MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
06.10, 23:23
11
+15 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13120905
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
13.05.2012 р. відповів для 16v49a03  
answerview
здарова ребята..есть у когото пластик фары на лид 48?и по чем?и можно ли гдето заказать б/у японское?
Коля,у тебя постоянно что нибудь ломается.Пары дней не проходит как что то происходит. Ты там походу Лидку убиваешь,а потом тренируешься в ремонте??? Найди себе Карпаты.Их и убивать не надо-сами поломаются,ну и потренеруешься 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin
ага...не знаешь где стекло купить?
Оригинальное стекло вряд-ли купишь,скорее всего фару целиком.В обьявах смотри,недавно один чел продавал пластик и фару.Вроде 200 гр за фару просил.
Нафига ему та фара? 06_question Музыку вон поставит,и все проблемы исчезнут!!! 98_whistle
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
13.05.2012 р. відповів для ratman  
answerview
да я  пользовался в прошлом году смр....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
13.05.2012 р. відповів для ratman  
answerview
Жень.Была у меня когда то подобная сигнализация,называлась "АПС-1200".Это АПэСки старых образцов.Там смысл такой же как и в новых,только вот этот разрыв цепи,так же держит постоянно реле,только оно встроено в корпус сигналки.Я почему знаю?Когда отключить питание на сигналку,то этот разъём тут же проводит ток.Вот по этому такая сигналка тоже не вариант,на машине разговора даже нет,а у скута высосет всё электричество.В общем я пока отказался от кнопки,не вижу вариантов,отвечающих на все требования.Но я буду в процессе мышления.Пока работаю над самодельным реле фиксированных положений.Если получится,будет идеальный вариант.

Не, на схеме именно 2500ая. Про сработавшее реле в режиме охраны ты прав, но если у тебя есть эти выводы, то реле ест ток независимо от того используешь ты их или нет.   И чем тебе моя схема не нравится?  Лишнего не ест, в режиме охраны кнопка не срабатывает, во всех остальных случаях (в том числе при обесточеной сигналке - если допустим в гараже стоит) кнопка работает, с брелока открывается (при этом будет отключаться датчик удара (но тут ещё надо концевичёк капот/багажник поставить на открытие седла)).  Всё вроде  18_good  18_good  18_good
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...

Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
like
good
bad
shockingly
13.05.2012 р. відповів для zxdx1  
answerview
Прочел уже. Сегодня полез к карбюратору - винт качества был откручен где-то на 3,5 оборота, вкрутил в упор, открутил на 1,5 и оставил пока так, едет вроде нормально. Винт холостого хода так же был откручен где-то на 3 оборота, понизил до 2-х. Запах бензина в воздухе вроде тот же и остался, свечу проверял - коричневый налет. Буду дальше ездить смотреть на расход бензина. Игла уже опущена в самое нижнее положение.
За поршневую уже понял что придется попозже менять, ремень поставил новый, но после его замены больше 50 км/час не едет.
Что смотреть следующим? Обогатитель как проверить на работоспособность?  

З.Ы. А что за черная шлангочка выходит с карбюратора со стороны колеса? Никуда не идет, просто висит. Закреплена скобой.
Honda Lead AF20 -> Speedgear 260 -> Lifan Y200 -> Kawasaki Epsilon 250 -> Suzuki Skywave 650 -> Honda VFR800
like
good
bad
shockingly
13.05.2012 р. відповів для loMASTER  
answerview
Пока Жень не могу сказать нравится или нет.Хочу свою мыслюху попробовать воплатить в жизнь,если не получится,тогда буду выбирать между твоей схемой и Игоря.
Концевики у меня подключены,один (капот/багажник) на руль,другой (двери) н7а багажник.Плюс ко всему этот концевик ещё и свет под седлом включает/выключает.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
13.05.2012 р. відповів для dmstealth  
answerview
Обогатитель это просто электроклапан, ну грубо говоря. Вынь его с карба, замерь штангелем выход иглы ОТ ПЛАСТМАССЫ ДО КОНЧИКА ИГЛЫ, сунь его в карб, закреплять не обязательно, заведи и и погазуй минуты 2-3, потом опять вынь и замеряй ещё раз, если вылезла игла миллимер..  на 2-3 значит рабочий. Шлангочка это вентиляция карбюратора, если не держит игла запорная от туда покапывает бензин, в идеале трубка долж.. быть сухая или по жаре возможны запотевание но не мокрая.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
13.05.2012 р. відповів для dmstealth  
answerview
Обогатитель как проверить на работоспособность?
Отвечу тебе,но интересно наверно будет всем.
Проверить то его не сложно,нужно просто замерить вылет иглы на холодном и горячем обогатителе.Разница должна быть не менее 3 мм.
Но это только пол дела.
Обогатитель надо проверять на совместимость с карбом.В продаже бывают обогатители с разным вылетом иглы и зачастую китайский обогатитель не правильно работает на японском карбе.Можно сделать обогатитель регулируемым или подкладывать под него разной толщины прокладок (для поднятия иглы).Затем ставить обогатитель и пробовать работу карба с разным вылетом иглы,но это не удобно.
Есть более удобный способ.Надо найти расстояние глубины колодца глубиномером и затем замерить вылет иглы на обогатителе.Разность колодца и холодного обогатителя,должна состовлять 2-2,5 мм.Практика показывает,что именно с таким зазором на холодную между иглой обогатителя и топливным каналом ,самый оптимальный режим работы карба.
И уже не нужны утомительные регулировки,просто подогнал под этот размер (либо регулировкой,либо прокладками) поставил и всё.
In GOD we trust
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.05.2012 р.
answerview
Подскажите, глушитель от Дио 18,27 оденется по размеру креплений на Lead Af-20 ?
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
like
good
bad
shockingly
13.05.2012 р. відповів для Nikushor  
answerview
здарова ребята..есть у когото пластик фары на лид 48?и по чем?и можно ли гдето заказать б/у японское?
Коля,у тебя постоянно что нибудь ломается.Пары дней не проходит как что то происходит. Ты там походу Лидку убиваешь,а потом тренируешься в ремонте??? Найди себе Карпаты.Их и убивать не надо-сами поломаются,ну и потренеруешься 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin
ага...не знаешь где стекло купить?

 У нас полно предложений.  Например ВОТ или ВОТ .   А у вас только фару целиком нашёл   ВОТ .
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...

Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
like
good
bad
shockingly
13.05.2012 р. відповів для ratman  
answerview
Пока Жень не могу сказать нравится или нет.Хочу свою мыслюху попробовать воплатить в жизнь,если не получится,тогда буду выбирать между твоей схемой и Игоря.
Концевики у меня подключены,один (капот/багажник) на руль,другой (двери) н7а багажник.Плюс ко всему этот концевик ещё и свет под седлом включает/выключает.

Концевики лучше наоборот подключи. Тогда в режиме охраны при открытии багажника с брелока (не выключая охрану) сигналюга не будет срабатывать, а отключит датчик удара на время пока не закроешь багажник (ну и на сам концевик багажника не сработает).
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...

Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
like
good
bad
shockingly
13.05.2012 р.
answerview
Так как у нас в Москве проблема угона скутов весьма актуальна, решил купить цепь цементированную.
Но оказалось, что в диск не пролазят цепи из прутка более 10мм. Нужно 16 (болторез не берет вообще), в крайнем случае 13мм (берет но долго и только вдвоем).
Вопрос: какие диски подойдут на af20? С af48 подойдут например? И почем можно взять?

Еще как-то я так собрал, что боковая подножка не выходит пока не вынуть центральную... Вроде и собрать по другому нельзя... Что там можно неправильно собрать, никто не сталкивался?
Anarchy Forever, Forever Anarchy.
Every Law Passed Is Another Freedom Lost.
like
good
bad
shockingly
13.05.2012 р. відповів для zxdx1  
answerview
Переливочное отверстие - это шланг торчащий над вариатором вытянуть, завести двигатель и посмотреть не течет ли?

Компрессия очень слабая, не мерял т.к. нечем, но ножка кикстартера поддается очень легко, можно даже рукой мопед завести. Заводится в основном с 1-3 пинка. Поршневая по словам бывшего хозяина уже менялась, какая стоит - хз, но уверен что дешевая китайская. На скорости около 40 км/ч слышно не громкое цокотание, я так понял это кольца поршневой. Сам мопед набирает скорость хорошо, но едет максимум 50 км/час. Ремень я поставил новый 18*705, старый был толщиной 16 мм.

Как все делать то написано на первых страницах, но много там моментов которые понятны уже технически подготовленному человеку, а я до мопеда только в велосипедах и компьютерах шарил)))

цокотание это поршень звенит, значит поршневая уже подизношена... придется в скором времени менять... по поводу карбешника скажу сложного там ничего нет, прочитай статью по карбам на первой странице, из чего он состоит и принцип его работы, как возникнут вопросы задавай... от себя скажу одно причин если по карбу то несколько в большом расходе это: 1.игла под поплавком, 2.китайский поплавок не держит (в том случае если его туда ставили), 3.обогатитель не работает, 4. трубка латунная под обогатителем разболталась, лечение завальцевать и посадить на место  или же посадить на фум, 5. игла в дроссельной заслонке может быть сильно задрана нужно опустить на одно или несколько делений, 6.винт качества сильно закручен, заводская настройка 1,5-2 оборота назад от упора... вообщем всё вышеперечисленное это то что по карбу... а далее идут другие причины часть уже тебе их перечислили, дополню подсос воздуха, из-под прокладок и стыков половинок движка, сальники на коленвалу возможно сопливят лечение замена, почему подсос в причины всунал да потому что при подсосе идет больший расход топлива... сцепление, вариатор ремень... вообщем всё в таком духе... желаю удачи в устранении неполадок, если что пиши ответим но прежде еще раз повторю прочти первые страницы темы, очень помогут, только читай вдумчиво и без паники в терминологии, там всё понятно как 2х2...  03_biggrin

Тоесть если у меня болтается ета трубка, у меня может быть из-за неё большой расход топлива?
like
good
bad
shockingly
13.05.2012 р. відповів для Demon1993  
answerview
обязательно 01_smile
когда в поршнях согласия нет...
"Сообщество пенсионеров 19+
(закрытая ветка) Михалыч "
Все недовольство моей
персоной, прошу выражать в
суицидальной форме
like
good
bad
shockingly
zxdx1
13.05.2012 р. відповів для Demon1993  
answerview
Тоесть если у меня болтается ета трубка, у меня может быть из-за неё большой расход топлива?

так точно... вальцуй и закрепляй или на фум сади...
like
good
bad
shockingly
13.05.2012 р. відповів для stakan  
answerview
Толян я уже говорил и повторяюююю! В 90 надо поршень ставить чтоб болтался и гремел иначи удачи не видать!!!! 01_smile  У меня ведь было тоже самое до расточки -  в + 33гр. проехал на полном газу 170км.  и  все пучком! ( думаю а все говорят про прихваты!) Но после того как расточил и все началось! Вот сейчас  поршневая раздолбана но менять не буду- едет отлично!(тольго гремит как ведро с болтами). А когда не гремит далеко на нем не уедешь (только со скоростью до 70км. потом прихват).
like
good
bad
shockingly
13.05.2012 р. відповів для ratman  
answerview
Серый, так это если на холодную не заводится то да, а самая распространённая проблемка как раз в том чтоб ниже опустить, чтоб либо закрывался раньше. либо ( если скут и без него летом заводится ) вообще закрыт был. Но тут наверное только ручной делать 66_pardon
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
13.05.2012 р. відповів для zxdx1  
answerview
Как лучше закрепить?
like
good
bad
shockingly
13.05.2012 р. відповів для mike345  
answerview
Так как у нас в Москве проблема угона скутов весьма актуальна, решил купить цепь цементированную.
Но оказалось, что в диск не пролазят цепи из прутка более 10мм. Нужно 16 (болторез не берет вообще), в крайнем случае 13мм (берет но долго и только вдвоем).
Вопрос: какие диски подойдут на af20? С af48 подойдут например? И почем можно взять?

Еще как-то я так собрал, что боковая подножка не выходит пока не вынуть центральную... Вроде и собрать по другому нельзя... Что там можно неправильно собрать, никто не сталкивался?
На леадах тормозные диски одинаковые.Я брал китайский за 85 гривен.Работает нормально.И он толще родного.Хотя лучше просверлить родной если в этом есть необходимость.Хотя я считаю более рациональным цеплять за задние колесо и к столбу иле забору.Хотя в прочность этих всех замков не верю.Поэтому считаю требуется комбенировать разные варианты.Если ты имееш в виду замок на тормозной диск.То он мало эфективен но главное рано иле поздно забудеш его снять и раздолбаеш супорт диск и замок.
like
good
bad
shockingly
zxdx1
13.05.2012 р. відповів для dmstealth  
answerview
Прочел уже. Сегодня полез к карбюратору - винт качества был откручен где-то на 3,5 оборота, вкрутил в упор, открутил на 1,5 и оставил пока так, едет вроде нормально. Винт холостого хода так же был откручен где-то на 3 оборота, понизил до 2-х. Запах бензина в воздухе вроде тот же и остался, свечу проверял - коричневый налет. Буду дальше ездить смотреть на расход бензина. Игла уже опущена в самое нижнее положение.
За поршневую уже понял что придется попозже менять, ремень поставил новый, но после его замены больше 50 км/час не едет.
Что смотреть следующим? Обогатитель как проверить на работоспособность?  

З.Ы. А что за черная шлангочка выходит с карбюратора со стороны колеса? Никуда не идет, просто висит. Закреплена скобой.

ну вот... а если хорошо изучал физику в школе, дам подсказку по поводу запаха бензина с выхлопной,.. когда поршневая слабая, соответственно и компрессия слабее, чем слабее компрессия тем слабее прижимается топливо воздушная смесь она пролетает сквозь щели между замками колец, а также если неровная выработка (элипс) то может проскальзывать и через стенку цилика и кольцами, та смесь которая осталась в камере сгорания будучи сжата поршнем с кольцами не под тем давлением которое надо взрывается соответственно с меньшей мощностью, а соответственно и поршень двигается вниз тоже с не той мощностью, как следствие потеря мощи (почему на новом ремне лида не набирает больше 50)... далее так как смесь была недожата компррессией то и сгорела она не до конца, соответственно из выхлопной идет запах бензина... раскрою свой маленький секрет, таким образом я проверяю состояние поршневой у клиентов подставив ладонь под глушитель и понюхов после этого руку, если бензин ощущается знач поршневая подустала если очень резкий запах бенза значит обогатитель не в порядке и потому идет запах, запах бензин может присутствовать в выхлопных но совсем чуть чуть, его практичеки не должно ощущаться...
черная шлангочка то вентиляция поплавковой камеры, чтоб давление там было такое же как и снаружи карба тобишь с нашим атмосферным сравнивалось, нужно это для того чтобы внутри поплавковой камеры не создавалось лишее давление и туда поступал бензин...
как проверить обогатитель товарищ Засекан написал, сними обогатитель замерь штангелем на сколько выпирает игла от корпуса его, потом подсоедини к аккуму (зеленый минус, желтый плюс) подожди минут 5-10, возьзми штангель и замерь на сколько вылезла игла  а правильнее сказать вылезла ли она вообще, если вылезла где -то 2,5-3 мм радуйся он у тебя рабочий если нет купи новый китайский они тоже ездят, есть вариант перебрать обогатитель на закрытие но пока тебя этим грузить не буду дабы мозг не закипел... да и проверь сразу трубку под обогатителем латуннуя за которую я ранее говорил для этого нужно снять дно карба, (отстойник поплавковая камера) и подергать без фанатизма эту трубочку если она болтается значит вольцевать  или на фум садить... желаю удачи в ремонте... пиши коли чего...  20_drinks
Змінено: 13.05.2012 р., zxdx1
like
good
bad
shockingly
13.05.2012 р. відповів для loMASTER  
answerview
здарова ребята..есть у когото пластик фары на лид 48?и по чем?и можно ли гдето заказать б/у японское?
Коля,у тебя постоянно что нибудь ломается.Пары дней не проходит как что то происходит. Ты там походу Лидку убиваешь,а потом тренируешься в ремонте??? Найди себе Карпаты.Их и убивать не надо-сами поломаются,ну и потренеруешься 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin
ага...не знаешь где стекло купить?

 У нас полно предложений.  Например ВОТ или ВОТ .   А у вас только фару целиком нашёл   ВОТ .
спасибо..но мне бы только стекло и на украинских сайтах..у наших барыг они по 140 грн.(новое китайское)..я бы хотел поискать б.у японское
http://i.imgur.com/EXh5F.jpg
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин