для начала прочти первые страницы, и не один раз), найдешь много полезной информации, а там поможем, наш форум самый дружный 42_friends  18_good
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
like
good
bad
shockingly
16.05.2012 р. відповів для Grek112  
answerview
Вот я и интересуюсь где именно так как до скутера далеко пытаюсь дать указания дистанционно)
like
good
bad
shockingly
16.05.2012 р. відповів для Naemnik  
answerview
Приветствую. Вопрос. Где заземление у лиды 90 на корпус?
Что значит заземление? Ты имел ввиду масса? На схеме масса в двух местах.
Одна масса на креплении стартера (номер 10 на схеме).
вторая на морде, где-то возле сигнала (номер 20 на схеме).

Пусть меня поправят если где ошибся.
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Змінено: 16.05.2012 р., gafka8888
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
odcc48 з днем народження!
16.05.2012 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Немного не по теме,но может кому на заметку пригодится.
Вчера ковырялся с 35 дио,у которой не было коммутатора (DC-CDI),ради эксперимента был установлен генератор и CDI (CF488B) от dio18,колокол остался родной.Короче собрал,завел,на холостых работает очень хорошо,но,как только дашь газу,сразу чувствуется-до определенных оборотов набор вращения очень хороший,а потом сразу,резко, угол зажигания меняется и движок начинает стрелять в карб и глушитель.Пробовал ставить колокол без шпонки,меняя при этом угол зажигания.Добился хорошего раскрута мотора на подножке,но вот как сядешь и поедешь-полная лажа,в начале прием чуть есть,но как только обороты изменения угла достигаются-дальше мотор не прет.Так что до места ремонта дотянуть так можно,но ездить не получится.

Вопрос: Кто нибудь ковырялся с зажиганием на хондах? Возможно ли на 488 ездить? Мож я угол поимать не могу правильный?
Я знаю,что лиду на DC-CDI можно переделать,и кто-то на форуме это делал,значит и 35-ю можно наоборот переделать?
Или может кто знает какие углы опережения у коммутаторов CDI и DC-CDI?
А ты не задумался,что диаметр "железа"на статоре разный на генераторах АФ18 И аф34-35? 31_bigboss Думаю что менять нужно в комплексе-обмотки,колокол,коммутатор(ну и проводку переделать).И зачем такие переделки? 06_question
 Вот и я думаю, зачем. Неужели в Питере не купить коммутатор для АФ 35.
like
good
bad
shockingly
16.05.2012 р.
answerview
всем привет,поменяли сальники двигателя,маслонасоса.заводиться стал приятно,заметно снизилась дымность ,после нескольких покатушек понял что легкие грузы стоят. поршневую пока не трогал,вроде живая,не звенит надо померять компрессию,была проблема: на холодную не держит холостые,поковырялся,увидел изношенное уплотнительное кольцо на обогатителе,нашел ещё один новый.скрутил с него.пока ещё не катался,думаю должно исправить ситуацию.следущий этап покраска -нужно найти нормального маляра за приемлимые деньги. и можно полностью собирать болид) 01_smile
Хонда lеаd 50
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин